- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Специфика освещения в российских и зарубежных СМИ чемпионата мира по футболу в России
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Журналистика
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Специфика освещения в российских и зарубежных СМИ чемпионата мира по футболу в России"?46 страниц
90 источников
Добавлена 28.06.2021 Опубликовано: studservis
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА I. НОВОСТНОЕ ВЕЩАНИЕ: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ 5
1.1 Понятие новостного вещания 5
1.2 Медиапотребление новостей 9
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ В РОССИИ 18
2.1. Контент анализ новостных-сюжетов каналов о Чемпионате мира по футболу в России 2018 18
Заключение 36
Список литературы 38
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Сегодня Интернет становится основным источником получения информации, перехватывая инициативу у телевидения. Телевизионное вещание сохраняет свое положение в системе коммуникации, но аудитория телевидения стареет, в то время как представители молодого поколения предпочитают получать информацию через мобильные устройства.
Телевидение теряет свою аудиторию постепенно, и уверенное положение становится неустойчивым. Говоря о телевизионных новостях, эта тенденция еще более заметна.
Но, речь заключается не только в доверии, а в самом характере информации, которая необходима обществу сегодня. Такие порталы как «Aj +» набирают 2.2 миллиарда просмотров, половина из них 30 секундные видео . Краткость только одна из характеристик новости в онлайн пространстве – новость также должна быть гиперрелевантной, контекстной, привлекающей внимание. Меняется и характер потребления информации: что свидетельствует о том, что человек смотрит видео с мобильного устройства в транспорте.
Традиционные новостные форматы круглосуточных новостей и вечерних выпусков на телевидении способны удерживать только существующую аудиторию, но не привлекать новую. Осознавая это телевизионные каналы пытаются искать новые подходы к молодой аудитории. Они выходят в Сеть, создают свои сайты, группы в социальных сетях. Но, задача для телевизионных новостей, заключается в поиске правильной стратегии. Эта стратегия не должна быть просто копированием формата ТВ, а должна успешно адаптироваться к онлайн пространству. Попытки выработать такую стратегию предпринимаются новостными каналами. При этом обозначаются общие тенденции и приемы.
Объектом исследования являются стратегии и модели новостного вещания в отечественной и зарубежной практике
Предметом исследования являются сайты новостные сюжеты каналов RT, CNN, BBC, CGTN, KTK и 112 опубликованные на хостинге YouTube,
Хронологические рамки исследования составляют июль –август 2018 года. Данные рамки исследования определены актуальностью: в этот период проходить чемпионат мира по футболу в России, что позволяет оценить, как сайты новостных каналы освещают событие мирового масштаба.
Рабочая гипотеза исследования. стратегии новостного вещания – информирование зрителя о происходящем, каждая стратегия новостного вещания преследует свои цели исходя из страны происхождение. Чемпионат по футболу 2018 освещается, различно, в зависимости от страны происхождения.
Цель настоящего исследования заключается в выявлении специфики освещения в российских и зарубежных СМИ чемпионата мира по футболу в России
Задачи исследования:
• Охарактеризовать стратегии вещания в странах – Китай, Россия, США, Великобритания, Украина, Казахстан
• Проанализировать сайты новостных каналов RT, CGTN, CNN, 112, KTK, BBC
• Сравнить стратегии новостных каналов в области размещения контента и способов его донесения
• Выявить специфику освещения в российских и зарубежных СМИ чемпионата мира по футболу в России
ГЛАВА I. НОВОСТНОЕ ВЕЩАНИЕ: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ
1.1 Понятие новостного вещания
Новость часто определяют как оперативное сообщение информационного характера. Как правило, причиной появления такой информации является какое-либо событие. Американские ученые К.Х. Джемисон и К.К. Кэмпбэлл, исследовавшие тексты теленовостей, определяют «важные новости как любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за предшествующие 24 часа и может иметь важные последствия».
