Фрагмент для ознакомления
1
Введение
Глава 1 Особенности современной Интернет-рекламы. Способы воздействия в Интернет-рекламе
1.1 Сущность Интернет- рекламы
1.2 Каналы распределения Интернет-рекламы
Глава 2 SEO-копирайтинг в рекламной деятельности: сущность, специфика
2.1 Проблема эффективности современных рекламных текстов. SEO-копирайтинг как способ повышения эффективности рекламы
2.2 Специфика SEO-копирайтинга для коммерческих сайтов
Заключение
Список используемой литературы
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящее время трансформации и тренды в рекламном бизнесе неразрывно связаны с быстро меняющейся социально-экономической жизнью современного общества. К наиболее значимым изменениям в мире можно отнести следующие: стремительный технический прогресс, тенденцию к стандартизации, цифровизации и информационную перенасыщенность коммуникативного пространства. Чтобы оставаться эффективной сегодняшняя рекламная индустрия вынуждена держать руку на пульсе и оперативно подстраиваться ко всем изменениям.
Создаются новые форматы взаимодействия с аудиторией, применяются нестандартные способы распространения рекламных объявлений, прогрессирует индустрия интерактивного маркетинга, изменяется структура рекламодателей и рекламораспространителей.
Развитие информационных технологий, тенденция роста числа Интернет-пользователей и цифровизация экономики вытесняют способы офлайн-рекламы, отдавая лидерские позиции онлайн продвижению брендов, товаров и услуг. Причем стимулами к этому росту по большей части являются не компьютеры, а смартфоны с доступом к Интернету и изобилием социальных сетей, где по данным исследования Global Web Index, жители России проводят в среднем 2 часа 28 минут в день.
Все вышеперечисленное несомненно влияет на увеличение объема рынка Интернет-рекламы. Если в 2016 году объем анализируемого рынка составлял 136 млрд. рублей, то к 2019 году он впервые за все время сбора статистики обошел рекламу на телевидение, и вырос до 203 млрд. рублей .
Целью данной работы является рассмотрение SEO-копирайтинга в структуре современной рекламы.
Задачи:
- описать сущность Интернет- рекламы;
- рассмотреть каналы распределения Интернет-рекламы;
- описать проблему эффективности современных рекламных текстов. SEO-копирайтинг как способ повышения эффективности рекламы;
- изучить специфику SEO-копирайтинга для коммерческих сайтов.
Объект исследования - SEO-копирайтинг.
Предмет исследования – специфика современного SEO-копирайтинга в рекламе.
Глава 1 Особенности современной Интернет-рекламы. Способы воздействия в Интернет-рекламе
1.1 Сущность Интернет- рекламы
Практически каждый человек пользуется Интернетом ежедневно для работы и общения. Ежегодно на портале Datareportal публикуются глобальные отчеты об активности людей в сети Интернет. Согласно отчетам в 2020 году в России 81% всей популяции, а именно 118 000 000 человек являются пользователями электронной коммуникации, из них 102 100 000 человек (87%) используют смартфон для входа в сеть Интернет, 70 000 000 человек являются активными пользователями социальных сетей.
Также и бизнесы понимают, что без присутствия в сети Интернет они не смогут получить узнаваемость, лояльность и продажи. Сегодня предприниматели могут отказаться совсем от оффлайн продаж и вести всю коммерцию только в онлайн. Это значительно снижает траты на аренду помещения, трудозатраты на поиск квалифицированного персонала в определенном районе или городе, упрощает процесс коммуникации с потенциальными покупателями.
Чтобы объяснить тенденцию к приоритетному расходу рекламного бюджета российскими компаниями в Сети, следует рассмотреть преимущества и недостатки классических средств распространения рекламных материалов. Выявленные нами плюсы и минусы представлены таблице 1.
Проанализировав информацию, представленную в таблице 1, можно сделать вывод, что Интернет-реклама является оптимальным носителем рекламы для современного бизнеса, как для крупных, так и для малых компаний. Она сочетает в себе большую часть плюсов других носителей (информативность, длительность воздействия, сочетание изображения и звука, широта охвата, целевое воздействие на аудиторию и др.), а также нивелирует минусы, которые присуще оффлайн способам распространения (высокая стоимость, невозможность отслеживания рекламной кампании, отсутствие повторного контакта с потенциальным потребителем и т.д.)
Фрагмент для ознакомления
3
1) Арутюнова Д. В., Власова М. К. Анализ рынка копирайтинга в России// ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Кострома, 2020. С. 292-298
2) Валеева Р. Р., Лехмус М. Ю. Развитие копирайтинга//НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2022. С. 151-155
3) Вандрикова А. В., Загнитко С. Н. Инструменты Интернет-маркетинг в сфере рекламы и PR-деятельности// ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. Сборник научных статей 7-й Всероссийской национальной научно-практической конференции. Том 1. Часть 1. Юго-Западный государственный университет. Курск, 2022. С. 99-105
4) Ключищев Д.А., Матвеева Д. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики//АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Т.Н. Гоголевой. 2020. С. 40-45
5) Коломыц О.Н., Вандрикова О.В., Солкина В.Д. Инструменты и преимущества интернет-маркетинга в сфере электронной коммерции. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019. Т. 8. № 4 (29). С. 208-215
6) Кублин И.М., Плеханов С.В., Канцлер Э.Э. Применение цифровых технологий в сфере продвижения рекламной продукции // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2020. № 2 (26). С. 67-70
7) Полеева И.А., Федорова У.Б. Проблема эффективности современных рекламных текстов//МОЛОДЕЖНАЯ НАУКА. Труды XXVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС. Том 4. Редколлегия: В.А. Поморцев (отв. ред.) [и др.]. Красноярск, 2023. С. 17-21
8) Шумаков Н.В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. 2016. № 2 (106). С. 639-644
9) Казарадская Н. В., Смыслова Л. В. Специфика копирайтинга для коммерческих сайтов//ДНИ НАУКИ СТУДЕНТОВ ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. Сборник материалов научно-практических конференций, состоявшихся в рамках Дней науки студентов ВлГУ. Владимир, 2021. С. 1778-1780
10) Кузинов М.А., Плеханов С.В. Формирование инструментов коммуникационного комплекса при продвижении услуг // Социальные науки. 2021. № 1 (32). С. 77-82.
11) Кузнецов П А. Копирайтинг и спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии - 2018
12) Чукарина С. А., Филатова В. В., Рыжова О. А. Маркетинговые каналы распределения Интернет-рекламы//ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ – 2021. сборник научных статей 10-й Международной молодежной научной конференции. Том 1. Курск, 2021. С. 281-285