Фрагмент для ознакомления
1
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR - СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ
1.1 Сущность и понятие PR-стратегии
1.2 Этапы разработки PR-стратегии
1.3 Особенности PR обеспечения деятельности государственных корпораций
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ PR - СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «АЭРОФЛОТ»
2.1. Краткая характеристика ПАО «Аэрофлот»
2.2 Анализ PR - стратегии в деятельности ПАО «Аэрофлот»
2.3. Разработка предложений, по совершенствованию PR - стратегии в деятельности ПАО «Аэрофлот»
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы. Важность разработки PR-стратегии для компании проистекает из того факта, что PR-деятельность сегодня является наиболее эффективным средством продвижения услуг организации. Реклама - это улица с односторонним движением, и сегодняшние потребители демонстрируют усталость от навязчивых рекламных сообщений; PR - это связи с общественностью, двусторонний диалог с потребителями, который позволяет потенциальным потребителям увидеть организацию с другой точки зрения и изменить свое отношение к продуктам, услугам, событиям и потенциальным явлениям. Пиар-мероприятия в их наиболее распространенной форме формируют или изменяют общественное мнение.
PR-стратегия - это четко структурированный набор действий, предпринимаемых для продвижения компании на рынке путем взаимодействия с целевыми потребителями. Другими словами, PR-стратегия - это план использования информации о компании для контроля общественного мнения. Эффективно разработанная корпоративная PR-стратегия оптимизирует затраты на рекламную и маркетинговую деятельность; PR имеет свои собственные цели и задачи, но должен взаимодействовать с рекламой и маркетингом.
Стратегия позволяет эффективно достигать основных целей PR, таких как формирование имиджа и репутации компании, продвижение бренда, информационная поддержка и вовлечение аудитории.
Необходимо учитывать быстро меняющиеся современные тенденции в области PR, и их анализ и понимание повысят вероятность успешной кампании. Рациональное использование современных инструментов PR-стратегии позволяет кампаниям быстро адаптироваться к ситуации.
Следует также признать, что по мере усиления конкуренции используются все более нетрадиционные и креативные методы проведения PR-кампаний, включая различные формы скрытого PR. Как и в случае с рекламой, современные потребители устали от навязчивой PR-деятельности, и при разработке PR-стратегии необходимо выбирать новые, во многом скрытые методы и инструменты для установления эффективного и незаметного взаимодействия с потребителями.
Степень научной разработанности. Основы теории связей с общественностью рассмотрены в трудах следующих авторов: С. Катлип, Д. Ф. Джефкинс, Ф. Буари , Д. Доти, А.Векслер и др.
Цель исследования – исследовать особенности PR обеспечения деятельности государственных корпораций.
Задачи исследования:
-рассмотреть сущность и понятие PR-стратегии;
-изучить этапы разработки PR-стратегии;
-исследовать особенности PR обеспечения деятельности государственных корпораций;
-дать краткую характеристику ПАО «Аэрофлот»;
-выполнить анализ PR - стратегии в деятельности ПАО «Аэрофлот»;
-провести разработку предложений, по совершенствованию PR - стратегии в деятельности ПАО «Аэрофлот».
Объект исследования – деятельность ПАО «Аэрофлот».
Предмет исследования – проведение разработки PR-стратегии организации.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR - СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ
1.1 Сущность и понятие PR-стратегии
Практическая актуальность и значимость разработки PR-стратегии на данном этапе зависит от основного различия между PR и рекламой. В ситуации, когда рынок перенасыщен рекламой, а потребители устали от непрекращающихся рекламных сообщений, PR может оказаться единственным эффективным средством и методом для компаний.
Разница между PR и рекламой заключается, прежде всего, в том, что PR - это двусторонняя коммуникация, в то время как реклама - это односторонняя коммуникация с потребителями. В случае рекламы потребитель может никак не реагировать или не взаимодействовать; средства и методы PR делают коммуникацию возможной.
В самых общих чертах PR - это диалог с широкой общественностью (PR - это связи с общественностью); PR - это двусторонний диалог с потребителями, который позволяет потенциальным потребителям увидеть организацию и изменить свое отношение к продуктам и услугам, предлагаемым компанией. Пиар-мероприятия в их наиболее распространенной форме формируют или изменяют общественное мнение.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Белых, Е. А. Современные стратегии и тактики PR-индустрии // Молодой ученый. - 2020. - № 50 (340). - С. 131-133.
2.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2019. - 126 с.
3. Бобриков О.В. Формирование PR-стратегии в новых экономических условиях: пути оптимизации бюджета и роста эффективности // Реклама: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 80-87.
4.Воронцова Н. Н. Теория и практика связей с общественностью: технология PR-мероприятия. Учебное пособие. – М: Наука, 2021. - 271 с.
5.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Фанни, 2019. – 371 с.
6.Горчакова В. Г. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. - М: Юнити-Дана, 2020. - 323 с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020 – 416 с.
8.Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2019. – 624 с.
9.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 454 с.
10.Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
11.Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. – М.: ФЛИНТА, 2019. –168 с.
12.Миллер Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились / Д. Миллер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
13.Наурзбаева, А. Н. РR-стратегия как ключевой аспект стратегического управления предприятием // Молодой ученый. - 2022. - № 51 (446). - С. 417-421.
14.Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговое методы конкурентной борьбы. – М: Дашков и К, 2019. – 256 с.
15.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 414 с.
16.Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.
17.Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила– М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
18.Фадеева Е.Н. Связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с.
19.Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2019. – 159 с.
20.Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Дашков и К°, 2021. – 486 с.
21.Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86.