По их мнению, это событие должно произойти недавно, раскрывать неизвестные факты и иметь связь с другими событиями Новость обладает рядом репрезентативных и смыслоразличительных признаков. К.Х. Джемисон и К.К. Кэмпбэлл выделяют следующие пять основных признаков любого значимого события:
1) наличие главного героя;
2) активность участников события;
3) драматизм события (событие с конфликтом);
4) его новизна (иногда даже степень отклонения события от общепринятых норм и моральных ценностей);
5) актуальность представленной в событии темы и ее связь с темами, которые уже освещаются СМИ.
Не каждое представленное в тексте новостного сообщения событие обладает всеми отмеченными выше признаками. Как правило, основу сюжета теленовостей или новостной статьи в печатном издании составляют два–три основных признака. Ученые отмечают, что кроме пяти базовых характеристик события «существуют некоторые другие, более специфичные прагматичные характеристики». Во-первых, событие не должно никого оскорблять или напрямую ранить чьи-то чувства.
Во-вторых, новостной сюжет о серьезном событии должен быть правдоподобным.
В-третьих, журналист должен обладать способностью краткого изложения событий.
В-четвертых, необходимо учитывать степень влияния новостного события на читателей и зрителей. Создателям новостей следует ориентироваться на свою целевую аудиторию. На начальном этапе изучения текстов новостей содержанию сообщений уделялось незначительное внимание. Главная цель состояла в выявлении особенностей соответствующих контекстов путем описания отдельных свойств этих текстов. Т.А. ван Дейк был одним из первых исследователей, которые начали изучать тексты СМИ с точки зрения речевых сообщений и их структурной организации на различных уровнях описания.
По мнению ученого, кроме лингвистического описания фонологических, морфологических, синтаксических структур, анализ таких текстов характеризуется свойствами более высокого уровня – отношениями связности между предложениями, общей тематической структурой, семантической организацией, стилистическими и риторическими параметрами. Тексты массовой коммуникации получают при таком подходе комплексное описание, как их общей организации, так и специфических свойств. Т.А. ван Дейк отмечает, что при производстве и восприятии текстов их анализ должен проводиться на всех языковых уровнях. Эти уровни описываются системой правил для анализа звуков, слов, синтаксических конструкций и их смыслов с теоретической точки зрения. В результате получается фонологическое, морфологическое, синтаксическое и семантическое описание предложений или, так называемых микроструктур, т.е. формируется низкий уровень предложений. С этой точки зрения, несмотря на достаточную вариативность новостных текстов, можно выделить их следующие общие признаки, которые придают таким текстам информативность и динамичность: большое количество имен собственных (топонимов, антропонимов, названий организаций и т.д.); сравнительно высокий процент числительных и обилие дат; большое количество глагольных словосочетаний, пассивных форм и конструкций; высокая частота употребления сложных слов; обилие интернациональных слов и специальной лексики.
Рассматривая лексику новостей в денотативном плане, можно отметить высокую частотность абстрактных слов для передачи, как правило, конкретной информации. В коннотативном плане можно выделить большое количество оценочной и экспрессивной лексики. Оценочность часто проявляется в использовании приподнятой лексики.
Таким образом, наряду с функцией передачи информации важной функцией новостных текстов является функция воздействия на аудиторию, которая реализуется с помощью экспрессивных средств языка. Именно этим можно объяснить появление в текстах новостей специфических моделей словообразования. Авторы таких текстов стремятся к смене средств выражения, к их беспрерывному обновлению. На синтаксическом уровне тексты новостей также имеют свои особенности. Предложения, чаще всего, представлены сжатыми, лаконичными, но насыщенными по содержанию синтаксическими структурами. Распространены и синтактико-стилистические средства, например, эпифора, анафора, антитеза, параллелизм и др.
Обобщая вышеизложенное, необходимо отметить, что макроструктура текста новостного сообщения включает в себя его тему, одинаково понимаемую автором текста и его читателями, содержание, которое вкладывает в текст новостного сообщения сам автор, и смысл, извлекаемый каждым читателем индивидуально.
