Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Общая характеристика Государственного Курганского колледжа 4
2. Нормативные документы, регламентирующие деятельность колледжа 6
3. Анализ учебно-воспитательной работы в образовательной организации 8
4. Анализ материально-технической базы учреждения 12
5. Описание воспитательной и учебной работы учреждения, участие учреждения в движении WORLDSKILLS и демонстрационном экзамене 21
Заключение 26
Библиографический список 27
Приложение 29
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью прохождения практики является следующее: закрепление полученных знаний и приобретение первичных профессиональных умений и навыков.
Задачи практики состоят в следующем:
- приобрести первоначальные знания о системе работы современной образовательной организации;
- изучить конкретные условия профессиональной педагогической деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, а также центров по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов службы занятости населения в соответствии со спецификой организации.
Образовательное учреждение, на котором проходилась практика - это Государственный Курганский колледж.
Задачами практики являются:
Содержание практики:
- изучение условий деятельности Курганского государственного колледжа, составление его общей характеристики;
- анализ документации, регламентирующей образовательную деятельность образовательной организации (локальные нормативные акты);
- анализ учебно-воспитательной работы в образовательной организации (информация о реализуемых ОП; анализ ОП, связанных с экономикой и управлением (выбрать одну ОП), анализ материально-технической базы учреждения, описание воспитательной и учебной работы учреждения, участие учреждения в движении WORLDSKILLS и демонстрационном экзамене).
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО КУРГАНСКОГО КОЛЛЕДЖА
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский государственный колледж» (ГБПОУ «Кгк») — колледж был основан 10 сентября 1956 года под названием «Курганский строительный техникум», некоторое время носил название «архитектурно-строительного колледж», своё нынешнее название обрел в 2008 году.
Бывшая профессионально-техническая школа, в 2008 году «Курганский Технологический Колледж» стал носить имя Героя Советского Союза Николая Яковлевича Анфиногенов.
Дата основания: 1955 г.
Курганский государственный колледж создан 10 сентября 1956 года по приказу №53 Министерства строительства СССР под названием Курганский строительный техникум, преобразован в марте 2006 года в Курганский архитектурно-строительный колледж.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.2007 №904-р, приказом Федерального агентства по образованию от 10.08.2007 №1460 «О реорганизации федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Курганский архитектурно-строительный колледж и федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Курганский сельскохозяйственный техникум к колледжу было присоединено Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Курганский сельскохозяйственный техникум».
Приказом №348 от 18.04.2008 г. Федерального агентства по образованию «Курганский архитектурно-строительный колледж» переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Курганский государственный колледж», распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 2089-р и приказом Федерального агентства по образованию от 20 января 2010 г. № 23 реорганизован в форме присоединения к нему федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Курганский торгово-экономический техникум», постановлением Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 г. №677 «О принятии федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования в государственную собственность Курганской области» колледж принят в ведение Курганской области и переименован в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Курганский государственный колледж», постановлением Правительства Курганской области от 29 июля 2013 года №333 переименован в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский государственный колледж» (ГБПОУ «КГК»)
Местонахождение организации:
Адрес: Россия, Курган, проспект Машиностроителей, 14, корп. 2А
2. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕДЖА
Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Гражданским кодек¬сом Российской Федерации, Законом об образовании РФ, другими законами и нормативными актами Российской Федерации, Уставом ГБПОУ «Курганский государственный колледж», приказами и распоряжениями администрации колледжа, международным стандартом ИСО 9001:2008.
Образовательное учреждение имеет лицензию А № 148957 от 05.04.2008 г. и свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № 269 от 22.05.2008 г.
Система менеджмента качества Образовательного учреждения распространяется на ведение образовательной деятельности в сфере среднего и дополнительного профессионального образова¬ния.
Основной задачей Образовательного учреждения является обеспечение непрерывного про¬фессионального образования путем реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки в соответствии с федеральными государст¬венными образовательными стандартами (далее - ФГОС). Образовательное учреждение осуществ¬ляет прием на основные профессиональные образовательные программы СПО, формируемые на основе как действующих ГОС, так и на основе ФГОС нового поколения и образовательных про¬грамм дополнительного профессионального образования.
