- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Экономические методы управления транспортно-экспедиционными компаниями
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Транспортная логистика
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Экономические методы управления транспортно-экспедиционными компаниями"?28 страниц
17 источников
Добавлена 02.07.2024 Опубликовано: studservis
4170 ₽
8340 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы транспортно-экспедиционного обслуживания 6
1.1 Основные виды транспортно-экспедиционного обслуживания 6
1.2 Порядок управления транспортно-экспедиционными компаниями 13
1.3 Пути повышения эффективности экспедиционных компаний 14
Глава 2 Экономическое управление ТЭО на примере ООО «ТЭК РусГлобал» 17
2.1 Краткая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ деятельности предприятия 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию экспедиционной деятельности компании 23
Заключение 26
Список источников и литературы 28
Фрагмент для ознакомления 2
На сегодняшний день, в связи с развитием рыночной экономики, сфера грузовых перевозок характеризуется все более интенсивным расширением области транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) и, соответственно, увеличением количества транспортно-экспедиционных компаний (ТЭК), иными словами, экспедиторов.
Как известно, транспортно-экспедиционные компании (ТЭК) — это компании, которые предоставляют услуги по организации транспортировки и экспедирования грузов от отправителя к получателю . Они занимаются логистикой, выбором оптимального маршрута, контролем перевозки и документооборотом. Такие компании обычно предоставляют услуги по международным и внутренним грузоперевозкам, а также помогают клиентам с таможенным оформлением и страхованием грузов.
Многие экспортеры, выбирающие транспортно-экспедиторские услуги, делают это для того, чтобы делегировать задачу оформления экспортной документации и требований к доставке третьей стороне, поскольку экспедитор обладает опытом, позволяющим консультировать и помогать своим клиентам наиболее эффективным способом перемещения их товаров из одного пункта назначения в другой. Экспортеры часто обнаруживают, что обширные знания экспедитора в отношении правил, документации, транспортных расходов, процесса экспорта и переговоров позволяют работать с меньшими затратами, чем если бы процесс импорта, экспорта и перевозок осуществлялся без участия экспедиторов.
Поэтому, хотя участие экспедитора не является обязательным для экспорта или импорта товаров, именно его опыт в этом процессе и соблюдение правил сокращают время простоев и затраты для экспортеров.
Кроме того, экспедиторы работают с хорошо сплоченной сетью логистических партнеров, таких как транспортные компании и агенты, занимающиеся таможней и документацией, которые облегчают процесс оформления и обеспечивающих доставку груза в кратчайший срок.
В связи с вышеперечисленным широким спектром услуг, предоставляемых транспортно – экспедиционными компаниями, на первый план выходит вопрос управления в подобных компаниях, а значит работа, цель которой – исследование экономических методов управления транспортно-экспедиционными компаниями, является актуальной.
Для достижения указанной цели в работе были сформулированы следующие задачи:
- определить основные виды транспортно-экспедиционного обслуживания;
- привести порядок управления транспортно-экспедиционными компаниями;
- очертить пути повышения эффективности экспедиционных компаний;
- дать краткую характеристику исследуемого предприятия «ТЭК РусГлобал»;
- привести анализ деятельности предприятия;
- выработать рекомендации по совершенствованию экспедиционной деятельности компании.
Объектом исследования в работе являются экономические методы управления, а предметом – транспортно – экспедиционная компания ООО «ТЭК РусГлобал».
Теоретическая значимость исследования связана с возможностью применения полученных результатов в развитии теории экономических методов управления транспортно-экспедиционными компаниями.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных результатов в практике экономических методов управления применительно к транспортно-экспедиционными компаниями.
Материалами работы послужили учебные пособия (С. Э. Схановой , О. В. Поповой, А. Э. Горева), а также исследования А. А. Катунина , М. А. Корнеевой , А. А. Степанова и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Глава 1 Теоретические основы транспортно-экспедиционного обслуживания
1.1 Основные виды транспортно-экспедиционного обслуживания
Основные виды транспортно-экспедиционного обслуживания включают автомобильные, железнодорожные, морские, речные и авиационные перевозки. Каждый из этих видов обслуживания имеет свои особенности и преимущества в зависимости от видов грузов и расстояний, которые необходимо преодолеть.