По данным Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) в России по состоянию на начало 2018 года в реестре лицензий на телерадиовещание зарегистрировано 24 244 лицензии, из них в районе 35% являются разрешением на реализацию радиовещания .
Однако следует отметить, что в прошлом году по сравнению с 2013 годом произошло увеличение как общего количества лицензий на право осуществления деятельности по радиовещанию (а именно на 1,1 тыс. единиц), так и количества лицензий на осуществление эфирного радиовещания (на 1,5 тыс. лицензий). Но при этом в 2017 году по сравнению с предыдущим годом произошло уменьшение общего количества действующих лицензий в реестре Роскомнадзора, а также количества лицензий на осуществление радиовещания на 300 единиц. Кроме того, последние тенденции показали, что общероссийские информационные каналы с огромным трудом осваивают современные технологии вещания и продвижения радиостанций. Конечно, делаются 38 определённые шаги – например, сегодня практически все радиостанции в России имеют официальные сайты, на которых организована возможность прослушивания программ в режиме online.
Также радиостанции активно привлекают молодых журналистов и популярных ведущих. Однако в современных конкурентных условиях таких действий зачастую недостаточно. Если анализировать вопрос открытия новых радиостанций, то в этой области также существуют проблемы. Согласно данным Роскомнадзора, за 2015-2017 гг. для приобретения была выставлена 191 частота радиовещания в 62 субъектах РФ.
Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации и о связи четко разграничивает вещание теле- или радиоканала, осуществляемое вещателем и распространителем, и трансляцию (прием и доставку) с передачей сигнала теле- или радиоканала, осуществляемые оператором связи. Основное различие заключается в следующем:
Во-первых, организациями вещания могут быть только юридические лица, а операторами связи - и юридические и индивидуальные предприниматели.
Во-вторых, организации вещания и операторы связи осуществляют свою деятельность на основании лицензии. Но порядок получения лицензий и их виды различны.
1.2 Медиапотребление новостей
Профиль медиапотребления современного человека невозможно представить без видео: каждый день мы выбираем — посмотреть фильм дома или сходить в кинотеатр, начать новый сериал или включить ТВ, посмотреть свежий выпуск блогера во время обеда или новые сторис по дороге на работу. Разные площадки соперничают за внимание зрителей за счет эксклюзивного контента, и с каждым годом мы готовы смотреть все больше, но при этом становимся все более избирательными.
По мнению немецкого медиапсихолога П.Винтерхофф-Шпурк, медиапотребление – это количество используемых информационных или развлекательных СМИ одним человеком или группой людей. Это понятие включает в себя чтение книг и журналов, просмотр фильмов и телевизионных программ, прослушивание радио и, безусловно, взаимодействие с новыми видами медиатехнологий.
Российский ученый В. Коломийц дает следующее определение понятию медиапотребление – это «социальная практика использования коммуникационных средств (медиа) для получения и освоения определенного символического содержания и осуществления социальных связей и взаимодействий. Изучение феномена медиапотребления в современной психологии представляет собой новую область медиапсихологического анализа.
За последнее время, структура медиапотребления кардинально изменилась. Исследователи выделяют следующие причины, повлекшие изменения:
1) общая цифровизация медиа;
2) появление персональных средств и сред потребления;
3) внедрение новых коммуникационных стратегий;
4) изменения в экономике медиа;
5) коренной сдвиг в тематической и форматной структуре спроса масс на информацию;
6) изменения в распорядке дня потребителей;
7) поколенческий сдвиг.
В топ–5 медиадействий в 2018 году вошли:
1) выход в Интернет;
2) просмотр телевидения;
3) прослушивание радио;
4) игра в видеоигры;
5) чтение печатных СМИ.
