Фрагмент для ознакомления
2
охлаждающих жидкостей, проработавших в узлах и агрегатах. Результаты испытаний позволяют определить техническое состояние оборудования, выявить на ранней стадии зарождающиеся в нём неисправности и принять меры своевременного их устранения.
Аналитический отдел выполняет планирование работы всех подразделений по мониторингу состояния и эксплуатации оборудования, координирует работу этих подразделений, обрабатывает всю входящую информацию, анализирует ее, разрабатывает рекомендации по оперативному и стратегическому управлению обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией оборудования.
Отдел укомплектован сотрудниками, имеющими большой практический опыт, обладающими необходимыми знаниями в области технической эксплуатации транспортного и технологического оборудования, навыками в обработке и анализе информации.
В настоящее время Сервисным Центром «Минка» руководит заместитель директора по внедрению новых технологий. Этим участком выполняется следующая работа:
1. Ведется систематический учет наработки оборудования в целом по каждой транспортной единице а также по её узлам, агрегатам и деталям.
2. Осуществляется планирование работ по обслуживанию автобусов «Mинка-18A» согласно регламента завода-изготовителя «PAUS».
3. Выполняется плановое ТО автобусов «Mинка-18A» с учетом рекомендаций аналитического отдела.
4. Выполняется текущий и аварийный ремонт агрегатов и узлов подземных автобусов «Mинка- 18A».
5. Производится восстановительный ремонт некоторых базовых деталей агрегатов.
6. Производится ремонт кузовов подземных автобусов с последующей полной и частичной их покраской.
7. Ведется учет расхода запасных частей, их ресурса и статистическая обработка материалов.
8. Разработан регламент работ ТО с учетом фактического ресурса быстроизнашивающихся узлов, агрегатов и деталей «Минка-18А»
9. Внедрен вахтовый метод технического обслуживания подземных автобусов на отдаленном Юбилейно - Снегирихинском руднике.
Служба бухгалтерии ведет учет товароматериальных запасов, ведет учет основных средств, а также отслеживает передвижения всех денежных масс предприятия. Во главе бухгалтерии стоит главный бухгалтер.
Таким образом, из описания работ каждого подразделения можно сделать вывод, что они не зависят друг от друга и работают по разным договорам с заказчиками.
Соответственно строится и система материального поощрения, ориентированная, прежде всего на достижение высоких показателей каждой службы. За конечный результат в целом отвечает линейный руководитель -директор организации, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение.
В настоящее время Сервисным Центром «Минка» руководит заместитель директора по внедрению новых технологий. Этим участком выполняется следующая работа:
1. Ведется систематический учет наработки оборудования в целом по каждой транспортной единице а также по её узлам, агрегатам и деталям.
2. Осуществляется планирование работ по обслуживанию автобусов «Mинка-18A» согласно регламента завода-изготовителя «PAUS».
3. Выполняется плановое ТО автобусов «Mинка-18A» с учетом рекомендаций аналитического отдела.
4.Выполняется текущий и аварийный ремонт агрегатов и узлов подземных автобусов «Mинка- 18A».
5.Производится восстановительный ремонт некоторых базовых деталей агрегатов.
6.Производится ремонт кузовов подземных автобусов с последующей полной и частичной их покраской.
7.Ведется учет расхода запасных частей, их ресурса и статистическая обработка материалов.
8.Разработан регламент работ ТО с учетом фактического ресурса быстроизнашивающихся узлов, агрегатов и деталей «Минка-18А»
9.Внедрен вахтовый метод технического обслуживания подземных автобусов на отдаленном Юбилейно - Снегирихинском руднике.
Служба бухгалтерии ведет учет товароматериальных запасов, ведет учет основных средств, а также отслеживает передвижения всех денежных масс предприятия. Во главе бухгалтерии стоит главный бухгалтер.
Таким образом, из описания работ каждого подразделения можно сделать вывод, что они не зависят друг от друга и работают по разным договорам с заказчиками.
Соответственно строится и система материального поощрения, ориентированная прежде всего на достижение высоких показателей каждой службы. За конечный результат в целом отвечает линейный руководитель -директор организации, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение.
Самыми крупными поставщиками ООО «Евротехсервис К» являются "Basko Techniks Group LLC", ЗАО "ПДМ майнинг", ТОО "Металлиз" и другие производители и поставщики запасных частей с которыми компания работает напрямую. Цены на запасные части и приборы, выставленные этими компаниями, будут напрямую влиять на стоимость услуг и запасных частей при продаже потребителям ООО «Евротехсервис К». Также компания ООО «Евротехсервис К» зависит от непрерывного притока этих материалов, поэтому приходится поддерживать значительный объем запасов. Эти запасы связывают деньги, которые приходится расходовать на эти материалы. Эта зависимость между деньгами и поставками исходных материалов хорошо иллюстрирует взаимосвязанность переменных.