По определению, логистическая компания контролирует и оптимизирует различные процессы перемещения товаров, включая складирование и транспортировку, от пункта отправления до пункта потребления, исходя из конкретных требований заказчика. Таким образом, логистика включает в себя сложный набор процессов, требующих высокой степени координации при приобретении, хранении и транспортировке ресурсов и товаров в глобальном масштабе.
Важность логистики становится все более актуальной в мире, пораженном пандемией. Поскольку проблемы безопасности и ограничения, вызванные пандемией, экспоненциально увеличили зависимость от логистических компаний. Преодолев несколько проблем, логистические компании по-прежнему обеспечивают своевременные поставки даже в самые дальние пункты назначения и продолжают работу в условиях сбоев в цепочке поставок, чтобы удовлетворить растущие потребности даже после пандемии коронавируса.
Стратегии и реализация логистики
Каждый аспект логистики, от транспортировки до упаковки, управления запасами и складирования требует бесперебойной работы, и все они взаимосвязаны. Он работает как ретрансляционная команда, чтобы обеспечить координацию между функциями.
Множественное функционирование в рамках логистики
Заказы принимаются и обрабатываются через систему управления логистикой компании, а товары хранятся на складе.
Заказ проходит через упаковку, обеспечивающую надежную упаковку и правильную маркировку товара перед его отправкой на транспортировку.
Команда логистики следит за тем, чтобы товары были готовы к отправке прямо из пункта их отправления до места назначения. Транспортные средства проверяются, чтобы убедиться в отсутствии ранее существовавших неисправностей или повреждений, которые могут повлиять на состояние перевозимых товаров, особенно на длинных маршрутах.
Поскольку предприятия в значительной степени зависят от логистики, известные поставщики обычно предлагают различные виды транспорта в зависимости от характера и размера заказа. Он присваивает идентификаторы отслеживания каждому заказу для более эффективного сканирования и обработки на каждом этапе и позволяет пользователям получать доступ к статусу своего заказа.
Правильный выбор поставщика логистических услуг
Учитывая сложный характер услуг, которые входят в логистику, предприятия часто выбирают аутсорсинг специалистов по логистике. Тем не менее, поставщики логистических услуг различаются по своим предложениям, их глубокое понимание поможет выбрать правильный вариант, соответствующий потребностям компании.
Рассмотрим различные модели логистических компаний.
Фрахтовые брокеры сосредотачиваются на разовых поставках, которые выступают в качестве посредника между поставщиками и перевозчиками, а не перевозят грузы. Как правило, они имеют доступ к различным малым и средним грузовым перевозчикам и, следовательно, предоставляют поставщикам множество вариантов доставки.
Фрахтовые брокеры могут быть -
Грузовые компании перевозят товары либо одним видом транспорта наземным, воздушным, либо другими несколькими транспортными решениями.
Экспедиторы на самом деле не перевозят грузы сами, а являются посредниками в цепочке поставок, которые работают со своими установленными сетями, чтобы помочь адаптировать транспортные решения в соответствии с потребностями своих клиентов, уделяя особое внимание экономии средств и времени.
Перевозчики напрямую обрабатывают грузы, включая железнодорожные, автомобильные, авиаперевозки и морские грузовые компании.
Логистическая система – это система, которая доставляет товары быстро и вовремя от места производства к потребителю, представляет собой логистический поток. Логистика также включает такие элементы, как хранение и упаковка товаров в дополнение к их транспортировке и перемещению (рис. 1).
Как и любая из систем, логистическая система предприятия должна обладать определенными свойствами.
Рисунок 1 Свойства логистической системы
Как видно из рис. 1, логистическая система должна иметь целостность и членимость, т. к. система — это, по определению, целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. Кроме того, она подразумевает организацию и интегративность. То есть, в частности, транспортная логистика – это элемент, существующий лишь в системе. Вне системы это лишь объекты, обладающие потенциальной способностью образования системы.