Привычки пользователя меняются вместе с распорядком дня, внедряются новые инструменты потребления. Так, в первом десятилетии XXI века нормальной была ситуация, в которой пользователь выбирал несколько сайтов ‒ доверенных источников информации. Потребление шло через настольные компьютеры, на графиках посещаемости были четко видны два «горба» ‒ 16 утренний при приходе на работу и подключении к Сети и вечерний, характерный для владельцев домашних ПК.
Новые привычки и традиции медиапотребления затрагивают в первую очередь поколение Миллениума (поколение Y, «сетевое» поколение), то есть пользователей, родившихся в период с 1981 по 2000 год, характеризующееся прежде всего глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. Для этого сегмента аудитории характерны:
1) выход в Сеть (и медиапотребление) с нескольких платформ;
2) хорошее знакомство с новыми технологиями, их активное освоение;
3) восприятие цифровых медиа как не уступающих по авторитетности традиционным.
Мультиплатформенное потребление на крупных рынках у поколения Миллениума почти никогда не опускается ниже 70% от исследуемой совокупности.
Менее половины представителей поколения обходятся только настольным компьютером. Несмотря на общие тренды в динамике пользования интернетом, привычки поколения Миллениума разных стран структурно различны.
Выделим три основные группы:
1) Поколение Миллениума в процессе медиапотребления предпочитает мобильные устройства и не использует десктоп вообще.
2) Преобладание мультиплатформенных и мобильных 18 пользователей и низкая доля десктопных. На рынках Великобритании, Канады и США на мультиплатформенных и мобильных пользователей приходится 85, 83 и 97 процентов поколения Y соответственно. Именно поколение Миллениума играет ключевую роль в этой группе, предпочитая не переносимые мультиплатформенные решения (например, доступ через браузер на любом устройстве), а приложения.
3) Преобладание десктопных пользователей. Это рынки с низким проникновением мобильного интернета, относительно низким ВВП на человека, но компьютеризированными рабочими местами. Из крупных рынков в эту группу попадает Россия, где поколение Y в 49% случаев пользуется настольным компьютером. Для этой группы характерен сильный разрыв между мобильномультиплатформенным поколением Y и привычками всего цифрового населения страны.
Например, 56% бразильских пользователей выходят в Сеть с настольных компьютеров, но при этом 75% представителей бразильского поколения Миллениума использует несколько платформ или исключительно мобильные устройства. Российский пользователь проводит за компьютером свыше 1700 минут в месяц. По этому показателю Россия находится на уровне Бразилии, Испании, Италии, Нидерландов, Уругвая и Франции. По числу проводимого за настольными компьютерами времени РФ значительно обходит Австрию, Вьетнам, Израиль, Индию, Китай, Мексику, Норвегию, ЮАР и Японию. Структура потребления интернета в России меняется медленнее, чем на других крупных рынках. Например, в регионе EMEA Россия держит первое место по доле пользователей десктопов (19%). В самой стране только 30% пользователей пользуются интернетом на мобильных устройствах или нескольких платформах. Цифровой разрыв между населением в целом и поколением Y также один из самых высоких и составляет 21 процентный 19 пункт. Для сравнения, в большинстве европейских стран цифровой разрыв не превышает 12 процентных пунктов. По этому показателю российское поколение Миллениума уступает лишь канадскому и американскому.
