Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика проходила в МФЦ Октябрьского района
Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в условиях реальной профессиональной деятельности. Способность разрабатывать и использовать инновационные психологические технологии для решения новых задач в различных областях профессиональной практики
Производственная практика обеспечивает овладение следующими компетенциями:
Получение государственных и муниципальных услуг неотъемлемая часть жизнедеятельности граждан. В этой связи перед государством стоит цель – создать удобный, современный, отвечающий запросам граждан инструмент по предоставлению государственных и муниципальный услуг.
Для реализации функции в МФЦ функционирует стойка информации с двумя сотрудникам, а также используются информационные стенды со всей необходимой информацией:
а) виды услуг, которые можно получить посредством обращения в МФЦ в г. Подольске;
б) печень всех необходимых документов для получения услуг;
в) сроки предоставления услуг;
г) размер и порядок оплаты госпошлин для получения услуг;
д) порядок обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, их должностных лиц.
е) порядок обжалования действий (бездействий), решений сотрудников МФЦ в г. Подольске в ходе выполнения отдельных процедур (действий). 28% 72% Услуги Росреест
Целью практики является закрепление полученных знаний в области государственного и муниципального управления, получение практических навыков, формирование навыков самостоятельного поиска, сбора, систематизации и обработки организационно-технологической, управленческой информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации труда, производства и управления. Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний по дисциплинам, отражающих специфику направления подготовки «Государственное и муниципальное управление».
Задачи практики:
– закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения базовых дисциплин;
– получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации;
– изучить сферы деятельности учреждения и ознакомиться с перечнем оказываемых услуг населению;
– ознакомиться с производственной и организационной структурой предприятия;
– ознакомиться с используемыми методами подготовки и обоснования управленческих решений, организации контроля за их выполнением;
– овладение методами государственного и муниципального управления.
• 1.Ознакомление и характеристика предприятия
• 1.1.Характеристика МФЦ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг представляет собой организацию, созданную в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения, и уполномоченную на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Данный принцип предусматривает предоставление государственных и муниципальных услуг после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Целями деятельности МКУ «МФЦ» являются:
1) обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания государственных и муниципальных услуг (далее – услуги) физическим и юридическим лицам за счёт реализации принципа «одного окна»;
2) межуровневое и межведомственное взаимодействие с органами
местного самоуправления, органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении (предоставляющими) услуг;
3) повышение удовлетворённости получателей услуг их качеством;
4) повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;
5) снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления при получении услуг.
Развитие сети МФЦ является одной из приоритетных задач при построении современного государства, совершенствовании системы государственного управления. Реализация данных мероприятий способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и повышения уровня удовлетворенности граждан работой государственной власти.
При оказании муниципальных услуг МФЦ взаимодействует с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования город Краснодар.
При оказании государственных услуг МФЦ взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края.
При оказании услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также общественно значимых услуг, МФЦ взаимодействует с физическими и юридическими лицами, предоставляющими данные услуги.
Процедура взаимодействия с данными органами и физическими и юридическими лицами определяется в соответствии с действующим законодательством.
В МФЦ предоставляются только те государственные и муниципальные услуги, для которых утверждены соответствующие административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг. В состав предоставляемых государственных и муниципальных услуг входит: жилищные вопросы, земельные участки, капитальное строительство, образование, пенсии, семья и детство, смена места жительства, социальная поддержка населения, справки, выписки, архивные документы, субсидии, транспорт, трудоустройство и прочие.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 2005- С. 552
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история, библиография. – М.: Изд-во Военного Унив-та, 2006. –С. 145
3. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 1983. – С. 207
4. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. – М.: МЗ Пресс, 2001.- С. 182
5. Бородкин Ф.М., Коряк И.М. Внимание: конфликт! – Новосибирск: Наука, 1983. – С. 141
6. Выханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1996. – С. 435
7. Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличностных производственных конфликтов: дис. канд. псих. наук. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1978. – С. 206
8. Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта: Автореф. дис. докт. псих. наук. – СП б: изд-во СПбГУ, 1995. – С. 36
9. Гришина Н.В. Я и другие: Общение в трудовом коллективе. – Л.: Лениздат, 1990. – С. 175