Транспортировка и доставка
Функции отправки товара от производителя к потребителю — это транспортировка и доставка. Транспортировка, также называемая «первичной транспортировкой», предназначена для перевозки грузов из пункта А в пункт Б с использованием дальних перевозок. Доставка также называется «вторичной транспортировкой» и предназначена для перевозки небольших партий товаров на короткие расстояния. Эта функция отличается от транспортировки тем, что это не простой поток, как движение из точки A в точку B. Вместо этого она отправляет товары из точки C в несколько мест. Также считается, что на транспортировку и доставку приходится около 60% логистических затрат.
Место хранения
Логистические центры и центры доставки соответствуют местам хранения и служат для корректировки разницы во времени между производителями и потребителями для своевременной доставки товаров. Складские помещения с функциями поддержания качества и стоимости товаров, такие как склады с холодильными и морозильными камерами или центры обработки пищевых продуктов, также соответствуют местам хранения.
Упаковка
Процесс защиты продукции от физических повреждений (царапин и поломок), возникающих во время логистических процессов.
Погрузочно-разгрузочные работы
Рабочий процесс по доставке и перемещению грузов в логистические центры и склады и обратно называется погрузочно-разгрузочным. Обработка грузов разделена на шесть процессов: сортировка, погрузка / разгрузка, транспортировка, размещение (хранение), сортировка и комплектация.
Обработка распределения
Разделение товаров, поступающих на склад и в распределительный центр, а затем их сортировка и упаковка в единицы, которые потребители могут легко приобрести. Упаковка продуктов, нанесение ценников, наклеивание этикеток на импортные товары и проверка одежды на наличие игл также являются видами распределительной обработки.
Обработка информации
Информационные системы, которые осуществляют централизованное управление логистическим потоком от заказа до комплектации, отгрузки и доставки, теперь необходимы в мире логистики, который обрабатывает тысячи предметов каждый день. Это связано с тем, что информационные системы активно участвуют в отслеживании товаров, что позволяет узнать, где в настоящее время находятся продукты, которые были отправлены с места производства или с завода, и сколько времени потребуется, чтобы добраться до назначенного пункта назначения. В этих системах используются ИТ-устройства, такие как карманные мобильные компьютеры, которые подключаются к Интернету и интранету.
Таким образом становится понятными задачи транспортной логистики, вытекающие из того факта, что транспорт - отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% or суммы общих затрат на логистику.
Согласование действий по управлению материальными потоками в процессе осуществления больших объемов перевозок является предметом транспортной логистики.
Грузоперевозки – это перспективный вид деятельности. Актуальность грузоперевозок в современном мире трудно переоценить. Услуги по транспортировке востребованы все больше и больше с каждым годом. При этом к основным видам грузоперевозок относятся:
1) Железнодорожный транспорт
2) Автомобильный транспорт
3) Морской транспорт
4) Авиатранспорт
Выбирая способ перевозки, нужно понимать, что важно выбрать правильный транспорт не только для получения оптимальной стоимости, но и оптимального времени перевозки.
Поэтому важно определиться с тем, какой вид транспорта нужно использовать и когда.
Оценки, осуществляемые экспертами, показывают, что значимость различных факторов при выборе вида транспорта, распределяется в следующем порядке:
• надежность соблюдения графика доставки;
• время доставки:
• стоимость перевозки.
При этом показатели, предоставленные табл. 1 служат только для оценки степени соответствия того или иного вида транспорта условиям конкретной перевозки с определенным приближением .
То, насколько правильным оказывается выбор вида транспорта должно быть подтверждено за счет технико-экономических расчетов, которые основаны на результатах анализа всех расходов, которые связаны с транспортировкой с использованием различных видов транспорта.
Так, чтобы доставить 5 т некоего груза с высокой ценностью (например, 50тыс евро) с применением автомобильного транспорта, потребуется потратить 1тыс евро, а если самолетом, то 3тыс евро.
Надо отметить, что авиатранспорт является наиболее дорогостоящим видом грузоперевозок исходя из цены за 1 кг перевезенного продукта . Морские перевозки, автоперевозки и перевозки железнодорожным транспортом конкурируют между собой и для различных ситуаций бывают в большей или меньшей степени предпочтительны .
