Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Бизнес- проект выхода на потребительский рынок по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд» 5
2. Маркетинговое исследование рынка по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд» г. Ижевска в 2017 году 6
2.1. Исследование потребителей рынка по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд» 6
2.2. Исследование товара на рынке по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд» 7
2.3. Исследование конкурентов и конкуренции на рынке по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд» 10
2.4. Исследование особенностей рынка по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд» 14
2.5. Исследование факторов макро маркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд» 16
3. Коммуникативная стратегия и политика выхода организации ООО «Реклама» на рынок по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд» 19
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Маркетинговая деятельность направлена на развитие компании на потребительском рынке. Маркетинг подразумевает собой некие мероприятия, реализация которых направлена на привлечение большего числа клиентов. Разработки маркетинга помогают избежать многих ошибок, подстерегающих хозяйствующий субъект на потребительском рынке в данной стадии хозяйственно- экономической деятельности.
Под маркетинговой политикой следует понимать комплекс мероприятий (как стратегического, так и тактического характера), направленных на закрепление и удержание положения на рынке обеспечение стабильного получения прибыли от реализации банковских услуг и продуктов, расширение географического сегмента продаж, расширение круга потребителей, получение конкурентных преимуществ.
Разработки маркетинга помогают избежать многих ошибок, подстерегающих его в данной стадии хозяйственной и экономической деятельности.
Целью курсовой работы является формирование коммуникативной стратегии и политики выхода организации ООО «Реклама» на рынок по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд».
Задачами данной работы являются:
- описание бизнес- проекта выхода органиазции ООО «Реклама» на рынок по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд»;
- проведение маркетингового исследования рынка на рынок по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд» в городе Ижевске;
- формирование коммуникативной стратегии и политики выхода организации ООО «Реклама» на рынок по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд».
Объектом исследования является рынок по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд» в городе Ижевске.
Предметом исследования является рекламная компания ООО «Реклама».
1. Бизнес- проект выхода на потребительский рынок по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд»
Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама
Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.
ООО «Реклама» является новым юридическим лицом в сфере рекламной деятельности.
Данная организация выходит на рынок по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд».
Целью данной организации является получение прибыли путем оказания качественных услуг в сфере размещения рекламы.
2. Маркетинговое исследование рынка по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд» г. Ижевска в 2017 году
2.1. Исследование потребителей рынка по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд»
Потребителями ООО «Реклама» являются юридические лица. То есть ООО «Реклама» оказывает услуги по размещению наружной рекламы на рынке B2B - бизнес для бизнеса.
Проведем сегментацию клиентов ООО «Реклама».
1. Сегментация по географическому признаку: основные клиенты данной компании находятся в городе Ижевске, так как данная компания расположена в данном городе.
2. Сегментация по демографическому признаку:
- возраст клиентов компании ООО «Реклама» – это юридические лица, которые только что вышли на рынок или которые уже давно находятся на рынке. То есть те компании, которые только что вышли на рынок находятся в стадии становления и заказывают размещение наружной рекламы у ООО «Реклама» с целью распространения информации о себе, как о новом участнике рынка.
Компании, которые находятся на рынке давно – вступили в стадию спада, то есть их продукция/ товары/услуги уже насытили рынок и потребительский спрос идет на спад. Такие компании заказывают размещение наружной рекламы у ООО «Реклама» с целью поддержания информации о себе на рынке, или распространение информации о выводе на рынок нового товара.
Всего в городе Ижевске зарегистрировано по данным Федеральной налоговой службы 7800 компаний. То есть у ООО «Реклама» есть 7800 потенциальных клиентов на заказ размещения наружной рекламы.
2.2. Исследование товара на рынке по оказанию услуг по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях типа «Билборд»
Рекламный щит (чаще всего билборд) – это наружная конструкция, основной функцией которой является продвижение любых услуг или товаров. Как правило, такие щиты устанавливаются в непосредственной близости от оживленных магистралей и дорог, так как такое размещение позволяет привлекать внимание водителей и пассажиров транспортного средства, а также прохожих, которые могут с легкостью видеть билборд.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. «Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов», составитель: канд. экон. наук, доцент. Н.Г.Соколова
2. 2. «Методическое пособие для проведения лабораторных и практических занятий по дисциплине «Маркетинг», составитель: канд. экон. наук, доцент. Н.Г.Соколова
3. Капацинский М. Маркетинговая стратегия: виды, разработка и анализ// Журнал: генеральный диркетор. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gd.ru/articles/8148-marketingovaya-strategiya. (Дата обращения: 06.09.2018 г.)
4. Пантелеева М.С., Бороздина С.М. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности//Интернет-журнал «Науковедение». Том 7 - 2015, № 2, с.2 – 8
5. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость // пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
6. Хасбулатова Б.М.. Концептуальные подходы к определению маркетинговой и товарной политики предприятия//Журнал: теория и практика общественного развития. Выпуск №16,2014
7. Капацинский М. Маркетинговая стратегия: виды, разработка и анализ// Журнал: генеральный диркетор. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gd.ru/articles/8148-marketingovaya-strategiya. (Дата обращения: 06.09.2018 г.)
8. Малый бизнес в России: цифры и факты: [Электронный ресурс] // ПРОВЭД. URL:http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/economics/business/26003-kakzhivet-malyy-biznes-v-kpizis-tsifpy-i-fakty.html (Дата обращения: 06.09.2018 г.)
9. Малый бизнес в России: [Электронный ресурс]. URL: http://smb.livejournal.com/37069.html. (Дата обращения: 06.09.2018 г.)
10. Основные законы, регулирующие маркетинговую деятельность предприятий в России: [Электронный ресурс] // ZuboLom.ru. URL: http://www.zubolom.ru/lectures/marketing/21.shtml. (Дата обращения: 06.09.2018 г.)
11. Основные маркетинговые политики: [Электронный ресурс] // Маркетинг NOW. URL:http://marketing-now.ru/osnovyimarketinga/osnovnyie-marketingovyie-politiki. (Дата обращения: 06.09.2018 г.)