Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность. Начальный возраст-основной этап формирования мировоззрения, и дети склонны подражать тому, что видят в мультфильмах, описывать нормы поведения, уважение к пожилым людям, дружбу, хорошее и плохое, ценности:
Мультфильмы и художественные фильмы могут помочь подготовить детей к дальнейшей жизни, поскольку они учат их различным навыкам и социальным ценностям.:
Важными психологическими механизмами, которые влияют на поведение учащихся начальной школы, являются подражание, внушение и заражение.:
Чтобы уменьшить негативное влияние мультфильмов и художественных фильмов на поведение младших школьников, родители должны выбирать фильмы, которые являются примером позитивного поведения в различных ситуациях.:
Мультфильмы могут создавать стереотипы о поведении, разрешать ситуации и усиливать предложения, поскольку они удовлетворяют потребности маленького ученика.:
Мультфильмы могут помочь детям развить когнитивные процессы, мелкую моторику и наладить отношения с людьми, животными и растениями:
Целью данного исследования являлось изучение влияния мультфильмов и художественных фильмов на поведение детей школьного возраста:
Однако большинство исследований показывают, что мультфильмы могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на поведение детей школьного возраста. родителям и учителям важно следить за тем, какие мультфильмы смотрят дети, и говорить с ними о содержании и значении того, что они видят
Объект: поведение младших школьников.
Предмет: влияние мультипликационных и художественных фильмов на поведение младшего школьника.
Цель - изучить в чем влияние мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования
1. Изучить особенности развития личности ребенка младшего школьного возраста.
2. Рассмотреть особенности воздействия телевидения на поведение младшего школьника.
3. Провести исследование.
4. Провести анализ результатов.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ НА ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Возрастные особенности младших школьников
Ученики начальной школы - это дети в возрасте от 6 до 11 лет, так называемая начальная школа, с первого по четвертый класс. "в каком возрасте я должен отвести своего ребенка в школу?" "Четкого ответа нет. Один готов и в 6 лет легко может провести в классе 40 минут, разбираясь и запоминая, а другой не в состоянии заниматься в 8 лет и теряет все внимание в середине первого урока. поэтому, прежде чем принять решение начать школьную жизнь с новым взрослым, необходимо пройти медико-психолого-педагогическую комиссию (ICPC). если у родителей есть незначительные сомнения относительно пользы посещения школы в возрасте 6-7 лет, им следует проконсультироваться с клиническим психиатром и неврологом.:
Возраст подходит для первого года обучения
Теперь дети не должны переступать школьный порог раньше 7 лет, а другие, особенно активные дети, должны оставаться в детском саду до 8 лет. Таким образом, ребенок чувствует себя на равных в классе и не ходит в школу, крича, как это объясняет тамошний учитель. не отнимайте это у своего ребенка, потому что мир знаний увлекателен и интересен, открывайте дверь в нужное время, не торопитесь, готовьте и учите ребенка, причем самостоятельно, чтобы это не сработало, как в детской песенке.:
То есть в начале новой жизни у маленького ученика начинают восстанавливаться все его процессы сознания, ребенок приобретает черты, присущие взрослым, так как ученик занимается новой для него деятельностью. У ребенка развиваются межличностные отношения, и все когнитивные процессы становятся стабильными и эффективными:
Мне нужно больше готовиться к школе:
Однако их положительное влияние приведет только к тому, что уроки будут проводиться в той школе, где ребенок будет учиться в будущем. Учитель заранее знакомится с детьми, готовит будущих учеников к образовательной программе, которую они проходят в начальной школе, одним словом, готовит детей "для себя". Дети, в свою очередь, знакомятся с новым человеком (своим будущим классным руководителем), предположениями и правилами:
Идя в первый класс после детского сада, ребенок чувствовал себя вполне уверенно. Он знает, где находится его кабинет, как пройти в туалет, где расположены гардеробная и столовая. Эта уникальная уверенность очень важна для маленького ученика. Занятия проводятся несколько раз в неделю по вечерам. Уроки проводятся бесплатно на дому, и плата за них не взимается:
Как помочь родителям в дошкольном учреждении
Фрагмент для ознакомления
3
1. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божович. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - М.: edições IPP, 1995. - 352 С
2. Кулагина, И. Ю. Психология криансов в начальной школе: дидактическая и официальная жизнь в Академии Бахареладо / И. Ю. Кулагина. - М.: Edições Jurit, 2015. - 291 С.
3. Самсыгин С. И. Психология развития и психология идеологии: настоящее. подразделение эстуданте. превосходящий. Учеб. заведений / С. И. Самсыгин, Л. Д. Столяренко, В. А. Буряк и др. - Ростов н/Д: Феникс, 2022. - 316 С.
4. Склярова Т. В. Психология и педагогика воспитания: учеб. пособие. позоб. пара-шпилька. педагогические университеты и религиозные семинарии / Т. В. Склярова, О. Л. Янушкявичене. - М.: редакция "Покров", 2004. - 55 С.
5. Смирнова Е. О., Что может привести к завершению эксперимента по ИЗУЧЕНИЮ животных / Е. О. Смирнова, М.В. Соколов, Н.Я. Матушкина, С. Ю. Смирнова / / Психология культуры и истории. – 2014. - Т. 10. – № 4. - 36 С.
6. Загязинский В. И. Дионисий педагогический: учебное пособие. подразделение эстуданте. превосходящий. уч. институты / В. И. Загязинский, А. Ф. Закирова, Т. А. Строкова и др.; Под ред. В. И. Загязинского, А. Ф. Закировой. - М.: Центральная редакция "Academia", 2008. - 352 с.
7. Кризис без образования на испанском языке в метрополии: материалы научной конференции и практика сегодняшнего дня в России, 12-13 апреля 2016 г., Москва, МГПУ / ред. - Электронная база и текст. публичный дом. - Сан-Петербург.
8. Dica [рекурсивный электронный диалог]: диконариос онлайн. - Modo de acesso: https://rus-big-psyho.slovaronline.com/3862-внушение
9. Заражение [рекурсивное электронное лечение]: диконариос онлайн. - Modo de acesso: https://rus-big-psyho.slovaronline.com/4454-заражение
10. Карикатура [recurso eletrônico]: Википедия. Энциклопедия жизни. - Modo de acesso: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультфильм
11. Имитатор [электронный ресурс]: диктант онлайн. - Modo de acesso: https://rus-big-psyho.slovaronline.com/6011-подражание
12. Лонга-метрагема [электронный ресурс]: Википедия. Энциклопедия жизни. - Modo de acesso: https://ru.wikipedia.org/wiki/Художественный_фильм
13. Классификация этажей информационных продуктов на Руси [электронный ресурс]: Википедия. Энциклопедия жизни. - Modo de acesso: https://ru.wikipedia.org/wiki/Возрастная_классификация_информационной_продукции_в_России#Современная_система_классификации_информационной_продукци
14. Основы анимализма [рекурсивная электРоника]: Эскола-Онлайн. - Modo de acesso: http://moodle.distcentr.ru/mod/page/view.php?id=60617