Таблица 1 Оценка различных видов транспорта в разрезе основных факторов, влияющих на выбор вида транспорта
При это отдавая предпочтение тому или иному виду транспорта следует помнить о той логистической концепции, которую то или иное предприятие выбрало в качестве основополагающей (как, например, Just-in-Time, когда к транспортной составляющей предъявляются повышенные требования.)
Таким образом, привлекая в логистическую цепочку экспедитора, получатели логистических услуг получают возможность существенно упростить процесс доставки и оформления грузов.
1.2 Порядок управления транспортно-экспедиционными компаниями
Управление транспортно-экспедиционными компаниями включает в себя несколько ключевых этапов:
1. Планирование - определение целей и стратегий компании, а также разработка планов по достижению поставленных задач.
2. Организация - структурирование компании, назначение ответственных лиц и распределение обязанностей.
3. Направление - управление персоналом, мониторинг выполнения задач и принятие решений для достижения поставленных целей.
4. Контроль - отслеживание выполнения планов и достижение целей, корректировка стратегий при необходимости.
5. Оценка результатов - анализ эффективности деятельности компании, выявление сильных и слабых сторон и принятие мер для улучшения процессов.
Для успешного управления транспортно-экспедиционной компанией необходимо обладать знаниями в области логистики, транспортировки, экономики и организации производства.
Стратегия транспортного обслуживания должна включать в себя следующие моменты :
1. Выявление характеристик груза;
2.Выбор вида транспорта;
3. Определение направлений и видов перевозок;
4. Составление оптимального маршрута доставки груза;
5.Самостоятельное обслуживание грузов в пути или использование аутсорсинга;
6.Выбор IT для оптимизации процесса транспортного обслуживания;
7. Анализ существующих тарифов и установление мест их повышения или снижения;
8. Расчет себестоимости перевозок;
9. Определение надежности и гибкости перевозок;
10. Составление транспортной документации, преимущественно в электронном виде.
1.3 Пути повышения эффективности экспедиционных компаний
В виду того, что транспортно – экспедиционные компании имеют два основных направления деятельности – перевозки и таможенные услуги, то для повышения их эффективности следует повышать эффективность каждой из двух данных составляющих.
При этом как в случае деятельности по перевозкам, так и транспортным услугам, подобные компании сталкиваются с большим объемом перерабатываемой информации. В связи с этим важным становится ее систематизация, чему служат системы CRM (Customer Relationship Management).
На данном этапе, среди международных CRM систем следует отметить следующие:
Salesforce Sales Cloud - это популярный CRM-продукт из стабильной системы Salesforce, который включает в себя отдельные решения для облачного сообщества, сервиса, маркетинга и аналитики. Система помогает отслеживать в одном файле все взаимодействия и информацию о клиентах и следить за большим количеством потенциальных клиентов.
Freshsales - это коммерческая программная система CRM для бизнеса, созданная для вашей команды по продажам, чтобы эффективно взаимодействовать с каждым из ваших клиентов, в то время как она снабжена информированным призывом к действию и полным досье по клиентам предприятия.
Pipedrive - упорядочивает деловые контакты, что должно дать менеджерам хороший обзор продаж и позволить сосредоточиться на важных сделках. Его легко и быстро настроить, что также немаловажно при внедрении CRM.
Insightly - это ведущая CRM-система для малого бизнеса, имеющая более 500 000 пользователей по всему миру. Помимо малого бизнеса, эта облачная CRM-система также предлагает решения корпоративного уровня для многоуровневых компаний.
Zoho CRM - это широко используемое веб-решение CRM, разработанное для помощи компаниям в привлечении, удержании клиентов.
Nimble - это ведущее программное обеспечение CRM, которое помогает пользователям строить лучшие рабочие отношения с партнерами по бизнесу.
Глава 2 Экономическое управление ТЭО на примере ООО «ТЭК РусГлобал»
2.1 Краткая характеристика предприятия
ООО «ТЭК РУСГЛОБАЛ» — универсальный грузоперевозчик, оказывающий комплексные транспортно-экспедиционные услуги.
