Фрагмент для ознакомления
2
В 2024 году более 80 % маркетологов будут использовать стратегии, основанные на контенте. И в ближайшем будущем услуги специалистов по теме контент-маркетинга будут пользоваться большим спросом.
Стоит также упомянуть о модернизации алгоритма поисковой системы "Яндекс". Это обновление произошло в августе этого года. Поисковая система Яндекс получила возможность более точно определять неуникальные материалы. Таким образом, если контент сайта не содержит оригинальной информации или состоит из автоматических переводов с иностранных языков, к веб-ресурсу применяются санкции. И снять их очень сложно. Контент низкого качества или с низким процентом оригинальности должен быть удален совсем, а содержание обновлено, дополнено и улучшено.
Элементы фольклора и литературных произведений. Это цитаты и выдержки из песен и книг, афоризмы и "крылатые" фразы.
Законодательство, изданное правительством, действующее российское законодательство и другие правовые акты.
Инструкции производителей или организаторов мероприятий, объявления о предстоящих событиях, описания услуг или товаров.
Собственные сочинения автора, опубликованные в других источниках.
Другие материалы, представляющие ценность для аудитории (каждый случай следует рассматривать отдельно, чтобы избежать плагиата).
Сам формат подачи контента изменился. Текст по-прежнему используется и подвергается SEO-оптимизации, чтобы сделать контент релевантным запросу пользователя и тем самым продвинуть сайт в поисковых системах. Однако сплошное длинное текстовое полотно активно разбавляется визуализацией - изображениями, видео, фотографиями и анимацией.
Интерактивный контент.
Интерактивный контент - это контент, который пользователи не только пассивно потребляют, но и активно с ним взаимодействуют. Современные интерактивные материалы имеют множество инструментов, которые могут быть внедрены в функционал сайта и мотивировать посетителей к взаимодействию и подписке.
Интерактивный контент можно разделить на три основные категории:
1) Основные базовые инструменты. К ним относятся онлайн-калькуляторы для расчета стоимости товаров, дополнительные услуги, такие как доставка, анкеты, опросы, конкурсы и викторины для посетителей. Все это позволяет покупателям ознакомиться с ассортиментом продукции в привлекательной и ненавязчивой форме.
2) Геймификация. Это внедрение игровых элементов, которые позволяют пользователям на подсознательном уровне узнать больше об услуге или продукте. К категориям геймификации относятся викторины с вопросами и ответами, программы лояльности, игры и развлекательные приложения для мобильных устройств, а также другие инструменты, которые искушают и буквально не дают покинуть сайт, чтобы изучить его дальше. И если правильно организовать маркетинг в этом направлении, то можно не только вдохновить посетителей на покупку, но и привлечь новых клиентов в интересные и выгодные программы лояльности.
3) Инновации. Это передовые технологии, о которых стоит написать подробнее.
К трендам 2024 года и ближайших лет относятся:
1) AR-технологии. Это инструмент виртуальной реальности, который расширяет возможности шопинга и позволяет людям совершать покупки в виртуальном мире, как в реальном. Например, покупая мебель и аксессуары для дома, пользователи могут буквально "примерить" на себя различные интерьеры и комнаты, чтобы понять, насколько они подходят.
2) Рекламные игры. Цели рекламных игр - продвинуть товар, привлечь целевую аудиторию, завоевать доверие покупателей и повысить лояльность, заинтересовать потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Например, маски в социальных сетях TikTok и ВКонтакте, а также в Instagram и Facebook, которые запрещены в России. Как это работает Маски могут создавать бренды, в том числе продвигать товары.
3) Подкасты. Это аудиозаписи, которые можно продвигать. Они могут иметь более сильный эффект, если подкаст создан знаменитостью, экспертом в определенной области или лидером мнений.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2. Бондаренко, В.А. Вопросы коммуникационной политики и использования малобюджетных маркетинговых коммуникаций в качестве инструмента продвижения в малом бизнесе: теоретический аспект // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 39. – С. 751-755.
3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: теория и практика. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 570 c.
4. Гордеева, О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2021. – № 3 (45). – С. 104-106.
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. —559 с. — (Серия: Бакалавр. Прикладной курс).
6. Дергузов, Э.А. Организация маркетинговой деятельности на предприятии // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского гос. ун-та. – 2021. – № 1 (6). – С. 93-97.
7. Зимина, И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. – 2020. – № 1. – С. 48-51.
8. Кихтан, Я.В. Исследование инструментов внутренних коммуникаций // Профессионал года. – 2019. – 123 с.
9. Маркетинг: учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко, О. Г. Алешина. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2019. - 380 с.
10. Трубицина, В.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 34. – С. 245-249.