Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современном мире технологий создание веб-сайтов становится неотъемлемой частью взаимодействия организаций с обществом. В данной курсовой работе представлен проект по разработке веб-сайта для детского дворца творчества. Детский дворец творчества - это уникальное пространство, предназначенное для разностороннего развития детей, вдохновения и раскрытия их творческого потенциала.
Целью данного проекта является создание современного, функционального и привлекательного веб-сайта, который позволит эффективно взаимодействовать с родителями, детьми и другими заинтересованными сторонами. В процессе разработки сайта используются такие ключевые технологии, как HTML, CSS, PHP, JavaScript и база данных MySQL, обеспечивая тем самым не только удобство в использовании, но и эффективное управление информацией.
Структура веб-сайта включает в себя разделы, посвященные основным направлениям деятельности детского дворца творчества, а также информацию о событиях, мастер-классах, расписании и других актуальных моментах. Взаимодействие с пользователями предусматривает возможность онлайн-записи на занятия, обратной связи, а также просмотра фото- и видеоматериалов о прошедших мероприятиях.
Разработка веб-сайта для детского дворца творчества не только способствует повышению эффективности взаимодействия с клиентами, но и создает цифровое пространство, вдохновляющее и содействующее творческому росту каждого ребенка.
1. Анализ предметной области и выбор инструментальных средств разработки WEB-приложения
1.1. Системный анализ предметной области
Системный анализ предметной области в рамках данной курсовой работы направлен на полное понимание особенностей и требований, связанных с созданием веб-сайта для детского дворца творчества. Этот этап включает в себя изучение ключевых аспектов, характеристик и особенностей деятельности детского дворца, а также анализ потребностей целевой аудитории – детей, родителей и педагогов.
Исследование особенностей детского дворца творчества:
• Изучение основных видов творческой деятельности, предлагаемых детским дворцом (например, изобразительное искусство, музыка, танцы, наука и технологии), а также особенностей организации мероприятий и занятий.
• Анализ организационной структуры, расписания занятий, наличие секций и кружков, что позволяет понять, как эффективно структурировать информацию на веб-сайте.
• Выявление ценностей и принципов, которые лежат в основе деятельности детского дворца, например, индивидуальное развитие, творчество, безопасность.
Исследование потребностей целевой аудитории:
Дети. Понимание интересов и потребностей детей разного возраста, создание дружелюбного интерфейса и контента, способствующего активному участию.
Родители. Исследование ожиданий и требований родителей в отношении информационной поддержки, онлайн-регистрации на занятия, а также обратной связи с педагогами.
Педагоги. Анализ потребностей и требований педагогов по взаимодействию с родителями и детьми, ведению онлайн-журнала занятий и других функций.
Со стороны технического анализа выберем языки программирования (HTML, CSS, PHP, JavaScript) и базы данных (MySQL), обеспечивающих создание функционального и масштабируемого веб-приложения. Анализ возможностей использования современных веб-технологий, таких как AJAX для повышения интерактивности сайта, адаптивного дизайна для удобства использования на различных устройствах.
1.2. Инфологическое проектирование базы данных
Инфологическое проектирование базы данных представляет собой этап разработки структуры хранения данных в контексте создания веб-приложения для детского дворца творчества. Этот этап включает в себя анализ и проектирование таблиц, их взаимосвязей и ключевых атрибутов, которые отражают основные сущности предметной области. В контексте курсовой работы по созданию сайта для детского дворца творчества, инфологическое проектирование базы данных играет важную роль в определении структуры данных, необходимых для эффективного функционирования веб-приложения.
Таблица contests:
id (int PK): Уникальный идентификатор конкурса.
photo (varchar): Путь к изображению, связанному с конкурсом.
name (varchar): Название конкурса.
text (varchar): Описание конкурса.
Таблица faq:
id (int PK): Уникальный идентификатор вопроса-ответа.
question (varchar): Текст вопроса.
answer (varchar): Текст ответа.
Таблица feedback:
id (int PK): Уникальный идентификатор обратной связи.
fio (varchar): ФИО отправителя обратной связи.
email (varchar): Email отправителя.
text (varchar): Текст обратной связи.
photo (varchar): Путь к изображению/документу, прикрепленному к обратной связи.
Таблица main:
id (int PK): Уникальный идентификатор записи.
image (varchar): Путь к изображению, связанному с записью.
text1 (varchar): Заголовок записи.
text2 (varchar): Описание записи.
Таблица news:
id (int PK): Уникальный идентификатор новости.
pathphoto (varchar): Путь к изображению, связанному с новостью.
heading (varchar): Заголовок новости.
text (varchar): Текст новости.
date (varchar): Дата публикации новости.
Таблица schedule:
id (int PK): Уникальный идентификатор расписания.
subject (varchar): Название предмета.
number (int): Номер занятия.
time (varchar): Время занятия.
room (int): Номер комнаты для занятия.
teacher (varchar): Преподаватель.
day (varchar): День проведения занятия.
Таблица users:
id (int PK): Уникальный идентификатор пользователя.
login (varchar): Логин пользователя.
password (varchar): Пароль пользователя.
name (varchar): Имя пользователя.
role (varchar): Роль пользователя.
На данном этапе в инфологическом проектировании еще нет физических связей между таблицами.