На сегодняшний день компания «ТЭК РУСГЛОБАЛ» имеет разветвленную сеть филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Волгограде, Екатеринбурге, Ярославле, Воронеже, Новосибирске, Красноярске, Самаре, Краснодаре, Новочебоксарске, Нижнем Новгороде, Туле, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Кирове, Иркутске, Перми, Ногинске. В 2011 году открыт филиал в городе Алмата (Казахстан). В июле 2012 года - филиалы в Иркутске и Перми. Каждый год Компания открывает новые представительства.
Центральный офис компании находится по адресу г.Люберцы, ул. Электрификации 3, литер Б, кабинет №4.
Организационная структура ООО «ТЭК РусГлобал» является линейной. Данная форма управления характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
Практику была пройдена под руководством генерального директора Милохова Виталия Николаевича, так как в транспортном отделе отсутствует прямой руководитель.
В ООО «ТЭК РусГлобал» организационная структура официально находит свое выражение в штатном расписании, фактически она обеспечивает согласованность отдельных видов деятельности компании.
Рисунок 2 Организационная структура ООО «ТЭК РусГлобал»
Организационное воздействие основано на действии утвержденных внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала. К ним относятся: устав организации, организационная структура и штатное расписание, положения о подразделениях, коллективный договор, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка.
Организация имеет форму общества с ограниченной ответственностью (ООО). Общество с ограниченной ответственностью – организационно-правовая форма коммерческой организации. ООО может быть учреждено одним или несколькими лицами. Уставный капитал общества составляет 10000 рублей. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов, включая их неоплаченную часть.
2.2 Анализ деятельности предприятия
На рис.2 показаны основные направления деятельности компании ООО «ТЭК РусГлобал».
Рисунок 2 Основные направления деятельности компании ООО «ТЭК РусГлобал»
Транспортно-экспедиционная компания ООО «ТЭК РусГлобал» осуществляет региональные и международные перевозки грузов.
Используемый наземный транспорт — грузовые автомобили производства Scania, Volvo, Mercedes-Benz и Iveco.
Виды транспорта — тентованные полуприцепы, рефрижераторы, изотермические полуприцепы объемом 96-120м3.
Мультимодальные перевозки грузов осуществляются с использованием морского, железнодорожного и автомобильного транспорта.
Транспортировку груза в портах и всех транспортных узлах на пути следования организуют специалисты ООО «ТЭК РусГлобал».
Транспортно-экспедиционная компания РусГлобал предоставляет следующие таможенные услуги:
- таможенное оформление импортных грузов и оформление реэкспорта;
- консолидация, хранение и обработка грузов на транзитных складах в Германии, Латвии, Финляндии и на собственном складском комплексе в Омске;
- оформление таможенных деклараций, внешнеэкономических контрактов и паспортов сделок, получение сертификатов (соответствия, ветеринарных и пр.), а также оформление других документов с учетом всех пожеланий клиентов;
- расчет и зачисление таможенных платежей, подбор кодов ТН ВЭД;
- организация проведения экспертизы в Главной Таможенной Лаборатории (ГТЛ);
- регистрация клиента на таможне как участника ВЭД;
- проверка правильности и контроль достоверности таможенного оформления (TIR-carnet, CMR, ГТД);
- получение согласований по всем нормативным актам таможенных органов и получение откреплений на оформление в других таможнях.
Проанализируем экономические показатели деятельности ООО «ТЭК РусГлобал» за 2022 -2023 гг.
Таблица 2 Экономические показатели деятельности ООО «ТЭК РусГлобал» за 2022 -2023 гг.
