Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретическая часть 8
1.1 Миссия, цель и задачи создания предприятия 8
1.2 Предпроектные маркетинговые исследования 9
1.2.1 Сегментирование и дальнейшее выделение целевого сегмента 9
1.2.2 Методика «Дом качества» 9
1.2.3 Ближайшие конкуренты. Оценка конкурентоспособности 10
1.2.4 SWOT-анализ 14
2. Аналитическая часть 16
2.1 Описание и схема полного производственного процесса 16
2.2 Описание и схема составляющих процесса управления предприятием 16
3. Проектная часть 19
3.1 Проектирование организационной структуры предприятия 19
3.2. Проектирование материально-технической базы нового предприятия 22
3.3. Технико-экономическая оценка проекта 23
3.4 Схема информационных потоков 27
3.5 Основные регламенты 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Фрагмент для ознакомления
2
На этапе производства машины функция управления полностью изолирована. Руководители, похоже, полностью избавились от производственной функции. Косвенный контроль осуществляется с помощью заявлений, отчетов, сводок и т.д. Все это, особенно увеличение масштабов производства, способствовало быстрому развитию организационной структуры управления.
Организационная структура предприятия - это одна из ключевых концепций управления, тесно связанная с целями, функциями, процессами управления, работой менеджеров и распределением ими полномочий. В этой структуре задействован весь процесс управления (поток информации и поток управленческих решений), все профессиональные уровни, категории и профессиональные менеджеры.
Организационную структуру можно сравнить с каркасом здания системы управления и построить ее таким образом, чтобы все процессы, которые в ней происходят, выполнялись своевременно и качественно. Поэтому руководители различных организаций обращают внимание на принципы и методы создания структур управления, выбора их типов и разновидностей, изучения тенденций и оценки того, соответствуют ли они целям организации.
Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для эффективного достижения цели необходимо понимать структуру работы, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и персонала в значительной степени влияет на поведение работников. В свою очередь, структурные и поведенческие отношения помогают установить цели организации и ориентированы на их достижение.
Следовательно, необходимо быть знакомым со структурными методами, применяемыми в различных организациях для обеспечения основных элементов деятельности и взаимосвязей между ними. Структурный подход основан на разделении труда, контроле, децентрализации и секторизации
Структура управления относится к упорядоченному набору взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают функционирование и развитие всей организации устойчивым образом. Организационная структура управления также определяется как форма разделения и сотрудничества управленческой деятельности.
В рамках такой деятельности процесс управления осуществляется в соответствии с их соответствующими функциями, направленными на достижение установленных целей и доведение до конца поставленных задач. С этой точки зрения структура управления представлена в виде системы, которая оптимально распределяет функциональные обязанности, права и ответственность, порядок и взаимодействие между управляющей организацией и работающими в ней людьми в виде системы.
Цель исследования: разработать проект организационной структуры нового предприятия на примере гостиницы.
Задачи исследования:
1. Изучить миссию, цель и задачи создания предприятия;
2. Раскрыть сегментирование и дальнейшее выделение целевого сегмента;
3. Привести методику «Дом качества»;
4. Проанализировать ближайших конкурентов;
5. Привести SWOT-анализ;
6. Раскрыть описание и схему полного производственного процесса;
7. Привести описание и схему составляющих процесса управления предприятием;
8. Осуществить проектирование организационной структуры предприятия;
9. Привести проектирование материально-технической базы нового предприятия;
10. Дать технико-экономическую оценку проекта;
11. Разработать схему информационных потоков;
12. Раскрыть основные регламенты.
Объект исследования: гостиница «Ramada by Wyndham Yekaterinburg».
Предмет исследования: проектирование организационной структуры нового предприятия.
Методы исследования: аналитический метод, метод сравнения, метод измерений, метод описания, метод моделирования, метод наблюдения.
Практическая и теоретическая значимость исследования состоит в том, что она может быть применена в курсовых, диссертационных и научных работах.
Структура. Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список источников.
1. Теоретическая часть
1.1 Миссия, цель и задачи создания предприятия
«Ramada by Wyndham Yekaterinburg» – первый в России отель бренда Ramada, представленный самой крупной в мире гостиничной сетью Wyndham Hotel Group.
Гостиничный комплекс уникально расположен в 15 минутах пути от центра города и в 5 минутах от международного аэропорта «Кольцово».
«Ramada by Wyndham Yekaterinburg» предлагает гостям широкие возможности как для отдыха, так и для бизнеса. Не покидая пределы Екатеринбурга в одном месте гость может провести, как двухдневный weekend, так и полноценный отпуск.
