Фрагмент для ознакомления
1
2 Анализ деятельности кафе «Любимое»
2.1 Общая характеристика кафе «Любимое»
2.2 Анализ системы конфликтов и стрессов в кафе «Любимое»
2.3 Рекомендации по управлению конфликтами и стрессами
Заключение
Список использованных источников
Фрагмент для ознакомления
2
2 Анализ деятельности кафе «Любимое»
2.1 Общая характеристика кафе «Любимое»
Уже много лет жители Пензы знают, что лучший шашлык в городе готовится в кафе «Любимое». Проверенные годами рецепты приготовления мяса и опытные шашлычники, в совершенстве владеющие искусством приготовления шашлыка – вот причина того, что самый вкусный шашлык именно в кафе «Любимое» на территории торгового комплекса «Золотой Петушок».
Кафе «Любимое» для тех, кто хочет приятно провести свое время в атмосфере безмятежности и спокойствия, а вкуснейший шашлык и домашняя кухня от лучших поваров города в сочетании с большим выбором напитков удовлетворят самых изысканных гурманов.
В кафе «Любимое» не только можно попробовать горячее ароматное мясо, но и заказать шашлык с доставкой на дом по телефону. Заказы на доставку принимаются с 10-00 до 21-00.
В кафе:
— оформление в Hi-Tech стиле;
— две VIP-кабины, оформленные в разном стиле;
— спутниковое телевидение;
— современная акустическая система.
Кафе «Любимое» предлагает:
— организация банкетов, торжеств и деловых переговоров;
— предварительный заказ столиков и шашлыка по телефону;
— возможность приобрести шашлык «На вынос».
Кафе «Любимое» расположено по адресу г. Пенза, ул. Аустрина, 144Г.
Основным видом деятельности является: «Деятельность ресторанов и кафе». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», «Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво».
Главная цель работников кафе Любимое повышать в клиентах желание возвращаться в заведение снова и снова.
Основные требования к персоналу:
- наличие медицинской книжки;
- опыт работы;
- опрятность;
- аккуратность;
- честность;
- трудолюбие;
- отзывчивость;
- приветливость.
Всем работникам начисляется фиксированная заработная плата. Официанты дополнительно получают от клиентов чаевые.
Рассмотрим основные экономические показатели кафе-бара «Любимое».
Основные экономические показатели компании ООО «Любимое» представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные экономические показатели компании ООО «Любимое»
Наименование показателя 2017 год 2018 год Отклонение 2018/2017, +- Темп роста 2018/2017, %
Выручка, тысяч рублей 14806 12033 -2773 81,28
Себестоимость продаж, тысяч рублей 10518 4707 -5811 44,76
Валовая прибыль, тысяч рублей 4288 7326 3038 170,9
Управленческие расходы, тысяч рублей 2048 1580 -468 77,2
Прибыль от продаж, тысяч рублей 2240 5746 3506 256,6
Проценты к уплате, тысяч рублей 479 0 -479 -
Прочие доходы, тысяч рублей 1000 0 -1000 -
Прочие расходы, тысяч рублей 6182 5498 -684 89
Чистая прибыль, тысяч рублей -3421 248 3669 107,3
Анализируя основные экономические показатели компании ООО «Любимое», можно сделать следующие выводы: в 2018 году произошло снижение величины выручки по сравнению с 2017 годом на 2773 тысячи рублей. Величина выручки в 2018 году составила 12033 тысячи рублей.
Упала величина себестоимости продаж, отклонение величины 2018 года по сравнению с 2017 годом составило 5811 тысяч рублей.
Стоит отметить рост величины валовой прибыли на 3038 тысяч рублей, что в процентном выражении составило 170,9%. Таким образом, валовая прибыль в 2018 году составила 7326 тысячи рублей.
В 2018 году произошло сокращение управленческих расходов на 468 тысячи рублей. Также сократились прочие расходы на 684 тысячи рублей.
Прибыль от продаж в 2018 году по сравнению с 2017 годом выросла на 3506 тысячи рублей и составила 5746 тысяч рублей. Темп роста составил 256,6%.
Фрагмент для ознакомления
3
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2012-824 с.
3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 292 с.
4) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2013. – 242 с.
5) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
6) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с.
7) Костенко, Е. П. История менеджмента: учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина; Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2014. – 606 с.
8) Кравченко А.И. История менеджмента: учебник/А.И. Кравченко М.: Академ. Проект: Трикста, 2015. — 560 с.
9) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
10) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
11) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Масл ова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
12) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
13) Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 120с.
14) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Семиглазов.-Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. -172 с.
15) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2014. – 124 с.
16) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 80 с.
17) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2003. — 400 с:
18) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2014. — 432 с.
19) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 160 с.
20) Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2013. — 334 с.