Таким образом, отметим тенденции развития современного медиапространства: эффективность массмедиа определяется самостоятельным характером установления ключевых тем и формата взаимодействия, также СМИ стремятся воздействовать на медиапотребителя многомерно, охватывая сознательное и бессознательное, мотивации и потребности, эмоции и ценности. Медиапространство охватило почти каждого человека, оно является универсальной средой для общения, развлечения и обучения. В тоже время, интернет
Фрагмент для ознакомления 3
1. Волкова И.И. Игра как системооборазующий феномен экранных коммуникаций: авторреф.дис . –доктороф.филол.наук. – М, 2015
2. Жорова Ю.В. Политическая информация в медиапросранстве современных демократий (опыт США и России) автореф.дис. – канд.филол.наук - СПб, 2014
3. Чобанян К. В. Жанровые приоритеты и языковая модель современного информационного канала ( на примере каналов СИ-ЭН-ЭН и «Россия 24» автореф.дис - канд.филол.наук. - М,2016
4. Макушин А. Б. Влияние интернет-технологий на развитие телевизионных форматов: автореф.дис … канд.филол.наук. – М, 2015
5. Верник А. Г. Социальная сеть YOUTUBE как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов : автреф.дис. – канд. филол.наук, - Челябинск, 2015
6. Десюк, Д.В. Специфика отражения темы спорта на современном российском телевидении: автореф.дис. канд.филол.наук - М., 2010 – 190 с.
7. Тулупов В.В. Репрезентация феномена спорта в процессе массовой социальной коммуникации: автореф. дис. канд. филол. наук – Краснодар., 2013 – 205 с.
8. Мельник, С.А. Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта :По материалам французской ежедневной газеты "Монд". 1998-2003 гг.: автореф.дис. канд.филол.наук. – М., 2004 – 180 с
Монографии и учебные пособия:
1. Barber, Benjamin R. Jihad vs. McWorld. Terrorism`s Challenge to Democracy. Corgy Books, 2003, p. 103, 105;
2. RT (Россия)Черчесов поставил оценку сборной России за выступление на ЧМ-2018
3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2010.
4. Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма – ответы на глобализацию. М.: Прогресс-Традиция, 2001. С. 42-43
5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 335 с.
6. Вартанова Е.Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. М.: МедиаМир, 2009.
7. Вырковский А.В., Макеенко М.И., Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи. – М.: МедиаМир, 2014.
8. Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь. – М.: Изд-во Весь Мир, 2004.
9. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения: Учеб. пособие для студентов вузов. М., 2004.
10. Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. М., 1982.
11. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика: учеб. пособие. М.: МНЭПУ, 1993. 310 с.
12. Ершов Ю.М. Телевидение регионов в поиске моделей развития. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012.
13. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 1999.
14. Макеенко М.И. Новостного вещание и телевидение США в новом столетии: структура, экономика, стратегии. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010.
15. Маклюэн М. Понимание медиа / пер. с англ. В. Николаева – М.: Гиперборея, Кучково поле, 2007.
Статьи:
16. Brown, Chris with Ainley, Kirsten. Understanding International Relations. Palgrave, Mackmillan. p. 179, 235. 2. The New Enciclopedia Britannica. V. 20, 2005, p. 134.
17. Демент ьева, К. В. Воздействие региональной прессы на общественное мнение [Текст] / К. В. Дементьева // Вестник Чувашского университета. 2011. № 4. С. 299-303.
18. Демент ьева, К. В. СМИ и общественное мнение: диалектика взаимодействия [Текст] / К. В. Дементьева, П. Ф. Потапов. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2016. 144 с.
19. Трусова, Х. С. Воздействие регионального телевидения на аудиторию [Текст] / Х. С. Трусова, Т. Н. Михалкина // Молодежный научный вестник. 2017. № 4 (16). С. 177-181.