Показатели 2022 год 2023 год Изменение, (+,-) Процент изменения, %
1 2 3 4 (гр.3-гр.2) 5 (гр. 4/гр.2 *100)
1. Выручка от продажи товаров (продукции, работ, услуг), тыс. руб. 209 808 17 618 -192 190 91,60
2. Себестоимость проданных товаров (продукции, работ, услуг), тыс. руб. 77 905 17 639 -60 266 77,35
3. Валовая прибыль, тыс. руб. (п.1-п.2) 131 903 21 -131 882 99,98
4. Коммерческие расходы, тыс.руб. 0 0 0 0
5. Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. (п.3-п.4) 3 904 6 030 2126 54,45
6. Прочие доходы (включая проценты к получению и доходы от участия в других организациях), тыс. руб. 3209 282 -2,927 91,29
7. Прочие расходы (включая проценты к уплате), тыс. руб. 4 041 143 -3,898 96,46
8. Прибыль (убыток)до налогообложения, тыс.руб. (п.5+п.6-п.7) 3 072 6 169 3 097 100,81
9. Налог на прибыль, тыс. руб. (п.8*20/100) 614,4 1233,80 619.4 100,81
10. Чистая прибыль (убыток), тыс.руб. (п.8-п.9) 2 457,6 4 935,2 2,477.6 100,81
10. Рентабельность продаж, % (п.5/п.1 *100) 1,86 34,22 32,36 -
11.Рентабельность деятельности, % (п. 10/п.1*100)
0,09 0,19 0,10 -
Как видно из полученных расчетов, валовая прибыль в 2023 году относительно показателя 2022 года в абсолютном значении уменьшилась на 131 882, а в относительном значении - на 99,98 процентов.
При этом рентабельность продаж выросла в абсолютном значении на 32,36%, а рентабельность деятельности выросла на 0,10%.
Проанализируем показатели эффективности использования ресурсов ООО «ТЭК РусГлобал» за 2022 -2023 гг.
Таблица 3 Показатели эффективности использования ресурсов ООО «ТЭК РусГлобал» за 2022 -2023 гг.
Показатели 2022 год 2023 год Изменение (+,-) Процент изменения, %
1 2 3 4 (гр.3-гр.2) 5 (гр. 4/гр.2 *100)
1. Средние запасы, тыс. руб. 5 620 2 183 -3 437 61,15
2. Оборачиваемость запасов, в днях 0,0017 0,020 0,003 176,47
3. Скорость обращения запасов, в количестве оборотов 3 733 8 070 4 337 116,2
4. Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 313806
293315
-20 491 6,53
5. Фондоотдача, руб. 0 0 0 0
6. Среднесписочная численность работников всего, чел.
305 360 55 18,03
7. Фонд заработной платы всего, тыс. руб. 180 600 185 760 5160 2,86
8. Среднемесячная заработная плата работника, тыс. руб. 43 43 0 0
9.Производительность труда всего, тыс. руб.
687,89 48,94 -638,95 92,88
10. Прибыль на одного работника, тыс. руб. 8,06 13,71 5,65 565
Из таблицы видно, что основные средства используются не достаточно эффективно, как и трудовые ресурсы.
Производительность труда, снизилась на 638,95 в абсолютном значении и на 92,88% в относительном значении.
2.3. Рекомендации по совершенствованию экспедиционной деятельности компании
Составим SWOT анализ на основе информации по анализируемому предприятию.
Таблица 2 SWOT анализ компании ООО «ТЭК РусГлобал»
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Организация финансово устойчива
2. Высокая квалификация персонала
3. Современный технологический уровень обслуживания клиентов.
4. Широкая сеть покрытия как в РФ, так и за рубежом
5. Соответствие стандартам качества ИСО 90001
6. Широкая база поставщиков.
7. Низкие затраты на содержание собственного парка.
8. Собственный парк автомобилей любого размера. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
1. Изношенный парк арендованных автомобилей.
2. Сложность во взаимодействии между складом и офисом
3. Высокая текучесть кадров.
4. Отставание информационного потока от материального.
5. Зависимость от поставщиков (индивидуальных предпринимателей);
6. Сложность программы Corex для новых сотрудников
7. Недоступность многих функций и отсутствие единой базы данных для сотрудников региональных офисов
ВОЗМОЖНОСТИ
1.повышение тарифов на грузоперевозки
2.постоянный контроль за транспортным средством
3.охват дополнительных клиентов в странах СНГ
4. отслеживание карго в режиме реального времени УГРОЗЫ
1.уменьшение объемов перевозок в страны, которые ввели санкции;
2. закрытие своих офисов в странах СНГ.
