Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Общее знакомство с предприятием 5
2. Характеристика предприятия 6
3. Описание организационной структуры предприятия 8
4. Информация о кадровом составе организации: должности, численность персонала, структура персонала 10
5. Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику 13
6. Знакомство с должностными обязанностями сотрудников отдела/службы персонала, в котором студент проходит практику. Изучение функционально-должностных инструкций менеджеров низшего звена на предприятии 17
7. Знакомство с документооборотом и информационным обеспечением отдела/службы персонала организации 20
8. Анализ и характеристика внешней среды организации 21
9. Анализ и описание сильных и слабых сторон организации (SWOT - анализ) 22
Выводы и предложения по итогам практики 23
Список литературы 24
Фрагмент для ознакомления
2
Цель проведения учебной практики:
ознакомление студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности;
получение практических навыков применения теоретической информации полученной в ходе изучения основных бухгалтерских и экономических дисциплин.
Задачами учебной практики являются:
закрепление приобретенных теоретических знаний, акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранному направлению: «Основы управления персоналом», «Управление персоналом организации», «Документация и делопроизводство», «Документационное обеспечение управления персоналом», «Теория организации», «Современные кадровые технологии», «Анализ и планирование трудовых показателей»;
приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-экономических вопросов;
получение дополнительной информации об особенностях толкования некоторых задач и особенностях разрешения различных финансово-экономических вопросов компетентными должностными лицами тех организаций (учреждений), органов исполнительной власти, в которых студенты проходят практику (заключены соглашения и договоры);
изучение принципов построения информационно-правовых баз данных о деятельности персонала, применяемых в конкретной организации (учреждении), особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения;
изучение конкретной кадровой, организационной и другой деловой документации;
изучение организационной структуры, функций и методов управления, документооборота в организации;
изучение должностных инструкций специалистов организации;
определение кадровой политики организации;
анализ численности и структуры персонала, количественного и качественного состояния кадров организации.
Объект практики - ООО «ТАСЕЕВСКОЕ».
1. Общее знакомство с предприятием
Тасеевское месторождение является крупным по запасам золота в России. Тасеевский рудник находится в Забайкальском крае Восточной Сибири. Золоторудное месторождение расположено в 322 км от областного центра Чита, возле города Балей. На момент начала 2021 года, забалансовые и балансовые запасы месторождения составляли более 143 тонн золота.
Группа месторождений Тасеевское находится в 2 км южнее города Балей (население 13 800 человек) в Забайкальском крае Восточной Сибири. Месторождение располагается в 56 км к югу от станции Приисковая, Транссибирской железнодорожной магистрали, с которой оно соединяется асфальтовой дорогой. Областной центр Чита расположен в 320 км к западу от города Балей.
Месторождение Тасеевское было открыто в 1941 году, и в период с 1948 по 1994 гг. здесь было добыто 16,3 млн. тонн руды, из которой извлечено 6,4 млн. унций золота при содержании золота 12,2 г/т. Добыча золота осуществлялась из эпитермальной системы трещиноватых золотосодержащих кварцевых жил, расположенных на участке круговой формы диаметром 1000 метров. Отработка месторождения осуществлялась преимущественно подземным способом, и была сосредоточена на трех основных жильных системах. Неотработанной осталась широкая минерализованная зона с пониженным содержанием, расположенная в пределах ореола аргиллитового изменения, окружающего трещиноватые жилы.
Основной вид деятельности ООО «ТАСЕЕВСКОЕ» - добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы).
2. Характеристика предприятия
Место нахождения общества, почтовый адрес: 673450, Забайкальский край, Балейский район, Балей, ул. 8 Марта, 6а.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
ООО «ТАСЕЕВСКОЕ» учреждено по решению Учредителей (Протокол собрания Учредителей № 1 от «16» апреля 2004 г.) в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Уставом.
Полное фирменное наименование Общества - общество с ограниченной ответственностью «ТАСЕЕВСКОЕ».
Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке – ООО «ТАСЕЕВСКОЕ».
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.
Единственным учредительным документом ООО «ТАСЕЕВСКОЕ» является устав.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 239 с.
2. Басаков, М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам / М.И. Басаков. – М.: Феникс. 2019. – 129 с.
3. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий. – Минск: Современная школа, 2020. – 448 с.
4. Бухалков, М.И. Управление персоналом: учебник / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2020. – 400 с.
5. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. Учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2019. – 688 с.
6. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс организации: учебное пособие / В.И. Герчиков. – М.: Инфра-М, 2020. – 282 с.
7. Гулиева, А.Ю. Инновационные методы управления персоналом в ресторанном бизнесе: опыт внедрения / А.Ю. Гулиева // Кадровик. – 2020. - №4. – С. 76-86.
8. Дырин, С.П. Управление персоналом: многовариантный характер современной российской практики / С.П. Дырин. – СПб.: Петрополис, 2020. – 216 с.
9. Журавлев, П.В. Управление персоналом: учебник / П.В. Журавлев. - М.: Финстатинформ, 2019. – 198 с.
10. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2020. - 528 c.
11. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: учебник / Т.В. Зайцева, Т.А. Зуб. – М.: Форум, 2020. – 336 с.
12. Каштанова, Е. Положение о деловой карьере / Е. Каштанова // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2019. - № 7. – С. 9-10.
13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: учеб. пособие / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2020. – 365 с.
14. Кибанов, А.Я. Как уменьшить стартовые издержки? Об управлении трудовой адаптацией / А.Я. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2018. – № 2. – С. 16-18.
15. Коул, Дж. Управление персоналом в современных организациях / Дж. Коул. – М.: Вершина, 2018. – 421 с.