Электронные источники:
20. 112 (Украина) Журнал Charlie Hebdo высмеял Путина на обложке номера о чемпионате мира по футболу https://112.ua/kultura/zhurnal-charlie-hebdo-vysmeyal-putina-na-oblozhke-nomera-pro-chempionat-mira-po-futbolu-449480.html
21. 112 (Украина) Какова вероятность теракта на чемпионате мира по футболу в России? https://112.ua/mnenie/kakova-veroyatnost-terakta-na-chempionate-mira-po-futbolu-v-rossii-447631.html
22. 112 (Украина) Отставка Блаттера: Оставят ли России Чемпионат мира по футболу 2018 года https://112.ua/mnenie/otstavka-blattera-ostavyat-li-rossii-chempionat-mira-po-futbolu-2018-goda-234170.html
23. 112 (Украина) Привет Украине от Виды и стражник Англии: Итоги матчей дня на ЧМ-2018 https://112.ua/worldcup/privet-ukraine-ot-vidy-i-strazhnik-anglii-itogi-matchey-dnya-na-chm-2018-452925.html
24. 112 (Украина) С долей оптимизма: Несколько мыслей о первом матче сборной Украины при Шевченко https://112.ua/mnenie/s-doley-optimizma-neskolko-mysley-o-pervom-matche-sbornoy-ukrainy-pri-shevchenko-336561.html
25. 112 (Украина) Чемпионат мира - 2018: Расписание матчей турнира https://112.ua/statji/chempionat-mira-2018-raspisanie-matchey-turnira-449588.html
26. 112 (Украина) Что Путин готовит Украине по завершении чемпионата мира по футболу https://112.ua/mnenie/chto-putin-gotovit-ukraine-po-zaversheniyu-chempionata-mira-po-futbolu-452533.html
27. AlmatyTV Мы вам расскажем: Бокс, футбол и красавицы (20.10.18) https://www.youtube.com/watch?v=2zXKniH2VKQ
28. AlmatyTV Алматыда балаларға арналған заманауи футбол орталығы ашылды (22.10.18) https://www.youtube.com/watch?v=moM1nalhKfo
29. AlmatyTV Алматыда ерекше балалар ойнайтын футбол клубы ашылды (19.10.18) https://www.youtube.com/watch?v=z4io6UNJQfQ
30. AlmatyTV Алматыда мүмкіндігі шектеулі азаматтар арасында футбол турнирі өтті (11.09.18) https://www.youtube.com/watch?v=FQrKCvrzQtM
31. AlmatyTV Футзалдан әлем чемпионаты: Алматы шетелдік студенттер көзімен (20.08.18) https://www.youtube.com/watch?v=fqkMr-rHeuI
32. AlmatyTV ЧМ по футболу в России: эксперты подсчитали доходы (13.06.18) https://www.youtube.com/watch?v=eISTG8FO8gM
33. AlmatyTV ЧМ по футзалу: алматинские студенты сыграли с "Кайратом" (17.08.18) https://www.youtube.com/watch?v=mYMlvyhdfI8
34. BBC Ролик BBC посвящённый чемпионату мира по футболу 2018 https://www.championat.com/video/185015/
35. BBC Фильм BBC в преддверии ЧМ2018 по футболу "Русские футбольные хулиганы" https://www.youtube.com/watch?v=Gw3-Btw8vCI
36. BBC "Рука Бога": как жесты Марадоны отодвинули Месси на второй план https://www.bbc.com/russian/institutional-44440055
37. BBC News The secret world of Russia football hooligans [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bbc.com/news/av/world-europe-38986206/the-secret-world-of-russia-football-hooligans/ (дата обращения: 03.05.2018).
38. BBC Sport England miss out to Russia in 2018 World Cup vote. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/football/9250585.stm/ (дата обращения: 10.05.2018).
39. BBC Yaya Toure: Black players may boycott 2018 Russia World Cup. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bbc.com/sport/football/24660581/ (дата обращения: 07.05.2018).
