Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что маркетинг в продвижении киноиндустрии позволяет достичь основных ее целей. Эффективная реклама позволяет повышать информированность целевой аудитории о продукте, изменять взгляды и даже поведение потребителей. Главную же цель маркетинга можно сформулировать так: формировать спрос, стимулирующий сбыт. Таким образом, через информирование происходит привлечение потребителей.
Предметом работы выступают маркетинговые технологии в продвижении киноиндустрии.
Объектом работы выступают маркетинговые технологии в продвижении.
Целью работы является определение технологий, используемых в маркетинге киноиндустрии.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
- раскрыть понятие и основные концепции маркетинга
- выявить современные формы реализации маркетинга
- проанализировать опыт маркетинга в продвижении киноиндустрии
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга в продвижении киноиндустрии.
Работа состоит из двух основных частей.
В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки и реализации маркетинга, основные виды и формы.
Во второй главе анализируется практика осуществления маркетинга в продвижении киноиндустрии, она также посвящена разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой кампании и оценке данных мероприятий.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу (Ворошилова И. «Интернет-маркетинг. Реклама в Интернете», Васильев Г.А. «Рекламный маркетинг», Синяева И.М. Маркетинг PR и реклама») и исследования современных авторов в области построения эффективной рекламной кампании, ресурсы Интернет.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие и основные концепции маркетинга
Маркетинговая концепция - это стратегия, которую фирмы реализуют для удовлетворения потребностей клиентов, увеличения продаж, максимизации прибыли и победы над конкурентами.
Существует 5 маркетинговых концепций, которые организации принимают и реализуют :
(1) концепция производства,
(2) концепция продукта,
(3) концепция продажи,
(4) концепция маркетинга
(5) концепция социального маркетинга.
Маркетинг - это отдел управления, который пытается разработать стратегии для построения прибыльных отношений с целевыми потребителями.
Маркетологи должны ответить на 2 важных вопроса:
-Какая философия является наилучшей для компании при разработке маркетинговых стратегий?
-Какие интересы будут важны для организации, клиентов и общества?
Существует пять альтернативных концепций, в соответствии с которыми организации разрабатывают и реализуют свои маркетинговые стратегии, чтобы ответить на эти вопросы.
Эти 5 альтернативных маркетинговых концепций также называются философиями управления маркетингом.
Концепция производства
Идея концепции производства – “Потребители будут отдавать предпочтение доступным и очень доступным продуктам”. Эта концепция является одной из старейших ориентаций управления маркетингом, которыми руководствуются продавцы .
Компании, придерживающиеся такой ориентации, рискуют слишком узко сосредоточиться на своей деятельности и упустить из виду реальную цель. Руководство сосредоточено на повышении эффективности производства и дистрибуции. В большинстве случаев производственная концепция может привести к маркетинговой близорукости.
Если фирма решит действовать на основе этой концепции, она постарается минимизировать производственные затраты, сделав производственный процесс эффективным. Более того, чтобы ее продукция пользовалась благосклонностью потребителей, она постарается сделать свое распространение как можно более широким. Эта производственная концепция оказывается применимой, если преобладают две ситуации.
Эта концепция также используется в сервисных фирмах, таких как больницы. Применение этой концепции в сервисных фирмах, таких как больницы, также подвергается критике, поскольку это может привести к ухудшению качества обслуживания фирмы.
Концепция продукта говорит, что потребители будут отдавать предпочтение продуктам, которые предлагают наибольшее качество, производительность и инновационные функции. Маркетинговые стратегии сосредоточены на постоянном совершенствовании продукта. Качество продукции и ее совершенствование являются важными составляющими маркетинговых стратегий, иногда единственными. Ориентация только на продукты компании также может привести к маркетинговой близорукости.
Концепция продукта предполагает, что потребители отдадут предпочтение тем продуктам, которые превосходят их по качеству, производительности, инновационным функциям, дизайну и так далее.
Последователи философии концепции продукта постоянно совершенствуют свои продукты. Сторонники этой концепции считают, что потребители отдают предпочтение хорошо изготовленным продуктам, которые превосходят конкурирующие продукты в вышеупомянутых аспектах .
Многие фирмы, ориентированные на продукт, часто разрабатывают свои продукты, практически не принимая предложений от своих целевых клиентов.
Многие маркетологи все еще придерживаются этой концепции, и на некоторых это влияет так, что они даже забывают, что рынок движется в другом направлении. В маркетинге очень мало места для этой концепции. Основной акцент здесь делается на продукте. Следовательно, понятно, что в концепции продукта руководство не может определить, в каком бизнесе оно работает, что приводит к маркетинговой близорукости, то есть недальновидности в отношении роли маркетинга.
Концепция продажи
Концепция продаж основана на идее: “потребители не будут покупать достаточное количество продукции фирмы, если она не предпримет крупномасштабных усилий по продаже и продвижению” . Здесь руководство сосредотачивается на создании сделок купли-продажи, а не на построении долгосрочных, прибыльных отношений с клиентами. Другими словами, цель состоит в том, чтобы продавать то, что производит компания, а не делать то, чего хочет рынок. Такая агрессивная программа продаж сопряжена с очень высокими рисками.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)
2. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с.
3. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм.- М.: Дашков и К, 2021.- 346 с.
4. Бутрин А.Д. Организация рекламной деятельности. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 112 с.
5. Джафаров К.А. Исследования в рекламе. – НГТУ, 2019. – 92 с.
6. Жданова Т.С. Ленивый маркетинг: принципы пассивных продаж, 4-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2021.- 146 с.
7. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 340 с.
8. Захарова Ю.А. Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: Практическое пособие, 3-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2022.- 132 с.
9. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 351 с.
10. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 362 с.
11. Липсиц И.В. Основы маркетинга. – ГеотарМедиа, 2019. – 208 с.
12. Пономарев К.С. Организация и планирование продвижения товара. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 135 с.
13. Продвижение групп ВКонтакте [электронный ресурс].– режим доступа: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/,свободный
14. Стоимость контекстной рекламы в Гугл [электронный ресурс].– режим доступа: https://www.google.ru/adwords/costs/, свободный
15. Стоимость контекстной рекламы в Яндекс [электронный ресурс].– режим доступа: https://yandex.ru/adv/prices-common, свободный