Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика была пройдена в торговой организации ИП Салихова Р.Р. «Оптима».
Сроки прохождения производственной практики с … по …. 2018 года.
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в учебном заведении на практическом применении.
Задачами производственной практики являются:
- изучение характеристики торговой организации ИП Салихова Р.Р. «Оптима»;
- изучение организации процесса бухгалтерского учета в торговой организации ИП Салихова Р.Р. «Оптима»;
- изучение организации бухгалтерского учета реализации торговой продукции в торговой организации ИП Салихова Р.Р. «Оптима»;
- проведение анализа реализации товаров в торговой организации ИП Салихова Р.Р. «Оптима».
Объектом исследования на производственной практике является бухгалтерский учет и анализ товарного ассортимента торговой организации.
Предметом производственной практики является торговая организация ИП Салихова Р.Р. «Оптима».
1. Характеристика предприятия
Торговая организация ИП Салихова Р.Р. «Оптима» имеет организационно- правовую форму – индивидуальный предприниматель.
ИНН торговой организации ИП Салихова Р.Р. «Оптима» 026902730697.
Зарегистрированная данная организация 09.09.2015 года.
Юридический адрес торговой организации ИП Салихова Р.Р. «Оптима»: Республика Башкортостан, Туймазинский район, город Туймазы, ул. Достоевского.
На основании выписки из ЕГРИП основным видом деятельности торговой организации ИП Салихова Р.Р. «Оптима» является розничная торговля косметическими средствами и товарами личной гигиены в специализированных магазинах.
К дополнительным видам деятельности отнесены следующие:
1. Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
2. Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
3. Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
4. Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах
5. Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах
6. Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах
7. Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
8. Торговля розничная по почте
Торговая организация ИП Салихова Р.Р. «Оптима» осуществляет торговлю не только в специализированных магазинах, но и с помощью сети Интернет. У торговой организации ИП Салихова Р.Р. «Оптима» есть свой официальный сайт – интернет магазин, с помощью которого так же осуществляется торговля: https://ioptima.ru/
Рисунок 1 – Главная страница интернет магазина «Оптима»
Рассмотрим динамику выполнения плановых показателей в деятельности исследуемой организации.
Таблица 1- Основные показатели деятельности ООО «Экология»
Показатели Сумма Абсолютное (тыс. руб.) Темп прироста (%)
2014 2015
Выручка 55338 115542 60204 52,1
Себестоимость 50003 104729 54726 52,2
Прибыль (убыток) от продаж 2002 813 -1187 -146,2
Чистая прибыль 87 5867 5780 98,5
Рентабельность продаж, % 0,002 0,05 0,048 96
Изданной таблицы можно сделать вывод, что прибыль ООО «Экология» увеличилась на 98,5%. Это означает, что деятельность организации является конкурентоспособной на рынке продаж данных товаров. Темпы увеличения себестоимости опережают рост выручки и составили 52,2%, что в стоимостном выражении составило 104729 тыс. руб.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (в ред. от 01.03.2015г.) // Правовая система Гарант.
2. ФЗ от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2012г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
3. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли. Учебное пособие. 1 часть. – Красноярск, 2014. – 352 с.
4. Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения: учебник. - Красноярск, 2012. – 230 с.
5. Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров. – М.: Экономика,2014. – 321 с.
6. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 2015. – 312.
7. Брагина Л.А. Торговое дело. - М.: Инфра-М, 2014. – 112 с.
8. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Минск: Высшая школа, 2014. – 328 с.
9. Голубенко О.А. Товароведение. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 355 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг. – М.: Экономика, 2013. – 322 с.
11. Горбунева В.В. Товарная экспертиза. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 512 с.
12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. – 2016. - № 5. – С. 3-7.
13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2015. – 330 с.
14. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Маркетинг, 2015. – 472 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 334 с.
16. Сафронов П.М. Стратегическое управление // Маркетинг. – 2016. – № 7. – С. 11-16.
17. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для нач. проф. образования/ Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М.: Академия. 2015. – 233 с.
18. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / Под редакцией В.Е. Сыцко. – Минск, Высшая школа, 2014. – 380 с.
19. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2014. – 276 с.
20. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов / Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2009. – 473 с.
21. Экономика торгового предприятия. Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 2013. – 362 с.
22. Богатая, И. Н. Бухгалтерский учет / И. Н. Богатая, Н. Н. Ха-хонова. — 4-е изд., доп. и перераб. — Ростов н/Д : Феникс, 2014.
23. Бреславцева, Н.А. Налоговый учет[Текст]: Учебное пособие / Н.А. Бреславцева, Н.В. Михайлова, О.Н. Гончаренко. - Рн/Д: Феникс, 2014. - 318 c.
24. Бурмистрова, Л.М. Налоговый учет[Текст]: Учебное пособие / Л.М. Бурмистрова. - М.: Форум, 2014. - 304 c.
25. Бусуек, Н.А. Налоговый учет (в проводках) [Текст]: Учебное пособие для магистров / Г.Н. Белоглазова, Н.А. Бусуек, Н.А. Ковалева. - М.: Юрайт, 2014. - 284 c.
26. Гарифуллина А.Ф. Information as the factor of development of economy // Экономико-правовые основы функционирования региона: Матер.VI Международной науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов 3 октября 2015 г. - Уфа, БГУ, 2015 г. - С. 209-210.
27. Гвелесиани, Т.В. Налоговый учет и отчетность [Текст]: Учебное пособие / Т.В. Гвелесиани. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2015. - 392 c.
28. Глобальный мониторинг предпринимательства. Национальный отчет Россия 2014. GEM, Высшая школа менеджмента СПбГУ (http://www.gsom.spbu.ru/files/upload/research/gem/gem_full_13.pdf).
29. Голикова, Е.И. Налоговый учет и бухгалтерская отчетность: реформирование[Текст] : Учебное пособие / Е.И. Голикова. - М.: ДиС, 2014. - 224 c.
30. Городецкая, М.И. Налоговый учет и налогообложение в индустрии туризма[Текст]: Учебное пособие / М.И. Городецкая. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. - 304 c.
31. Гридасов, А.Ю. Налоговый учет в программе 1С: Бухгалтерия 8.0. Лабораторный практикум[Текст]: Учебное пособие / А.Ю. Гридасов, А.Г. Чурин, Л.И. Чурина. - М.: КноРус, 2015. - 216 c.
32. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2014—2014 гг. М., 2015
(http://www.nisse.ru/netcat_files/176/136/h_82f76a298f1719ee40a67170f5a18694).
33. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в январе—марте 2015. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства. Ежеквартальный информационно-аналитический доклад. М., 2015 (http://www.nisse.ru/netcat_files/176/136/h_b6120b9cb80b67839ac7f1ffe822051b).
34. Дмитриева, И.М. Налоговый учет и аудит[Текст]: Учебное пособие / И.М. Дмитриева. - М.: Юрайт, 2015. - 287 c.
35. Зонова, А.В. Налоговый учет и аудит[Текст]: Учебник / А.В. Зонова, С.В. Банк, И.Н. Бачуринская. - М.: Рид Групп, 2015. - 480 c.