Фрагмент для ознакомления
2
ООО «АВТО-МОТОРС» Центр автомобильных услуг, это:
- Продажа новых автомобилей разных брендов.
- Программа утилизации, взаимозачет и выкуп автомобилей.
- Льготное автокредитование.
- Прокат автомобилей.
- Сервисное обслуживание.
- Компьютерная диагностика.
- Установка дополнительного оборудования (сигнализаций и механических противоугонных устройств, парктроников, мультимедийных систем, фаркопа).
- Антикоррозийная и антигравийная обработка.
- Тюнинг автомобилей.
- Тонирование.
- Малярно-кузовной ремонт.
- Шиномонтаж.
- Мойка, химчистка, полировка.
Опытные сотрудники сервисного центра проконсультируют по всем вопросам, связанным с эксплуатацией автомобиля, подберут оригинальные запчасти, выполнят качественное и своевременное обслуживание. Здесь установят лучшие системы охраны, дополнительное оборудование от мировых производителей.
1.2. Учредительные и нормативные документы, организационно-правовая форма компании и форма собственности
Рассмотрим основные документы данной организации.
Данная компания является ООО. Она создана несколькими учредителями. Деятельность юридического лица подчиняется Гражданскому кодексу, специальным законам и внутренним правилам. Устанавливают эти правила учредительные документы ООО. Опираясь на ст. 52 Гражданского кодекса РФ, можно сказать, что учредительные документы - это список документов, определяющих правовой статус организации и юридические основы ее деятельности.
В число так называемых уставных документов ООО входит Протокол общего собрания учредителей (если участников ООО два и более), либо Решение единственного участника ООО. Данными документами утверждаются все наиболее важные действия связанные с деятельностью организации. Документы в обязательном порядке должны иметь дату своего принятия, печать на них ставить не обязательно.
Свидетельство ИНН и ОГРН.
Свидетельства о присвоении ИНН и ОГРН выдаются юридическому лицу при его создании и не меняются в течении всего периода функционирования юридического лица.
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
Подобного рода Свидетельства могут быть двух видов: Свидетельство о внесении записи в Единой государственный реестр юридических лиц изменений связанных с внесением изменением в учредительные документы и не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации. Данные свидетельства выдаются регистрирующим органом в случае регистрации каких-либо изменений по фирме.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Налоговый орган выдает такую Выписку при первичной регистрации ООО, при внесении изменений в ООО, а также при обращении за ее получением непосредтственно в налоговую инспекцию.
В Выписке из ЕГРЮЛ содержатся сведения о наименовании юридического лица, о дате его регистрации, о месте нахождения, о размере уставного капитала, об участниках ООО, о том, кто на данный момент является генеральным директором ООО, о видах экономической деятельности организации и т.д.
1.3. Организационная структура компании
Во главе автосалона стоит исполнительный директор, в подчинении которого находятся следующие подразделения: отдел продаж, бухгалтерия, отдел маркетинга, служба безопасности, информационный отдел, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, отдел CRM(custom relation management).
Рисунок 1. - Организационная структура автосалона
1.4. Виды деятельности предприятия, стратегия развития, анализ внутренней и внешней среды
Рынок иномарок в нашей стране по-прежнему растет за счет «пересаживания» автомобилистов с отечественных автомобилей или иностранного second-hand на новые машины. Пока эта тенденция сохраняется, в бизнесе будет выигрывать тот, кто сможет составить грамотный бизнес-план, организовать бесперебойные поставки, обеспечит нужный ассортимент в модельном ряду и избежит затоваривания складов неходовыми комплектациями.
В данном автосалоне имеется система управления взаимоотношениями с клиентами.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система, CRM сокращение от английского Customer Relationship Management) – это прикладное программное обеспечение для организаций, созданное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами (заказчиками), предназначенного для увеличения уровня продаж, улучшения обслуживания клиентов и оптимизации маркетинга, путём обработки и сохранения информации о заказчиках, обработки истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. В торговой сфере за счёт CRM обеспечивается более эффективное применение метода перекрестных продаж и техники апсейла.
Повышение доходности проиисходит за счет:
- увеличения коэффициента загрузки сервисного центра. В компаниях, успешно работающих на рынке, он равен примерно 0,7-0,8. На этапе запуска он редко составляет более 0,2-0,3;
- продажи и установки сопутствующих товаров и аксессуаров для автомобиля: аудио и видео, сигнализация, антикор, охранные системы, парковочные радары, холодильники и пр.;
- предоставления клиентам услуг по тюнингу: тонировка, аэродинамические пакеты, тюнинг двигателя;
- подвески и т.д.;
- развития продаж автомобилей в кредит;
- развития системы Trade-in и реализации подержанных машин;
- страхования автомобиля и других страховых услуг.
Целями маркетинговой деятельности Центра являются:
- достижение высокого уровня продаж;
- достижение высокого уровня удовлетворенности потребителя;
- предоставление широкого ряда моделей автомобилей и сопутствующих услуг.
К факторам внешней финансовой среды, непосредственно влияющим на предприятие, относятся законы и государственные органы, поставщики, конкуренты, потребители.
Поставщики рассматриваются как товарные, так и финансовые. Почти все поставки происходят либо за наличный расчет, либо после предоплаты. Товарный или денежный кредит получить невозможно или разорительно.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Галенко В.П. Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий / В.П. Галенко, О.А. Астахова - М.: Бератор, 2015. - 168 с.
2. Леонтьева, Л.С. Теория жизни менеджмента: Учебник для клиентов бакалавров / Л.С. Леонтьева. – М.: Юрайт, 2016. – 289 с.
3. Магура М.И. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб / М.И. Магура, М.Б. Курбатова - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2015. - 144 с.
4. Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами: сборник статей Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. – Пенза: РИО ПГСХА, 2015. – 120 с.
5. Как повысить мотивацию сотрудников. URL: http://zhurnal-razvitie.ru/psihologiya-biznesa/kak-povysit-motivaciyu-sotrudnikov.html
6. ООО»АВТО-МОТОРС» Центр автомобильных услуг. - http://www.кингисепп-сегодня.рф/list/presentation/oooavto_motors_centr_avtomobilnyh_uslug/
7. Учредительные документы ООО (фирм, предприятий). - http://directlex.ru/stati/uchreditelnye-dokumenty-ooo-firmi/