Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Достижение требуемых возможностей, их поддержание и развитие является императивом во всех областях деятельности, включая авиационную технологию. Используемые в настоящее время авиационные технологии и системы становятся все более сложными.
В этом исследовании определяются соответствующие инновации и обсуждается создание стоимости в авиационной отрасли. Авиационные эксперты с опытом работы в области инноваций были отобраны и приглашены для завершения опроса, определяющего ведущие инновации в отрасли. Это исследование вносит свой вклад в развитие авиации, предлагая список инноваций и обсуждение зависимости технологического пути и ценностного предложения с примерами. Это может быть полезно и применено учеными и практиками, чтобы проверить, как эти инновации сформировали отрасль во всем мире, сделав ее более эффективной, гибкой, устойчивой и безопасной. Отобранные инновации включают консолидированные технологии и новые достижения, внедренные в предложенные сроки.
В данной курсовой работе были отражены нововведения, в первую очередь связанные с инкрементными и техническими типологиями, которые повышают ценность продуктов. Кроме того, это исследование дает глубокие выводы, классифицируя ценность, созданную для авиационного сектора, по пяти инновационным кластерам:
(1) авиационные технологии, добавляющие ценность с точки зрения эффективности и устойчивости;
(2) инновации в обслуживании пассажиров, создание более персонализированных услуг и повышение качества обслуживания клиентов;
(3) инновации в полетах, повышение ценности с точки зрения безопасности и условий безопасности;
(4) управление бизнесом и операциями, совершенствование процедур и доходов;
(5) и общие приложения, добавляющие ценность с точки зрения Aviation 4.0 (увеличение автоматизации и обмена данными, включая киберфизические системы, Интернет вещей (IOT) и облачные вычисления).
Целью исследования данной работы, является совершенствование инструментария повышения эффективности закупочной деятельности торговой фирмы (на примере авиакомпаний в сфере региональных воздушных перевозок).
Задачами исследования являются:
- исследовать теоретические и методические основы обеспечения эффективности воздушных перевозок;
- проанализировать концептуальные подходы авиакомпаний к повышению экономической эффективности их деятельности в сфере региональных воздушных перевозок.
1. Эффективность закупочной деятельности торговой фирмы
1.1. Инновационные стратегии для управления повышением эффективности закупочной деятельности торговой фирмы и ключевыми поставщики
Инновации имеют решающее значение для достижения успеха компаниями и являются основным источником устойчивых конкурентных преимуществ. Однако для стимулирования инноваций и получения выгод организациям необходимо принять ряд мероприятий и возможностей, включающих новое мышление, стратегию, процесс и результаты. Другими словами, для создания «ценности» необходимы инновации, даже несмотря на присущие им риски. Изменение мышления организации приводит к лучшей осведомленности и инновациям парадигмы. В частности, стратегическое мышление улучшает понимание и восприятие препятствий, присущих принятию новых решений.
Инновационная стратегия считается важнейшим элементом корпоративной стратегии, поскольку она определяет, где, когда и какой тип инноваций необходимо внедрять. Для поддержания ведущей инновационной стратегии крайне важно наблюдать за рынками, технологическими путями и организационными процессами. Инновационная стратегия может включать в себя изменение бизнес-экосистемы, а не борьбу с конкуренцией. Инновационный процесс состоит из решений, действий и воздействий от признания и удовлетворения потребности или решения проблемы, исследований, разработок, распространения и принятия пользователями. В конкретном типе инновационного результата этот процесс может быть уникальным, сложным и неопределенным.
Результаты инноваций широко обсуждаются в литературе и дифференцируются на два основных типа: «радикальные» или «инкрементные», в зависимости от интенсивности или уровня инновационности. Радикальные или разрушительные инновации включают в себя продукты, услуги или подходы, которые трансформируют существующие рынки или создают новые, торгуя сырой производительностью ради простоты, удобства, доступности и доступности. Постепенные инновации можно определить как продукты, услуги, организационные и маркетинговые усовершенствования, которые обеспечивают новые функции или новые преимущества для существующих технологий или решений на текущем рынке. Микроперспектива определяет инновационность как новую для фирмы или новую для клиента, добавляя ценности, преимущества или меняя модели. Кроме того, различные результаты инноваций создают разнообразные ценностные предложения с организационной и потребительской точек зрения.
Создание стоимости было тщательно проанализировано в исследованиях в области управления и в литературе о преимуществах, ценности, производительности и успехе. Значение стоимости и процесс ее создания быстро смещаются от ориентированного на продукт, услугу и фирму взгляда на персонализированный потребительский опыт, происходящий внутри фирмы и за ее пределами. Ценность также создается, когда инновации возникают из социального спроса и достигают дифференциации, создавая превосходную ценность. Создание большей стоимости зависит от способности фирмы успешно внедрять инновации. Однако он часто не стоит особняком; скорее, ее успех зависит от других факторов, сопровождающих изменения в среде фирмы. Движущие силы инноваций включают в себя выбор политики фирмы, связи, сроки, местоположение, разделение деятельности между бизнес-единицами и заинтересованными сторонами, сотрудничество, обучение, интеграцию, масштаб и институциональное мышление. Поэтому для повышения эффективности инноваций и создания стоимости фирмам необходимо подключаться к этим инновационным факторам, чтобы обеспечить более полное и заманчивое разнообразие товаров и услуг, чем текущие потребности или желания их клиентов, в дополнение к поддержке перспектив заинтересованных сторон и самой организации.