Из приведенного анализа видно, что компании требуется усилить информационную составляющую.
Для этих целей можно посоветовать системы CRM (Customer Relationship Management).
Рисунок 3 Прогноз экономической эффективности в результате применения CRM
Как показало внедрение демо версии CRM, результатом стал более эффективный мониторинг клиентов и конкурентов.
Кроме того, в системе штучных грузов средний объем поставки возрос со всего одного груженого поддона на один безостановочный рейс грузовика до 30 груженых поддонов. Не менее важным является заметное сокращение времени стоянки грузовых автомобилей перед разгрузкой.
Прогноз экономической эффективности в результате применения CRM приведен на рис. 4 .
Заключение
Логистика — это поток товаров. То есть, суть логистики — это материальный поток, который включает в себя все этапы и процессы, связанные с доставкой товаров компании потребителям. Таким образом, становится ясно, что транспортная логистика играет важнейшую роль в логистических системах в целом. Кроме того, транспорт в системе логистики играет двоякую роль: он является составной частью в основных функциональных областях логистики (закупочной, производственной, распределительной); а также транспорт является одной из отраслей экономики, в которой развивается предпринимательская деятельность: он предлагает на рынке свою продукцию - транспортные услуги, за которые получает доходы и имеет прибыль.
Применительно к экономическим показателям конкретного предприятия, показано, что основные средства на ООО «ТЭК РусГлобал» используются не достаточно эффективно, как и трудовые ресурсы.
Производительность труда, снизилась на 638,95 в абсолютном значении и на 92,88% в относительном значении.
В исследовании показано, как решать вопросы управления такой важной отраслью, как транспортно – экспедиционное обслуживание.
В целом в данном исследовании решены следующие задачи:
- определить основные виды транспортно-экспедиционного обслуживания;
- привести порядок управления транспортно-экспедиционными компаниями;
- очертить пути повышения эффективности экспедиционных компаний;
- дать краткую характеристику исследуемого предприятия «ТЭК РусГлобал»;
- привести анализ деятельности предприятия;
- выработать рекомендации по совершенствованию экспедиционной деятельности компании.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Абдюшева Д.Р. Система качества инновационного развития транспортно-экспедиционного обслуживания // Вестник университета. 2017. № 4.
2. Горин В.С., Степанов А.А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ, Вестник транспорта. 2009. № 11. С. 25–26.
3. Катунин А.А., Васильева В.В., Сёмкин А.Н. Современное состояние обеспеченности процесса управления грузовыми перевозками автомобильным транспортом // Современные автомобильные материалы и технологии (САМИТ-2015). 2015. С. 73–76.
4. Корнеева М. А. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ [Электронный ресурс] https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38028767
5. Сханова С.Э., Попова О.В., Горев А.Э. ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ [Электронный ресурс] https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19922663
6. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. — 15-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 472 с.
7. Зимцев А.В. Международные транспортные операции: Конспект лекций. Таганрог: ТИУиЭ, 2008, 98с., стр.16
8. Transport Sector Overview//TheWorld Bank Group.[Электронный ресурс] http://www.worldbank.org/transport/whytsimp.html
9. Бачмага, В. С. Анализ стратегии транспортного обслуживания / В. С. Бачмага, Л. А. Белоусова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 6 (86).
10. Логистический контроллинг в разрезе стратегических и тактических целей предприятия [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskiy-kontrolling-v-razreze-strategicheskih-i-takticheskih-tseley-predpriyatiya
11. Salesforce CRM.// URL: https://www.salesforce.com/crm/
12. Freshsales. CRM // URL: https://www.freshworks.com/freshsales-crm/industry/
13. Pipedrive. // URL: www.pipedrive.com
14. Insightly. //URL: www.insightly.com
15. Zoho CRM // URL: www.zoho.com
16. Nimble. // URL: www.nimble.com
17. Логистика: современные тенденции развития : материалы XI Международной научно–практической конференции, 19 – 20 апреля 2017 г. / [редкол.: В. С. Лукинский (отв. ред.) и др.]. – Санкт–Петербург : СПбГИЭУ, 2017. – 470 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней