Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Вид практики – производственная (технологическая) практика.
Цель практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе занятий;
- приобретение практических навыков на основе глубокого изучения психологии и психосоматики.
- изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению подготовки бакалавриата 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.
Задачами практики являются:
- развитие и накопление специальных навыков;
- развитие навыков решения конкретных вопросов;
- знакомство со спецификой и направлениями деятельности психолога в школе;
- изучение и участие в разработке психолого-просветительском мероприятии;
- знакомство с реальными технологическими процессами.
Место практики – МБОУ «Бутовская СОШ № 1».
1. Общая характеристика учреждения
1.1 Общая характеристика МБОУ «Бутовская СОШ № 1»
Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняя общеобразовательная школа №1».
Сокращённое наименование образовательной организации: МБОУ «Бутовская СОШ № 1».
Дата создания образовательной организации: 2013 года.
Информация о местах осуществления образовательной деятельности:
1 корпус- 142718, Московская область, Ленинский городской округ, рп. Бутово, жилой комплек "Бутово-парк", д. 27.
2 корпус- Московская область, Ленинский городской округ, рп Боброво, ул. Лесная, д. 20, корпус 2.
Образовательная организация не имеет представительств и филиалов.
Режим работы организации: 08.00 – 18.00
Структурные подразделения образовательной организации, в том числе филиалы и представительства, не являются юридическими лицами и действуют на основании устава образовательной организации и положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного в порядке, установленном уставом образовательной организации. Осуществление образовательной деятельности в представительстве образовательной организации запрещается (ст. 27 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
1.1 Организационно-правовая форма
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Тип Учреждения: государственное бюджетное учреждение.
Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.
Реорганизована в форме слияния образовательных учреждений на основании приказа ДОГМ № 492 от 02.07.2014 г. «О реорганизации государственных организаций, подведомственных Центральному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».
Учредителем является Департамент образования и науки города Москвы. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать с полным своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы, а также обособленное имущество, которым отвечает по всем своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, а также Уставом школы.
Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании:
1. Лицензии на осуществление образовательной деятельности.
2. Свидетельства о государственной аккредитации в случае, если такая аккредитация предусмотрена законодательством РФ.
1.2 Сфера деятельности
МБОУ «Бутовская СОШ № 1» - общеобразовательное учреждение, направленное на обучение, воспитание и развитие школьников, проявляющих мотивацию к учению, способность к исследовательской работе, поиску нестандартных путей решения задач в разных сферах деятельности. Школа ориентирована на сохранение и стабилизацию гуманитарно-гуманистических ценностей, развитие научного мышления и творческого потенциала учащихся, формирование исследовательской позиции, фундаментальность образования.
Миссия школы - воспитание образованного человека, обладающего исследовательской позицией, способного реализовать свой личностный потенциал, действуя сообразно общечеловеческим ценностям.
Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ (оказание услуг) в целях обеспечения реализации предусмотренных нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы полномочий города Москвы в сфере образования.
Основной целью деятельности является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1997.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986. - 420с. (14, 24 стр.)
3. Безродных Т. В. Межличностные отношения детей младшего школьного возраста. Современные образовательные технологии: психология и педагогика [Текст] / Т. В. Безродных. — Новосибирск: ЦРНС, 2009.
4. Бодалев, A. A. Психология общения [Текст] / А. А. Бодалев. – М.
: Изд-во Институт практической психологии, 1996.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология, под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика. – 1991. – 480с.
6. Григорьев Д.В, Степанов П.В. Центр теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников.
7. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений
[Текст] / Ильин Е.П. –СПб. : Питер, 2009.
8. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников: Учебн. пособие для учеников высших педагогических учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 320 с.
9. Райгородский Д.Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: Издательский Дом «Бахрах-М».
10. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. «Психологический справочник учителя».