Создание стоимости стало сложной и разнонаправленной концепцией, включающей многогранные перспективы с учетом микроуровня (клиенты и группы), мезоуровня (организации) и макроуровня (заинтересованные стороны и сети цепочек поставок). С учетом этих различных условий для достижения ощутимых результатов необходимо раскрывать, управлять и материализовать присущий инновациям потенциал, управляемый и материализуемый на целевой основе. Процесс создания стоимости является соучредителем тех, кто создает ценность, и тех, кто захватывает ценность, в которой клиенты являются арбитрами ценности. Клиенты имеют основополагающее значение для успешного распространения инноваций, что приводит к устойчивой высокой производительности и прибыльности.
С организационной точки зрения создание стоимости относится к новым типам производственных процессов, видов деятельности, результатов, преимуществ, дифференциации, конкурентных преимуществ, прибыльности и долгосрочного успеха через устойчивое развитие. С точки зрения перспектив заинтересованных сторон и цепочек поставок фирмы являются частью экосистем, которые влияют на качество и масштабы развития инновационной деятельности, и, таким образом, их способность совместно создавать инновации позволяет им делиться ценностями путем обмена знаниями с одной или несколькими сторонами в обмен на компенсацию.
Авиакомпании, аэропорты и цепочки гражданской авиации могут способствовать инновациям как источнику создания стоимости для получения финансовых выгод за счет улучшения технологических показателей, дополнительных активов, снижения воздействия на окружающую среду и предложения дополнительной ценности для пассажиров. Кроме того, инновации создают ценность из-за острой потребности в новых устойчивых разработках, более персонализированных услугах, создании более безопасной и надежной среды.
Предыдущие исследования инноваций в области воздушного транспорта основывались на технических подходах. Более того, несмотря на признанную важность инноваций в сокращении макроэкономических проблем авиации, мало что известно о том, как эти достижения формируют сектор, чтобы изменить отрасль в сторону более устойчивой парадигмы. В этом контексте это исследование ценно из-за важности ведущих инноваций в продуктах, услугах и процессах в авиационном секторе; немногие предыдущие исследования дали четкое и точное описание того, как успешно проводить внедрение инноваций для создания ценности.
1.2. Существующие способы улучшения процесса закупок
Закупки как функция являются неотъемлемой частью любого бизнеса. Бизнесу необходимо приобрести несколько товаров и услуг у разных поставщиков; И для того, чтобы организация была более прибыльной, крайне важно, чтобы они держали затраты на низком уровне, включая стоимость закупок.
Тактические и стратегические цели организации достигаются с помощью правильного процесса закупок. И для того, чтобы процесс был правильным, важно, чтобы время от времени вносились улучшения после оценки эффективности текущих процессов.
Идеальный процесс закупок — это миф; Повышение эффективности и результативности закупок — это непрерывный процесс.
Оптимизируя свою цепочку поставок и управляя отношениями с поставщиками, вы будете продолжать находить области, которые можно улучшить.
Определение процесса закупок. Процесс закупок — это просто последовательность мер, определенных и предпринятых бизнесом для получения товаров и услуг, необходимых для достижения его целей.
Зачем нужен процесс? Значительная часть доходов бизнеса расходуется на закупку товаров и услуг, и это напрямую влияет на цель организации по экономии средств. Следовательно, эффективные системы закупок имеют важное значение для повышения итоговых показателей. Если вы можете определить области, которые можно улучшить.
Мы поговорили с несколькими отраслевыми экспертами по закупкам и узнали от них об этих важных способах улучшения процесса закупок. Конечно, это не обязательно исчерпывающий список, и вы, безусловно, можете добавить к нему. Идеи по улучшению процесса закупок
1. Централизуйте свою информацию. Распространение вашей информации повсюду сделает сбор этой информации очень небрежным; итак, что вам нужно в централизованном методе сбора информации.
Независимо от того, идет ли речь о поставщике, кредиторской задолженности или запасах, централизация информации абсолютно необходима.
Это делает сбор, хранение, обновление и извлечение данных плавным и быстрым, а также помогает принимать важные и своевременные решения.
2. Создайте стандартную политику закупок
Следующим шагом является стандартизация политики закупок.
Закупка материалов для вашего бизнеса становится простой, когда существует налаженный процесс закупок — вместо того, чтобы настраивать каждый процесс на основе его уникальных особенностей, лучше следовать набору правил, которые созданы для проведения закупки.
Стандартизация обеспечивает согласованность, так как все члены вашей команды будут следовать одним и тем же правилам и процедурам.
3. Определите неэффективные процессы
Возможно, наиболее важной мерой, необходимой для улучшения процесса закупок, является выявление неэффективных процессов, и это можно сделать, проанализировав ваши текущие процессы.
Проверьте, что вызывает задержки или узкие места и сколько это обходится вашей организации в финансовом отношении; изучите, можно ли улучшить конкретные области до такой степени, чтобы вы могли измерить их влияние, и так далее.
4. Создайте систему обратной связи