Для эффективной деятельности организации, для реализации задач, связанных с достижением поставленных целей, необходимо ее обеспечение персоналом нужных специальностей и квалификации. Это также один из факторов, который напрямую влияет на деятельность ООО «Евротехсервис К». Работников часто не устраивает уровень заработной платы в организации и он уходит на более высокооплачиваемое место. На его место приходит молодой и менее квалифицированный работник. Труд его меньше стоит, но и уровень обслуживания техники падает.
В ВКФ ТОО «Евротехсервис К» участок Сервис Минка пользуется методом, технологическим регламентом при обслуживании горно-шахных автобусов Минка:
1. Осуществляется планирование работ по техническому обслуживанию автобусов «Минка -18А», согласно регламента завода-изготовителя «PAUS».
2. Выполняется плановое техническое обслуживание автобусов «Минка-18А».Это
ЕО- ежедневное обслуживание. Проводится общий контроль за техническим состоянием узлов и систем автобуса, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.
ТО1- осуществляется через 500 мото-часов. Проверяется и меняется масло в двигателе, выявляются неисправности, смазываются узлы.
ТО2- осуществляется через 1000 мото-часов. При ТО2 проверяется герметичность системы питания двигателя воздухом, работа турбокомпрессоров на слух при работающем двигателе, состояние и герметичность приборов и трубок; системы питания топливом, пр.
3. Производится диагностирование технического состояния подземных автобусов «Минка-18А» с применением инструментальных средств и результатов лабораторного анализа масел, используемых в агрегатах и системах «Минка-18А» с последующей выдачей рекомендаций по корректировке технических воздействий.
4. Ведется систематический учет наработки оборудования.
5. Выполняется текущий и аварийный ремонт агрегатов и узлов подземных автобусов «Минка-18А». (ТР)
6. По необходимости производится восстановительный ремонт базовых деталей агрегатов.
7. Ведется учет расхода запасных частей, их ресурса и статистическая обработка материалов.
Участок мониторинга руководствуется следующей технологией работы:
1. Визуальный и инструментальный плановый технический осмотр состояния самоходного ГШО;
2. Проверка ведения регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту ГШО сервисным персоналом;
3. Информирование соответствующих служб рудников по фактам нарушений правил эксплуатации ГШО;
4. Контрольная проверка исполнения рекомендаций.
Организационная структура ТОО «Евротехсервис К» является линейно-функциональной, что подразумевает под собой принцип построения и специализация управленческого персонала по функциональным подсистемам организации. Результаты работы любой службы аппарата управления оцениваются показателями, характеризующими реализацию ими своих целей и задач.
По пространственной ориентации связи подразделяются на вертикальные и горизонтальные.
Горизонтальными являются связи между компонентами одного уровня организации (отдел – отдел, сотрудник – сотрудник), вертикальными – между компонентами разных уровней организации (предприятие – отдел, руководитель – подчиненный).
Вертикальными могут быть не только отношения иерархической соподчиненности, но и любые другие межуровневые отношения
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. Учебник. — М.: ИНФРА-М. 2013. — 256 с.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Учебный курс. К: Эльга - Н, Ника - Центр, 2010.
3. Горфинкель В.Я. (ред.) Инновационный менеджмент. Учебник для магистров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 391 с.
4. Донской Н.П. Стратегический менеджмент. Опорный конспект лекций. - МИТСО, 2011.
5. Ермаков В.П., Макиев 3.Г. Менеджмент. Изд. 4-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2014. — 184 с.
6. Киреев В.Л. Финансовая политика фирмы. Учебное пособие для студентов IV курса специальности "Финансы и кредит". – М.: МИИТ, 2011. – 200 с.
7. Контроль и ревизия: учеб. пособие / В. К. Сусин, В. П. Шегурова, О. В. Шибилева. — Саранск, 2010. — 220 с.
8. Корпоративное управление в условиях кризиса (круглый стол в Институте современного развития - ИНСОР) // Вопросы экономики. - 2010. - № 3. - С. 150-156.
9. Кузьмина М.И., Китов А.В. Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика. — 2010. — № 6 (42). — с. 122-128.
10. Павленко О. Ю., Пышненко О. С., Пронина М. А. Управленческий учет в организациях в российской и зарубежной практике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 496–500.
11. Пережогина К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 403-408.
12. Петров А.Н. (ред.) и др. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. — 3-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2012. — 400 с.
13. Бизнес-процессы. - http://www.ed-kosheev.ru/bissnes_prosses.php
14. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов. - http://www.betec.ru/index.php?id=6&sid=53
15. Моделирование бизнес-процессов. - https://www.bpsimulator.com/ru/bpm/modeling.html
16. Понятие бизнес-процесса. - http://bulgar-promo.ru/Bussiness-process