40. BBC В Россию через полмира: три безумных путешествия болельщиков на ЧМ https://www.bbc.com/russian/av/media-44563118
41. BBC Драма болельщиков: почему ЧМ - это не только футбол https://www.bbc.com/russian/av/media-44563116
42. CNN (CША) Amid the World Cup, Vladimir Putin scores some diplomatic goals https://edition.cnn.com/2018/06/20/europe/putin-russia-world-cup-diplomatic-goals-intl/index.html
43. CNN (CША) Croatia breaks Russian hearts, eliminating World Cup host on penalties https://edition.cnn.com/2018/07/07/football/russia-croatia-world-cup-russia-2018-spt-intl/index.html
44. CNN (CША) World Cup 2018 Day 1: Opening ceremony and Russia vs. Saudi Arabia https://edition.cnn.com/2018/06/14/football/world-cup-day-1-opening-ceremony-russia-saudi-arabia/index.html
45. CNN (CША) Видеообзор матча ЧМ-2018 по футболу Испания — Россия https://yandex.ru/video/search?text=CNN%20(%D0%A1%D0%A8%D0%90)%20%D0%BE%20%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B5%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83%202018
46. CNN (CША) ЧМ-2018 развеет миф, что в России есть только медведи и водка https://russian.rt.com/inotv/2018-05-14/CNN-CHM-2018-razveet-mif-chto
47. Daily Mail Dick Pound calls for independent external investigator after it emerges FIFA drugs adviser was paid by Russia [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dailymail.co.uk/sport/sportsnews/article-4678326/FIFA-drugs-adviser-paid-Russia.html/ (дата обращения: 12.05.2018).
48. Daily Mail Gay fans' guide to avoiding Russian bigots at the 2018 World Cup. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-5126275/Gay-fans-guide-avoid-Russian-bigots-2018-World-Cup.html/ (дата обращения: 30.04.2018).
49. Der Krieg der Bilder. [Электронный ресурс] URL: http://www.tagesspiegel.de/meinung/internationale-medien-derkrieg-derbilder/7924162.html
50. Deutsche Welle EU says boycott of Russia's 2018 World Cup possible [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dw.com/en/eu-says-boycott-of-russias-2018-world-cup-possible/a-17897615/ (дата обращения: 05.05.2018).
51. Erickson A. If Russia Today is Moscow’s propaganda arm, it’s not very good at its job [Электронный ресурс] URL: https://www.washingtonpost.com/news/worldviews/wp/2017/01/12/if-russiatoday-is-moscows-propaganda-arm-its-not-very-good-at-its-job
52. Marusic D. Just How Effective Is Russia’s RT? [Электронный ресурс] URL:https://www.the-american-interest.com/2017/01/21/just-how-effective-isrussias-rt/ 16. RT. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/RT 17. Welcome to Cold War II [Электронный ресурс] URL: https://foreignpolicy.com/2014/03/04/welcome-to-cold-war-ii/
53. RT (Россия) «Успешный во всех отношениях»: ФИФА признала чемпионат мира в России лучшим в истории https://russian.rt.com/sport/article/567928-chempionat-mira-futbol-rossiya-luchshii-fifa
54. RT (Россия) Венгер считает, что ЧМ-2018 в России был больше похож на чемпионат Европы https://russian.rt.com/sport/news/575499-venger-chempiont-mira-evropa
55. RT (Россия) Глава Роспотребнадзора рассказала о подготовке ведомства к ЧМ-2018 https://russian.rt.com/sport/news/545151-rospotrebnadzor-proverka-chempionat
56. RT (Россия) Дворкович назвал 2018 год одним из лучших в истории сборной России по футболу https://russian.rt.com/sport/news/575473-dvorkovich-futbol-rossiya
57. RT (Россия) Черчесов поставил оценку сборной России за выступление на ЧМ-2018 https://russian.rt.com/sport/news/579395-cherchesov-ocenka-sbornaya-rossii
58. RT (Россия)Британские телезрители пожаловались на RT из-за Боинга [Электронный ресурс] URL: https://www.bbc.com/russian/rolling_news/2014/07/ 140723_tr_ofcom_russia_today_bias.shtml
59. RT (Россия)Британский регулятор признал трансляции RT предвзятыми [Электронный ресурс] URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/09/ 2015/560031e39a794735e5012996 23
60. RT (Россия)Райан Д. RT: самый влиятельный канал, который никто не смотрит [Электронный ресурс] URL: https://russian.rt.com/opinion/357081-rayan-rtzapadniye-smi
61. RT (Россия)СМИ: немецкий телеканал подвергли критике за показ передач RT Deutsch [Электронный ресурс] URL: https://www.gazeta.ru/ social/news/2015/05/31/n_7246393.shtml?updated
62. RT (Россия)США пытаются объявить канал RT иностранным агентом [Электронный ресурс] URL: https://www.5-tv.ru/news/156150/ 11. Телеканал RT зарегистрировался иностранным агентом в США [Электронный ресурс] URL: https://meduza.io/news/2017/11/13/telekanal-rtzaregistrirovalsya-inostrannym-agentom-v-ssha
63. RT Russian В FARE отметили позитивные изменения в борьбе с дискриминацией в футболе [Электронный ресурс] Режим доступа: https://russian.rt.com/sport/news/447142-borba-s-rasizmom-futbol/ (дата обращения: 05.05.2018).
