Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Исследование рынка модной одежды и его ключевых участников 4
1.1 Общая характеристика рынка модной одежды в России 4
1.2 Анализ ключевых игроков и перспективных сегментов выявления предпринимательских возможностей 7
1.3 Ключевые характеристики деятельности компании Lime 11
2. План-обоснование реализуемой предпринимательской идеи 15
2.1 Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж продукта 15
2.2 Производственное обоснование бизнес - идеи: используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации проекта 18
2.3 Финансовое обоснование предпринимательской идеи 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы связана с необходимостью развития субъектов малого и среднего предпринимательства в индустрии моды. Что бы быть более конкурентоспособным даже небольшим по масштабу предприятиям требуется реализовывать проекты и привлекать к этому соответствующих специалистов, чтобы преуспеть в бизнесе. Как правило, инвестиционные проекты – это потребность организации. Инвестиционные проекты должны соответствовать инвестиционной политике организации и стратегическим целям в долгосрочной перспективе. Проектирование бизнеса часто основано на конкретных примерах, а руководители малых фирм, которые только недавно появились, часто прибегают к использованию стратегии диверсификации и следования за лидером. В современных экономических реалиях для открытия нового направления деятельности компании или модернизации ее основных фондов создания инновационного бизнеса или внедрения в организации корпоративной информационной системы успешного воплощения в жизнь федеральных или региональных государственных идей требуется такой подход который позволил бы системно управлять процессом изменений обеспечивая при этом сочетание уникальности результата и соблюдения существующих ограничений ресурсного и иного характера Для решения перечисленных и многих других управленческих задач в соответствии со сформулированными условиями целесообразно использовать методологию и инструментарий управления проектами
Российский рынок модной одежды активно развивается в последние 10 лет и даже кризисные меры и ограничения не существенно повлияли на его изменение в худшую сторону. Кроме того, технологические достижения проложили путь к инновационным тканям и производственным процессам, которые снижают воздействие отрасли на окружающую среду. По данным Retail.ru Российский фэшн рынок в 2021-2022 году показывал существенный рост после кризисного периода, их оборот вырос на 21%. Рост сопровождался общемировым ростом на продукты питания, одежду и обувь [13].
Исследование темы отражено в работах авторов: Акулич, И. Л., Бронникова, Т. С. , Лысова, Е. Г. , Мельникова, А. В. , Овсянников, А. А. , Синя-ев, И.М. , Тупик, Е. Д.
Объект исследования – малый бизнес. Предмет исследования – методы организации малого бизнеса
Целью исследования является разработка малой предпринимательской фирмы на базе компании Lime.
Задачи исследования:
1. Исследование рынка модной одежды в России.
2. Анализ деятельности и особенности компании Lime.
3. Разработка проекта новой фирмы на базе компании.
4. Технико-экономическое обоснование создания малой фирмы.
5. Доказательство эффективности будущего бизнеса.
Методы исследования: анализа и синтеза информации, сравнения, структурного анализа, проектирования, прогнозирования денежных потоков, оценки эффективности инвестиций, сегментирования рынка.
Структура исследования: курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список используемых источников
1. Исследование рынка модной одежды и его ключевых участников
1.1 Общая характеристика рынка модной одежды в России
Целью индустрии моды является удовлетворение спроса потребителей модной одежды и аксессуаров. Сегодня индустрия моды удовлетворяет спрос большого числа потребителей и имеет разные рыночные ниши, которые позволяют работать на рынке более эффективно и акцентированно на потребителя [1]
Рассмотрим основных участников фэшн индустрии [2]:
1. Модельеры отвечают за создание свежих, ультрасовременных образов, отражающих новейшие тенденции и моду. Принимая во внимание такие элементы, как комфорт, долговечность и экологичность, они стремятся производить одежду, которая одновременно красива визуально и практична.
2. Производители: Одежда, которую разрабатывают модельеры, изготавливается производителями. Они прилагают все усилия, чтобы убедиться, что одежда изготовлена эффективно и соответствует высоким стандартам качества.
