Фрагмент для ознакомления
2
Гостиницы предоставляют разнообразные услуги как для получения дополнительной прибыли, так и для повышения своего имиджа.
Среди посетителей отелей выявлялось мнение о наиболее важных позициях, влияющих на выбор отеля, среди которых лидирующим оказался фактор «наличие ресторана» как возможность питания.
Организация питания в гостиницах - важный фактор обслуживания гостей отеля, повышающий конкурентоспособность гостиницы и влияющий на ее загрузку несмотря на то, что ресторанный бизнес для отелей не является профильным.
Ресторан способствует привлечению дополнительных доходов для отеля (около 30% общего дохода), поэтому услуги размещения и питания становятся взаимозависимыми и комплексообразущими и воспринимаются потенциальным гостем как единый продукт.
Кроме того, появляются все новые и новые формы организации ресторанного рынка, что в последнее время привлекает все больше крупных инвесторов, поскольку при правильной организации этот бизнес способен в течение длительного времени приносить стабильный доход. Банкеты и торжественные мероприятия в ресторанах одна из заметных статей дохода предприятия индустрии гостеприимства, показатель успешности фирмы. В настоящее время они приобретают все большую популярность.
Особое внимание следует уделить при организации банкета для иностранных гостей. Где при разработке меню учитываются индивидуальные особенности стран гостей и их уникальный менталитет.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение варианта организации банкета для туристов из Голландии на 30 посадочных мест.
Для осуществления поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Изучить основы процесса организации банкета.
2. Проанализировать характеристику страны и выявить особенности национальной кухни.
3. Разработать алгоритмы работы персонала ресторана при организации банкета для туристов из Голландии.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. -- М.: Аспект Пресс, 2016. - 318 с.
2. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. – М.: Дашков и К, 2017. – 208 c.
3. Артемова, Е.Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса/Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. – М.: Академия, 2018. – 176 с.
4. Ахрапоткова, Н.Б. Справочник официанта, бармена: учеб. пособие / Н.Б. Ахрапоткова. – М.: Академия, 2019. – 272 с
5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: Книжный мир, 2017. - 318 с.
6. Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания: учеб. пособие для нач. проф. образования / М.И. Белошапка. – М.: Академия, 2014. – 224 с.: ил. – (Профессиональное образование)
7. Джум, Т.А. Организация и технология питания туристов / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 320 с.
8. Ефимов, С. Технология обслуживания банкетов / С. Ефимов // Современный ресторан. – 2018. – № 7. – С. 31–45.
9. Костов, И.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / И.Н. Костов, Л.Д. Попов. – М.: Экономика, 2014. – 372 с.
10. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. - М.: ИКЦ "МарТ", 2016. - 256 с.
11. Надежин, Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания: учеб. пособие / Н.А. Надежин, В.А. Красильников, Н.А. Красильников. – М.: Экономика, 2006. – 128 с.
12. Оробейко, Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учеб. пособие / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шредер. – М.: Альфа-М; ИНФРАМ, 2011. – 320 с.
13. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - СПб.: "Издательский дом Герда", 2014. - 320 с.
14. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: учебник, 2009.
15. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М. : Финансы и статистика, 2014
16. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб.пособие / С.С. Скобкин. – М.:Магистр, 2017. – 493 с.
17. Труханович, Л.В. Персонал ресторанов, закусочных, баров, кафе: должностные и производственные инструкции / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. – М.: Изд-во «Финпресс», 2008. – 192 с.
18. About Statistics Sweden's website [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scb.se/Pages/List_250611.aspx
19. Loketgezondleven.nl Bilthoven: RIVM. – versie 2.30, 9 maart 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.loketgezondleven.nl