Учитывая современный ритм мегаполиса гость, может отдыхать, и при этом контролировать свой бизнес и назначать встречи на территории комплекса, для этого предусмотрен оборудованный бизнес-центр.
Уникален и сам перечень услуг, которые может предоставить комплекс: проживание, ресторан и бары, 8 площадок для проведения конференций и деловых мероприятий, в том числе Open Air.
Видение организации: гостиница расположена в центре города - культурном, историческом, коммерческом центре. Удобная транспортная развязка, близость к основным дорогам города и хорошо развитая инфраструктура района позволит добраться до железнодорожного вокзала из аэропорта за 10 минут и за 35 минут соответственно [5].
Миссия создания гостиницы: гостиница «Ramada» идеально подходит для тех, кто привык к отдыху европейского качества, в котором все еще существует знаменитое русское гостеприимство. Она подходит для деловых поездок, семейного отдыха или путешествий.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Балашов, А.П. Теория менеджмента: учеб. пособие. - М.: Наука, 2022. – 315 с.
2. Бурко, Р. А., Соколкова, В. Д. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2022. — №7. — С. 313-315.
3. Виханский, О. С., Наумов, А. И. Менеджмент: Учебник. — 7-е изд. — М.: Гардарики, 2018. — 528с.
4. Грубич, Т.Ю. Обзор методов оценки эффективности организационной структуры предприятия с позиции финансово – хозяйственной деятельности // Парадигмы современной науки. - 2020. - № 2 (4). - С. 79-86.
5. Данько, Т.П., Голубев, М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 416 c.
6. Джумиго, Н.А., Петрова, Л.И. Организационная структура как объект стратегических изменений // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. - 2022. - № 2 (8). - С. 111-118.
7. Дубровский, В. Ж. Экономика фирмы (в вопросах и ответах): Учеб. пособие. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2020. — 356с.
8. Келиоглу, Ю.В., Луговская, М.В. Исследование особенностей современных тенденций в развитии организационных структур управления // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2022. - Т. 1. - № 4. - С. 108-111.
9. Киселев, М.А., Сухов, В.Д. Методологические подходы к управлению изменениями организационной структуры предприятия // Альманах мировой науки. - 2022. - № 2-1 (17). - С. 167-168.
10. Кобяева, Н.М. Законы организаций как конструкт методологии управления организационными изменениями // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 4. - С. 98–103.
11. Ланчаков, А.Б. К вопросу оценки эффективности адаптивной организационной структуры управления предприятием // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2022. - № 1-1. - С. 67-71.
12. Михайленко, Е. А., Панова, В. А., Месропян, М. А. Ситуационные факторы, влияющие на выбор организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2020. — №4. — С. 502-505.
13. Музыченок, В.В. Управление персоналом. Лекции : учебник для студентов вузов. - М. : Издательский центр «Академия», 2020. - 175с.
14. Никитина, О.А., Слободяник, Т.М. О показателях оценки эффективности организационной структуры управления // Научный альманах. - 2020. - № 2-1 (28). - С. 187-190.
15. Одегов, Ю.А., Котова, Л.А. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом // Кадровик. - 2022. - № 2. - С. 84-86
16. Осовская, Г. В., Осовски, О. А. Основы менеджмента: Учебное пособие. — К.: «Кондор», 2020. — 664 c.
17. Репина, Е. А. Основы менеджмента: Учебное пособие. — М.: Академцентр, 2022. — 240 c.
18. Тезяева, А. С. Построение и оценка организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2020. — №17. — С. 383-386.
19. Трилицкая, О.Ю. Факторы, влияющие на изменения организационных структур внутрифирменного управления // Тенденции развития науки и образования. - 2020. - № 30-3. - С. 46-52.
20. Шаляпина, И.П. Формирование организационной структуры управления агрохолдингом // Агропродовольственная политика России. - 2020. - № 2 (62). - С. 61-64.
21. Шаляпина, И.П. Кластерный подход в стратегии инновационного развития экономики региона // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. - 2022. - №2. - С.89-96.
22. Шумов, А.В. Современные концепции построения организационных структур: их достоинства и недостатки // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. - 2020. - № 4 (17). - С. 59-60.
23. Янковская, В.В. Оценка Эффективности организационных структур управления // Управление в России: проблемы и перспективы. - 2020. - № 1. - С. 32-36.
24. Янковская, В.В. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2020. — 424с.