Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Термин моделирование имеет два основных значения. Во-первых, под моделированием понимают процесс построения модели как некоего пред-ставления (образа) оригинала, отражающего наиболее важные его черты и свойства. Если же модель уже построена, то моделирование - это процесс ис-следования (анализа) функционирования системы, вернее, ее модели. Базовой целью моделирования бизнес-процессов является описание реального хода бизнес-процессов компании. При этом необходимо определить, что является результатом выполнения процесса, кем и какие действия выполняются, каков их порядок, каково движение документов в ходе выполнения процесса, а также насколько процесс надежен (вероятность неудачного выполнения) и как он может быть расширен/модифицирован в будущем.
Обеспечить прозрачность хода бизнес-процессов важно потому, что только в этом случае владелец бизнес-процесса (сотрудник компании, управ-ляющий ходом бизнес-процесса и несущий ответственность за его результаты и эффективность), бизнес-аналитик, руководство и другие заинтересованные стороны будут иметь ясное представление о том, как организована работа.
Цель курсовой работы – бизнес-моделирование деятельности органи-зации ООО НПК «Медтехинвест».
Задачи курсовой работы:
1. рассмотрть теоретические аспекты бизнес-моделирования деятельно-сти организации;
2. предложить обоснование возможности инвестиционного проекта ООО НПК «Медтехинвест»;
3. произвести оценку экономической эффективности бизнес-моделирования деятельности ООО НПК «Медтехинвест» на основе инвести-ционного проекта.
Объект исследования – ООО НПК «Медтехинвест»
Предмет исследования - бизнес-моделирование деятельности организа-ции.
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-моделирования деятельности организации
1.1. Сущность бизнес-моделирования
Бизнес-моделирование (деловое моделирование) - деятельность по формированию моделей организаций, включающая описание деловых объ-ектов (подразделений, должностей, ресурсов, ролей, процессов, операций, информационных систем, носителей информации и т. д.) и указание связей между ними. Требования к формируемым моделям и их соответствующее со-держание определяются целями моделирования.
Потребности в автоматизации бизнес-процессов взаимодействия между предприятиями возникли еще в 60-х гг. прошлого века. Первое поколение электронных систем В2В-взаимодействия описывает стандарт UN/EDIFACT, или ЭДИФАКТ ООН (Правила ООН Электронного Обмена Данными в Управлении, Торговле и на Транспорте, ISO 9735), который, несмотря на высокую конкуренцию со стороны XML-систем в последние годы, до сих пор довольно широко применяется в Европе во многих секторах экономики.
Развитие сети Интернет послужило толчком к созданию новых методов и технологий в области электронного обмена данными. Одним из наиболее удачных методов электронного обмена является появившаяся в 1998 г. мето-дология консорциума RosettaNet. Данная технология описывает открытую платформу электронного взаимодействия, основанного на стандарте XML, и позволяет сторонам, участвующим во взаимодействии, обмениваться бизнес-информацией через Интернет. Первоначально стандарт был разработан для индустрии высоких технологий (информационные технологии и электрони-ка), однако предложенный подход послужил основой механизмов взаимо-действия предприятий и других отраслей. В рамках методологии RosettaNet разработаны стандарты более сотни процессов бизнес-взаимодействия между различными компаниями или подразделениями внутри одного предприятия. Эти стандартизованные процессы получили название процессов интерфейса взаимодействия с партнером (Partner Interface Process, PIP) и специфицируют транзакции между двумя бизнес-системами в форме диалога на основе стан-дарта XML.
Еще одной современной технологией автоматизации межкорпоратив-ного взаимодействия является ebXML (Electronic Business using extensible Markup Language, ИСО 15000). Работа над технологией ebXML началась в 1999 г. по инициативе СЕФАКТ ООН (Центр ООН по поддержке процедур и практики управления, коммерции и транспорта) и консорциума OASIS, накопившего большой опыт в сфере организации ведения бизнеса в Интерне-те на базе XML. Целью данного проекта является разработка инфраструкту-ры электронного бизнеса - полного набора спецификаций, позволяющего осуществлять бизнес-взаимодействия через единообразную XML-среду. С появлением ebXML компании получили стандартизованный де-факто метод обмена данными и бизнес-сообщениями, а также единые условия
Фрагмент для ознакомления
3
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы
1. Бабич Т. Н., Козьева И. А., Вертакова Ю. В., Кузьбожев Э. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2017
2. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. – М., 2016
3. Балабанова А. Капитальные вложения и их ключевая роль в ме-ханизме финансирования экономического роста // Финансовый бизнес, 2016, № 3
4. Баринов А.Э. Трудности прогнозирования инвестиционных про-ектов в условиях неопределенности российского рынка // Проблемы прогно-зирования, 2016, № 2
5. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубеж-ный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. 4-е изд. М., 2015
6. Бизнес-план/Под редакцией проф. Р.Г. Маниловского. - М.:Финансы и статистика,2017
7. Бизнес-планирование: Учеб. / Под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпу-нова. М., 2011
8. Бизнес-планы (полное справочное руководство): Пер.с англ. / Под общей ред. д.э.н., профессора Ю. В. Шленова. - М., 2015
9. Бланк И.А. Управление инвестициями предприятия. – Киев: Эль-га, Ника-центр, 2018
10. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес- план предприятия. Теория и практика. – М., 2016
11. Власова М.А. Причины и пути преодоления инвестиционного кризиса в реальном секторе российской экономики // Финансы и кредит, 2016, № 36
12. Герасименко В.Б. Ценовая политика фирмы. - М.: Экономика, 2016
13. Глазунов В.Н. Оценка инвестиций // Финансы, 2018, № 10
14. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руко-водство по составлению. –СПб., 2018
15. Латыпов Т.Д. Как составить бизнес-план: Рекомендации россий-скому предпринимателю //США. Экономика, политика, идеология, 2016, №6
16. Липсиц И.В. Бизнес-план-основа успеха: И.: Машиностроение. 2016
17. Липсиц И.В. Как составлять бизнес-план //ЭКО, 2016, №2
18. Липсиц И.В., Коссов В.В.. Инвестиционный проект. – М.: БЕК, 2017
19. Лунев Н.Н., Макаревич Л.М.. Бизнес-план для инвестиций. – М., 2016
20. Львовский Г.Л. Бизнес-план на персональном компьютере. - МИР ПК, 2018
21. Макаревич Л. М. Бизнес-план иностранного инвестора: Метод. пособие для практического применения. М., 2017
22. Матяш И.В. Анализ эффективности проекта финансирования ин-вестиций // Аудит и финансовый анализ, 2016, №1
23. Орлова Е.Р. Инвестиции. - М.: ИКФ Омега-Л, 2016
24. Островская Э. Риск инвестиционных проектов. – М.: Экономика, 2018
25. Панюшкин С. Фундаментальный и технический анализ – оккуль-тизм для миллионов // Рынок ценных бумаг, 2016, № 20
26. Попов Е.Ф. Продвижение товаров и услуг. - М.:Финансы и стати-стика, 2015
27. Сухова Л.В., Чернова Н.А.. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М., 2015
28. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М., 2016
29. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. – М., 2018
30. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. - М., 2016