3. Поставщики: Поставщики предлагают текстиль, пуговицы, молнии и другие компоненты, необходимые для изготовления одежды.
4. Оптовики: Оптовики покупают много одежды у производителей, а затем продают ее розничным торговцам со скидкой.
5. Розничные продавцы: Через физические витрины или онлайн-площадки розничные продавцы предлагают одежду покупателям напрямую. Они отвечают за доставку конечных товаров покупателям, что делает их не-заменимыми в модном бизнесе.
6. Знакомя клиентов со свежими стилями и тенденциями, маркетинг и реклама играют решающую роль в модном бизнесе. Они стремятся повысить узнаваемость бренда и пробудить интерес к свежим товарам.
7. Журналы, Интернет и социальные сети - все это играет значительную роль во влиянии на интересы и предпочтения клиентов в индустрии моды. Они пытаются продвигать свежие стили и моду, одновременно ин-формируя клиентов о самых последних событиях в отрасли.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Акулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.
2. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО / С.Г. Божук. - М.: Юрайт, 2022. - 386 c.
3. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.
4. Лысова, Е. Г. Тенденции развития индустрии моды как эконо-мической отрасли / Е. Г. Лысова // Построение систем управления устой-чивым развитием территории: аспекты цифровизации: Сборник материа-лов I Международной научно-практической конференции, Иваново, 22 июня 2021 года. Том Выпуск I. –2021. – С. 31-34. 2
5. Мельникова, А. В. Импортозамещение в индустрии моды в России / А. В. Мельникова // Экономика, предпринимательство и право. – 2023. – Т. 13, № 4. – С. 1211-1220. 4
6. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издатель-ство Юрайт, 2021. – 374 с. 5
7. Синяев, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.М. Синяев. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 171 c.
8. Тупик, Е. Д. Влияние современных экономических процессов на моду / Е. Д. Тупик // Опыт и проблемы реформирования системы ме-неджмента на современном предприятии: тактика и стратегия: Сборник статей XXI Международной научно-практической конференции, Пенза, 24–25 февраля 2022 года / Под редакцией Ф.Е Удалова, В.В. Бондаренко. –2022. – С. 280-283. 6
9. Какую одежду и обувь предлагает российский fashion-рынок в 2023 году [Электронный ресурс] – URL: https://www.retail.ru/tovar_na_polku/kakuyu-odezhdu-i-obuv-predlagaet-rossiyskiy-fashion-rynok-v-2023-godu/ (Дата обращения: 01.03.2024) 11
10. Магазин Lime. [Электронный ресурс] – URL: https://lime-shop.com/ru_ru/shops (Дата обращения: 01.03.2024)
11. Производство и продажа оборудования и комплектующих для обувной и галантерийной промышленности. [Электронный ресурс] – URL: https://egopot.ru/?ysclid=ltr1of5ovs448572680 (Дата обращения: 01.03.2024)
12. Рынок fashion-retail в 2022 году: есть ли жизнь после Zara/Деловой профиль. [Электронный ресурс] – URL: https://delprof.ru/press-center/open-analytics/rynok-fashion-retail-v-2022-godu-est-li-zhizn-posle-zara/ (Дата обращения: 01.03.2024) 13
13. Ситуация на fashion-рынке и вызовы 2023 года [Электронный ресурс] – URL: https://www.retail.ru/articles/situatsiya-na-fashion-rynke-i-vyzovy-2023-goda/ (Дата обращения: 01.03.2024) 14
14. Тренды в фэшн-индустрии. Netguru. [Электронный ресурс] – URL: https://www.netguru.com/blog/fashion-industry-trends-2030 (Дата об-ращения: 01.03.2024) 15
15. Fashion – Worldwide. Statista. [Электронный ресурс] – URL: https://www.statista.com/outlook/emo/fashion/worldwide (Дата обращения: 01.03.2024) 16