64. Scolte, Jan Aart. Globalazation. A critical introduction. Second ed. Palgrave, Mackmillan. 2005, p. 16, 104, 230;
65. The Washington Post Future World Cups. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://voices.washingtonpost.com/soccerinsider/2009/01/future_world_cups.html/ (дата обращения: 01.05.2018).
66. Беспристрастно ли британское телевидение? [Электронный ресурс] URL: https://www.bbc.com/russian/uk/2014/11/141111_5floor_rt_ofcom
67. Генсек ООН: холодная война вернулась, и она куда опаснее прежней [Электронный ресурс] URL: https://russian.rt.com/inotv/2018-04-23/GensekOON-holodnaya-vojna-vernulas
68. Имидж России собираются улучшить при помощи нового телеканала [Электронный ресурс] URL: http://lenta.ru/news/2005/06/06/channel/
69. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ. – 2000.
70. КТК (Казахстан) https://www.ktk.kz/ru/newsfeed/article/2018/07/12/99316/
71. КТК (Казахстан) Казахстанский блогер погиб по дороге на мундиаль https://www.ktk.kz/ru/news/video/2018/07/12/99368/
72. КТК (Казахстан) Президент Хорватии согласилась сфотографироваться с казахстанскими болельщиками https://www.ktk.kz/ru/newsfeed/article/2018/07/12/99344/
73. КТК (Казахстан) Расписание чемпионата мира по футболу-2018 на 14 и 15 июля https://www.ktk.kz/ru/newsfeed/article/2018/07/12/99320/
74. КТК (Казахстан) ФИФА назвала лучший гол Чемпионата мира по футболу в России https://www.ktk.kz/ru/newsfeed/article/2018/07/26/100089/
75. Пять главных вопросов к докладу разведки ЦРУ о русских хакерах [Электронный ресурс] URL: https://meduza.io/feature/2017/01/09/pyat-glavnyhvoprosov-k-dokladu-razvedki-ssha-o-russkih-hakerah
76. СGTN (Китай) How much does Xi Jinping love football? https://www.youtube.com/watch?v=c53WNFzgBgs
77. СGTN (Китай) Buttons fly in Brazilian table top football game https://www.youtube.com/watch?v=3hshd34YVFE
78. СGTN (Китай) Chinese President Xi Jinping officially opens the 13th Chinese National Games in Tianjin https://www.youtube.com/watch?v=a9IXEU5TXgM&index=56&list=PLt-M8o1W_GdSzB2W4rsrbndjJMJR2WpyT
79. СGTN (Китай) Farewell! Ronaldinho officially retires from football https://www.youtube.com/watch?v=TJx-0ReysIg
80. СGTN (Китай) https://www.youtube.com/watch?v=GP9sx_2WcVU
81. СGTN (Китай) Wanda's "Rising Stars" head to the 2018 FIFA World Cup https://www.youtube.com/watch?v=SJOVvFo9vig
82. Сейчас не холодная война, всё ещё опаснее [Электронный ресурс] URL: https://inosmi,ru/politic/20180409/241939822.html
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней