Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы и ее эффективности украшений «Viva la Vika» 8
1.1. Понятие, сущность и классификация рекламных кампаний бренда украшений «Viva la Vika» 8
1.2. Основные подходы к оценке эффективности рекламных кампаний бренда украшений «Viva la Vika» 10
Глава 2. Анализ рекламной кампании украшений Viva La Vika (2020-2023 гг.) 14
2.1. Цели и задачи рекламной кампании 14
2.2. Используемые каналы и инструменты рекламы. Бюджет и расходы на рекламу 17
2.3. Анализ результатов рекламной кампании 20
Глава 3. Оценка эффективности рекламной кампании бренда украшений Viva La Vika (2020-2023 гг.) 24
3.1. Методы оценки эффективности рекламы и анализ показателей эффективности рекламной кампании (ROI, CTR, конверсии и др.) 24
3.2. Сравнение с предыдущими рекламными кампаниями Viva La Vika 27
3.3. Рекомендации по улучшению эффективности рекламной кампании 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Фрагмент для ознакомления
2
Сфера рекламы, особенно в ювелирном деле, представляет собой сложный и многогранный гобелен стратегий и воздействий. Данное исследование посвящено изучению тонкостей рекламной деятельности ювелирного бренда «Viva La Vika» в период с 2020 по 2023 год. Актуальность данного исследования обусловлена динамичным ландшафтом рекламных методологий, где традиционные парадигмы постоянно подвергаются сомнению и переосмыслению в связи с появлением новых технологий и изменением потребительского поведения.
В центре данного исследования находится проблемная область оценки эффективности рекламы. Загадкой, скрытой в этом контексте, является сложное взаимодействие между креативными стратегиями и их ощутимыми результатами на высококонкурентном и эстетически мотивированном рынке. Исследование направлено на то, чтобы распутать нити рекламных кампаний Viva La Vika, тщательно изучить их концептуальные основы, нюансы исполнения и итоговую эффективность.
На фоне постоянно развивающегося рынка, характеризующегося стремительным технологическим прогрессом и изменением потребительских пристрастий, пример Viva La Vika представляет собой уникальную возможность исследовать современные рекламные стратегии в ювелирном секторе. Инициативы бренда, охватывающие различные платформы и средства, представляют собой богатый гобелен для анализа. Данное исследование, тщательно изучив эти инициативы, стремится внести вклад в более широкую дискуссию об эффективности рекламы, особенно в сегменте товаров класса люкс.
Объектом данного научного исследования является рекламная кампания ювелирного бренда «Viva La Vika» в период с 2020 по 2023 год. В рамках исследования рассматриваются разнообразные и многообразные рекламные тактики, применяемые брендом в цифровой, печатной и маркетинговой сферах. Предметом исследования является анализ и оценка этих рекламных стратегий с целью определения их эффективности в постоянно конкурирующей и эстетически тонкой сфере маркетинга ювелирных изделий класса люкс.
Целью исследования является тщательный анализ и оценка эффективности рекламной деятельности Viva La Vika. Это предполагает всестороннюю деконструкцию целей, стратегий и результатов кампании в сравнении с общепринятыми отраслевыми стандартами и эталонами. Неотъемлемой частью этой задачи является использование совокупности количественных и качественных показателей, включая рентабельность инвестиций (ROI), коэффициенты кликов (CTR), конверсию, уровень вовлеченности потребителей и анализ восприятия бренда.
Задачи данного исследования многогранны. Во-первых, это глубокое раскрытие концептуальных основ рекламных кампаний бренда, изучение эволюции его стратегий на протяжении многих лет. Это включает в себя изучение креативного контента, медиаканалов и используемых тактик подачи сообщений. Во-вторых, в исследовании предполагается провести тщательную количественную оценку воздействия кампании, изучив такие показатели, как вовлеченность аудитории, трафик и конверсия продаж. Этот количественный анализ будет дополнен качественной оценкой, сфокусированной на восприятии и отзывах потребителей, что позволит получить целостное представление об эффективности кампании.
Данное исследование призвано обеспечить тонкое и всестороннее понимание рекламных стратегий Viva La Vika, оцениваемых через призму академической строгости и актуальности для отрасли. Предполагается, что полученные результаты не только дополнят существующий массив знаний об эффективности рекламы, но и предложат прагматичные выводы и рекомендации для будущих рекламных стратегий в секторе ювелирных изделий класса люкс.
Методологической основой исследования является эклектичный сборник фундаментальных работ по маркетингу, поведению потребителей, бренд-менеджменту и цифровым коммуникациям. Такое сочетание научных трудов создает прочную основу для анализа и оценки эффективности рекламной кампании Viva La Vika.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Kotler Philip, Keller Kevin Lane. Marketing Management. 2021. 832 p.
2. Hoyer Wayne D., MacInnis Deborah J., Pieters Rik. Consumer Behavior. 2020. 560 p.
3. Solomon Michael R. Consumer Behavior: Buying, Having, and Being. 2021. 736 p.
4. Schmitt Bernd. Experiential Marketing: How to Get Customers to Sense, Feel, Think, Act, Relate. 2019. 304 p.
5. Aaker David A. Building Strong Brands. 2020. 400 p.
6. Keller Kevin Lane. Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. 2020. 600 p.
7. Sharp Byron. How Brands Grow: What Marketers Don't Know. 2010. 246 p.
8. Fill Chris. Marketing Communications: Brands, Experiences and Participation. 2019. 560 p.
9. Chaffey Dave, Ellis-Chadwick Fiona. Digital Marketing. 2019. 640 p.
10. Tuten Tracy L., Solomon Michael R. Social Media Marketing. 2020. 400 p.
11. Godin Seth. This is Marketing: You Can't Be Seen Until You Learn To See. 2018. 288 p.
12. Heath Chip, Heath Dan. Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die. 2007. 336 p.
13. Blythe Jim. Principles and Practice of Marketing. 2019. 832 p.
14. Kapferer Jean-Noël. The New Strategic Brand Management: Advanced Insights and Strategic Thinking. 2018. 560 p.
15. Cialdini Robert B. Influence: The Psychology of Persuasion. 2021. 320 p.
16. Trout Jack, Rivkin Steve. Differentiate or Die: Survival in Our Era of Killer Competition. 2008. 272 p.
17. Lindstrom Martin. Buyology: Truth and Lies About Why We Buy. 2010. 256 p.
18. Clow Kenneth E., Baack Donald. Integrated Advertising, Promotion, and Marketing Communications. 2020. 432 p.
19. Sinek Simon. Start with Why: How Great Leaders Inspire Everyone to Take Action. 2009. 256 p.
20. Kottler Steven. The Art of Impossible: A Peak Performance Primer. 2021. 336 p.