Фрагмент для ознакомления
2
Как увеличить рентабельность продаж, должен знать каждый предприниматель, ведь целью любого бизнеса является максимальная прибыль от реализации по сравнению с затратами на производство. Именно рентабельность – один из ключевых показателей, с помощью которого можно определить величину удельного веса всей прибыли в сумме выручки от фактической деятельности организации.
Для эффективности бизнес-процессов важно не только понимать природу этого показателя, но и знать действенные способы его повышения.
Рентабельность – это показатель эффективности использования предприятием различных ресурсов: материальных, кадровых, финансовых, а также природных, если компания занимается производством изделий из такого сырья.
Рост прибыли очень сильно зависит от качества оказываемых услуг, от сервиса. Клиентам нравится, когда к ним проявляют внимание, заботятся, чтобы им было удобно, приятно получать услуги или приобретать товар. Улучшая качество обслуживания покупателей и увеличивая ценность товаров, можно добиться увеличения продаж. Существуют разные методы улучшения сервиса: предложение при покупке сопутствующих услуг, бесплатная доставка, заказ товаров заранее и другое. Подход компании к потребителям должен быть клиенто-ориентированным.
Чтобы увеличить продажи, а, следовательно, и прибыль, необходимо рекламировать производимые товары и услуги.
Выходом из этой ситуации может считаться Интернет - реклама здесь максимально эффективна, и стоит меньше, чем реклама через ТВ или прессу.
Для того, чтобы эффективно продавать товар, создание интернет-площадки будет самым удобным и быстрым способом привлечь новых покупателей и удержать постоянных.
На примере ООО «Радуга» создадим интернет-площадку для продажи товарной продукции – автомобильных шин.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Арефьева, С.Г., Демчук, О.В. Проблемы функционирования механизма управления прибылью и рентабельностью предприятия / С.Г. Арефьева, О.В. Демчук // Символ науки. 2016. № 9-1 (21).
2. Лбова, Н.О. Управление рентабельностью бизнеса / Н.О. Лбова // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. № 16-1.
3. Потапов Михаил «Как открыть интернет-магазин или начинаем бизнес в сети».
4. Кристина Акила, Артем Еремеевский «Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство».
5. https://vc.ru/marketing/146426-internet-magazin-put-k-uspehu-ili-5-prichin-pochemu-vashemu-biznesu-nuzhen-onlayn-magazin
6. Платформа Битрикс 24 https://www.bitrix24.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ru_brand_search-reg-budget_none_search&utm_content=keys_4669650536%7Ccid%7C64991638%7Caid%7C11082952688%7C33635192285%7Csrc%7Csearch_none&utm_term=Битрикс%2024&y_ref=none&yclid=13635420375610818559
7. https://www.shopolog.ru/metodichka/development/kak-otkryt-internet-magazin/
8. https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kak-otkryt-internet-magazin-s-nulya-i-zapustit-prodazhi/
9. Ашманов И., Продвижение сайтов в поисковых системах, Вильямс, М.:2007.
10. Нельзина О.Г., Информационные системы для электронной коммерции, Феникс, 2008.
11. Леонтьев Б.К., Как создать электронный магазин в Интернет, Альянс-пресс, 2004.
12. Сергеев А.П., Как создать свой интернет-бизнес: краткое руководство, http://oscommerce.ru/ articles_id=7