Организация образовательного процесса в сфере среднего профессионального образования регламентируется учебным планом и расписанием учебных занятий для каждой специальности и формы обучения, которые разрабатываются и утверждаются Образовательным учреждением са¬мостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального и общего образования, примерных учебных планов и примерных программ учебных дисциплин.
Порядок зачисления абитуриентов для обучения по различным формам обучения регламен¬тируется Уставом Образовательного учреждения, «Положением об организации приемной, пред¬метных экзаменационных и апелляционной комиссии» (СМК.11.ПО.ОР.036), а также локальными актами Образовательного учреждения. Результаты выполнения требований по освоению учебных планов и программ студентами оценивается на основании «Положения о промежуточной аттеста¬ции студентов» (СМК.11.ПО.ОР.018), а соответствие уровня подготовки выпускников требовани¬ям ФГОС на основании «Положения по организации итоговой Государственной аттестации выпу¬скников» (СМК.11.ПО.ОР.020). Выпускникам, освоившим соответствующую образовательную программу среднего профессионального образования в полном объеме и прошедшим итоговую государственную аттестацию, Образовательное учреждение выдает диплом о среднем профессио¬нальном образовании государственного образца (базовая подготовка).
3. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Состав групп обучающихся по программам дополнительного профессионального образова¬ния формируется на основании приказа директора Образовательного учреждения в соответствии с «Графиком повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и спе¬циалистов и заключенными договорами на обучение. Уровень знаний обучаю¬щихся по программам дополнительного профессионального образования оценивается в соответ¬ствии с учебной программой по результатам итогового контроля знаний, при защите выпускных и аттестационных работ, рефератов, проведении собеседований, сдаче экзаменов специально созда¬ваемой комиссии, персональный состав которой утверждается директором.
Слушателям, прошед¬шим обучение по программам дополнительного профессионального образования и выполнившим итоговую работу (сдавшим квалификационный экзамен), выдается соответствующий документ государственного образца.
Состав групп обучающихся по программам профессиональной подготовки рабочим про¬фессиям формируется на основании приказа директора Образовательного учреждения в соответ¬ствии с заявлениями потенциальных обучающихся или их родителей (для несовершеннолетних), заключенными договорами на обучение и соответственной оплатой согласно утвержденной ди¬ректором колледжа смете расходов на обучение. По окончании курса обучения учащиеся сдают экзамен специальной комиссии, в состав которой входят представители Государственного энерге¬тического надзора, Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора. При условии успешной сдачи экзамена выпускникам -обучающимся по программам профессиональной подготовки рабочим
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 248 с.
2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 208 с.
3. Богатин Ю.В. Инвестиционный анализ: учебное пособие / Богатин Ю.В., Швандар В.А.–М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2019.–287 с.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 400с.
5. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние образовательного учреждения. – М.: ПРИОР, 2021. – 96 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2019. – 296 с.
7. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование: методы оценки и обоснование. – СПб.: Изд-во СПб университета, 2018. – 528 с.
8. Деловое планирование / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 368 с.
9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2018. – 192 с.
10. Ильенкова Н.Д. Спрос: Анализ и управление: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов / ИльенковаН.Д.; Под ред. И.К. Белявского.–2-е изд. перераб. и доп.– М.: Финансы и статистика, 2020.–256 с.
11. Илышева Н.Н., Устовицкая З.М. Контроль и анализ использования оборудования на предприятиях. – К.: Техника, 2019. – 136 с.
12. Котляров С.А. Управление затратами: учеб. Пособие.– СПб., М., Харьков, Минск, Питер, 2021.– 159 с.
13. Ковалева А.М. Финансы фирмы.- М.: ИНФРА-М, 2020. – 490 с.
14. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. – М.: ДеКА, 2017. – 184 с.
15. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие / Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г.. Под ред. Любушина Н.П.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2020.– 472 с.
16. Маркин Ю.П. Анализ внутрипроизводственных резервов. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 160 с.
17. Менеджмент образовательной организации. / Под ред. З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 432 с.
18. Минаев Э.С., Агеева Н.Г. Управление в образовательной организации. - М.: ИНФРА - М, 2016. - 328 с.