Фрагмент для ознакомления
1
Исходные данные для проекта 3
Введение 4
1. Уникальность и востребованность разрабатываемого проекта мероприятия 6
2. Краткая содержательная концепция мероприятия: организатор, срок проведения, основная идея, информационное сопровождение и рекламное обеспечение 11
3. Порядок подготовки к мероприятию 14
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность данной темы работы заключается в том, что на сегодняшний день особое внимание уделяется развитию инновационной и научной деятельности. В связи с этим повышается спрос на участие в научных мероприятиях, таких как научные конференции, семинары и так далее.
Семинар – это очень важное мероприятие для любой фирмы или компании. Тщательное планирование и подготовка требуются, даже если количество участников невелико. Каждый этап должен быть хорошо продуман, а обязанности по организации четко разделены. Даже если конференция проходит в рамках одной, небольшой компании, эффективность ее зависит от степени подготовленности.
Семинар позволяет собрать людей, являющимися представителями определенной группы или сообщества, для обсуждения интересующих тем, а также для обмена опытом.
Работой по организации конференции обычно занимается выделенный для этого человек или агентство, в его задачи входит профессиональная организация конференции, которая должна соответствовать необходимым требованиям и целям планируемой конференции.
Формат такого мероприятия, как семинар, не является чем-то новым в нынешнем современном мире, подобные мероприятия проводились задолго до нашей эры. Раньше, участие в подобных мероприятиях могли принять только городская знать, философы и ученые. Сейчас же любой желающий может принять участие в семинаре как зритель, а также как докладчик.
Объект исследования данной курсовой работы - организация семинара с целью обмена опытом между представителями российского и зарубежного комбината целлюлозно-бумажной промышленности.
Предмет исследования данной курсовой работы - управление проектами.
Цель данной курсовой работы заключается в разработке проекта по организации семинара с целью обмена опытом между представителями российского и зарубежного комбината целлюлозно-бумажной промышленности.
Задачами данной курсовой работы являются:
- изучение уникальности и востребованности разрабатываемого проекта;
- формирование концепции мероприятия;
- разработка плана подготовки мероприятия.
Информационной базой, собранной в рамках прохождения технологической практики является научная и учебная информация по организации научных мероприятий, в частности конференций, а также источники периодической печати на данную тему.
1. Уникальность и востребованность разрабатываемого проекта мероприятия
Организация международного конгресса должна быть осуществлена на высочайшем уровне. Во время проведения подобного мероприятия участники получают большое количество определенных сведений, а также им предоставляется возможность выступить с докладами перед другими экспонентами и активно принимать участие в дискуссиях и обсуждениях.
Эффективность работы международного конгресса во многом зависит от грамотной организации. Успешно подготовить конференцию нелегко, потому что такие выставочные кампании, в основном имеют крупный формат – количество экспонентов может достигать сотни и больше человек, а время исполнения – три дня. Для получения результата на мероприятии необходимо правильно выбрать и обозначить тему.
Чем актуальнее тематика, тем больше интереса она вызовет у экспонентов. Если международный конгресс уже раньше имел похожую тематику, то надо провести анализ и оценить итоги их исполнения. Участники международного конгресса, несомненно, проявят активность на выставке, если там будут проводиться дискуссии.
Определяя помещение для реализации научного мероприятия, нужно обратить внимание на число приглашенных участников с учетом присутствия на международном конгрессе представителей СМИ или незваных посетителей. Заключая сделку на аренду павильона, нужно заранее посмотреть, как работает техника, и также, желательно, чтобы недалеко от проведения научного мероприятия находился отель или гостиница.
Время исполнения международного конгресса лучше определить такое, чтобы выбранная тема была актуальной.
Особая важность после выбора темы международного конгресса, что во многом определяет успех проведения подобно
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Потрашкова Л., Пушкарь А. Основы научных исследований и организации научно-исследовательской деятельности, 2018 год, 280 с.
2. Берлов А., Шумович А. Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу, 2016
3. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку, 2006
4. Юркова А. Конференц-анатомия, 2015
5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 стр.
6. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М.: Маркетинг, 2014. – 196 с.
7. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 1. – С.66 – 69.
8. Ангел О.Ю. Деловой и социальный имидж – фиктивный атрибут успешной профессиональной карьеры // Юристъ-правоведъ. – 2015. – № 3. – С.106–109.
9. Доклад ОЭСР Education at a glance http://www.oecd.org/dataoecd/61/32/48631079.pdf
10. Участие в конференциях, https://www.ru-science.com/ru/blog/publikaciya-nauchnyh-statej-vak/uchastie-v-konferenciyah-i-zaschita-dissertacii
11. Список конференций по социологии в 2018 году в России, https://www.science-community.org/ru/conferences/Russian-Federation/0/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5
12. Научные конференции по социологии в 2018 году, http://www.kon-ferenc.ru/sociologia.html
13. РАН объявления о научных конференциях, http://www.ssa-rss.ru/index.php?page_id=36
14. Институт социологии Российской академии науки – список проводимых конференций, http://www.isras.ru/anonsconf.html?all
15. Капацинский М. Маркетинговая стратегия: виды, разработка и анализ// Журнал: генеральный директор. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gd.ru/articles/8148-marketingovaya-strategiya.