Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретико-методологические аспекты изучения информированности населения
1.1. Понятие, виды и сущность структуры информирования населения исполнительными органами государственной власти
1.2 Нормативно-правовая база информирования населения исполнительными органами государственной власти
2 Анализ деятельности органов местного самоуправления по информированию населения на примере муниципального образования
2.1 Общая характеристика правовых и организационных аспектов в органах местного самоуправления по информированию населения на примере МКУ «Митинский территориальный отдел» Администрации Кетовского муниципального округа
2.2 Основные направления деятельности по информированию населения в органах местного самоуправления на примере МКУ «Митинский территориальный отдел» Администрации Кетовского муниципального округа
2.3 Анализ деятельности органов местного самоуправления по информированию населения на примере МКУ «Митинский территориальный отдел» Администрации Кетовского муниципального округа
3 Совершенствование управленческих решений в работе органов местного самоуправления по информированию населения
3.1 Выявление проблем деятельности органов местного самоуправления по информированию населения на примере МКУ «Митинский территориальный отдел» Администрации Кетовского муниципального округа
3.2 Разработка управленческих решений по повышению эффективности органов местного самоуправления по информированию населения на примере МКУ «Митинский территориальный отдел» Администрации Кетовского муниципального округа
3.3 Оценка эффективности мероприятий по повышению роли органов местного самоуправления по информированию населения на примере МКУ «Митинский территориальный отдел» Администрации Кетовского муниципального округа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы исследования обусловлена развитием систем информирования в современном сложном информационном обществе. Органы местного самоуправления могут сегодня намного эффективнее и быстрее общаться с жителями городов посредствам современных интернет-технологий.
Использование СМИ для разработки связей с общественностью и PR-мероприятий органов местного самоуправления остается малоизученной в научном сообществе, а современные практики в этом направлении дошли до российских городов с большим запозданием. Связи с общественностью - это путь к повышению вашего общественного восприятия и настроений. Имея рядом с собой надежное агентство по связям с общественностью, вы можете наладить регулярный ритм PR-деятельности, который повысит ваш бренд и окупит инвестиции. Почему связи с общественностью важны в вашем маркетинговом комплексе, сводится к пяти причинам, по которым PR является обязательным. Сегодня во всех развитых странах действующая власть на всех уровнях, а также оппозиция использует современные каналы для связей с общественностью, чтобы управлять своим рейтингом и вниманием избирателей. Независимо от того, на каком уровне находится управление: государственное или местное, связи с общественностью важны, даже для населенного пункта в 5-10 тысяч человек или небольшой деревни, так как современные средства связи сегодня доступны большинству граждан.
Без связей с общественностью, которые помогали бы занятым журналистам, репортерам или редакторам, они могли бы никогда об этом не узнать. PR помогает рассказать вашу историю, выделить вас среди конкурентов и обеспечить поток идей для СМИ, которые всегда находятся в поиске контента, обращенного к их аудитории. На основе вашего пресс-релиза или презентации они затем создадут различные типы контента, которые помогут продвигать ваш бренд. Информирование помогает и в хорошие, и в плохие времена. Учитывая реалии онлайн-обзоров, комментариев и дискуссионных сайтов, бизнес может столкнуться с недовольными потребителями, независимо от того, правда это или нет. Именно здесь PR-кампания может помочь вернуть настроения в нужное русло и пролить свет на ценности бренда, а также укрепить их.
Объект исследования – информационные компании. Предмет исследования – осуществление информационных компаний органами местного самоуправления.
Целью работы является совершенствование управленческих решений в информировании населения органами администрации МКУ «Митинский территориальный отдел» Администрации Кетовского муниципального округа.
Задачи исследования:
1. Анализ теоретических аспектов изучения информированности населения
2. Анализ деятельности органов местного самоуправления по информированию населения на примере муниципального образования «Митинский территориальный отдел» Администрации Кетовского муниципального округа
3. Совершенствование управленческих решений в работе органов местного самоуправления по информированию населения муниципального образования «Митинский территориальный отдел» Администрации Кетовского муниципального округа
Фрагмент для ознакомления
3
1. Борщевский Г. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва: Издательство Юрайт 2021. – 267 с.
2. Босова Е.Н., Баймухаметова Г.Г. Информирование населения в системе местного самоуправления//Права человека – 2021 - № 10 – С.71-79.
3. Гельманова З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова А. С. Петровская М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования: Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции Белгород 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации экономики и права» 2020. – С. 5-14.
4. Герасимова Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы: Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет 2020. – С. 16-20.
5. Грибенникова Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир: Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» 2020. – 196 с.
6. Григорянц Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах Санкт-Петербург 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета 2019. – С. 159-161.
7. Иванов, В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 383 с.
8. Иншакова, Е. Г. Электронное правительство в публичном управлении: монография / Е. Г. Иншакова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 139 с.
9. Кнутов, А. В. Управление государственными и муниципальными закупками и контрактами: учебник и практикум для вузов / А. В. Кнутов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 316 с.
10. Козлова, Л. С. Административные регламенты: учебное пособие для вузов / Л. С. Козлова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 415 с.
11. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В. А. Коноваленко М. Ю. Коноваленко Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт 2021. – 383 с.
12. Крекшина А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами: сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции Ставрополь 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ» 2019. – С. 67-70.
13. Купряшин, Г. Л. Основы государственного и муниципального управления: учебник для вузов / Г. Л. Купряшин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 574 с.
14. Шамарова Г.М. Взаимодействие местного самоуправления с населением: отечественный и зарубежный опыт// Вестник Самарского государственного экономического университета. 2021. № 8 (202). С. 29–37.
15. Администрация Кетовского муниципального округа. Официальный сайт. [Электронный ресурс]- URL: http://ketovo45.ru/ (Дата обращения: 25.05.2023)