Фрагмент для ознакомления
2
9) Поездки для корпоративных групп, профсоюзов и просто экскурсионные выезды для дружеских компаний.
10) Экскурсионные туры по Европе (например, в Нидерланды, Румынию, Финляндию, Венгрию, Польшу).
11) Туры за границу, в том числе пляжный отдых.
Продолжает активно разрабатывать туры, которые будут интересны широкой аудитории, - от пешеходных прогулок за 500 рублей до туров в Европу, на Байкал или Камчатку.
Внимательно следит за всеми аспектами работы. Реализована целая система контроля качества, благодаря которой мы видим, как помогают клиентам менеджеры, как проводят экскурсии гиды, какой транспорт предоставляют партнеры. Совершенствует работу, в первую очередь, благодаря мнению клиентов, потому что мы всегда спрашиваем мнения наших клиентов и открыты для обратной связи!
Участвует в различных конференциях и совещаниях, внося свой вклад в развитие туризма страны и делясь опытом с коллегами. Специалисты «Магазина путешествий» регулярно выступают в телевизионных сюжетах, давая объективную информацию о внутреннем туризме и повышая интерес аудитории к турам по России.
Совместно с Департаментом культуры г. Москвы в честь Дня города «Магазин путешествий» дарит москвичам профессиональные экскурсии по центру Москвы, в том числе и экскурсии со «звездными» ведущими! На бесплатных экскурсиях «Магазина путешествий» побывало уже более 7000 человек!
«Магазин путешествий» активно участвует в поддержке исторических памятников, внося свой вклад в сохранение культурного наследия России.
Менеджеры «Магазина путешествий» постоянно растут профессионально: обучаются у лучших тренеров и изучают туристические продукты на себе – во время рекламных туров они проходят самые популярные маршруты и осматривают базовые гостиницы, чтобы затем предложить вам только лучшие и проверенные варианты.
Богатый опыт работы позволяет нам предложить вам именно тот отдых, который вы хотите. Обращаясь к нам, вы останетесь довольными, независимо от вида и направления вашего отдыха: будь то экскурсия в древний Суздаль или поездка в загадочный Узбекистан.
Туроператор «Магазин путешествий» продолжает расширять агентскую сеть и постоянно радует партнеров не только четкой отлаженной работой, но и приятными бонусами. Для сотрудников турагентств проводятся интересные семинары с экскурсиями, вебинары по актуальным направлениям. У сотрудников турфирм есть возможность побывать в однодневном инфотуре и увидеть своими глазами, как проходит автобусная или пешеходная экскурсия.
Постоянно проводятся инфотуры по самым популярным направлениям: Золотое кольцо, Тверская, Новгородская, Калужская, Тульская, Рязанская области. Организуются инфотуры по Европе. Уже тысячи профессионалов туристической индустрии благодаря нам познакомились с гостеприимными регионами России и рекомендуют такой отдых своим туристам!
Также «Магазин путешествий» активно участвует в благотворительности. Для тех, кто находится в непростой жизненной ситуации, мы с радостью организуем бесплатные экскурсии по мере наших возможностей.
2.2 Технология, виды и планирование в турфирме «Магазин путешествий»
Технология, виды и приемы планирования в турфирме.
Планирование — это непрерывный процесс определения средств по достижению сроков и последовательности действий, распределения управленческих ресурсов. Его задачами на предприятии «Магазин путешествий» является:
- Обеспечение целенаправленного развития организации;
- Координация деятельности структурных подразделений и работников;
- Создание базы эффективного контроля и оценки;
- Мотивация трудовой деятельности;
- Информационное обеспечение членов трудовых коллективов;
Различают стратегическое, тактическое и текущее планирование. В турагентстве «Магазин путешествий» применяется все виды планирования, чтобы лучше представить картину будущего турфирмы, которая комплексно учитывает все обстоятельства и особенности важные для рынка сбыта.
Первым этапом является стратегическое планирование. Оно заключается в выборе главных целей деятельности фирмы и ориентированно на определение намечаемых конечных результатов с учетом средств и способов достижения поставленных целей и обеспечения необходимыми ресурссами.
В «Магазин путешествий» стратегическими целями является:
– Расширение производственных мощностей;
– Расширение перечня туристских услуг;
– Повышение качества туристских услуг;
– Увеличение объем продаж и доли на рынке за счет высокого конкурентного туристского продукта и услуг
Вторым этапом в планирование является, тактическое планирование. Оно заключается в решении о том, как должны быть распределены ресурсы организации для достижения стратегических целей. Основными целями турагенства является:
– Разработка собственного узнаваемого логотипа турфирмы
– Поддержание франшизы с туроператорами
– Проведение опроса с помощью анкетирования и опросных листов
– Прямое сотрудничество туристического менеджера с клиентом
– Простая и удобная локация веб сайта турфирмы
– Разработка собственных уникальных маршрутов
Третьим и последним этапом является текущее планирование. Оно обычно разрабатывается на ближайший день/неделю/месяц, что позволяет сотрудникам и турфирме в целом заострить внимание на конкретных целях предприятия на ближайшее время. Такими целями может являться:
Выполнение плана по продаже туров
Запуск новых туристских программ
Подборе тура по заказу клиента
Повышение продаж по направлениям на предприятии.
Источники сбора информации о деятельности организации и ее отдельных подразделений
Когда речь идет об источниках информации, то в первую очередь имеются в виду источники внешней информации. Действительно, внутренняя информация постоянно накапливается внутри фирмы (если так не делается, то это уже проблема эффективности работы маркетинговых служб предприятия, компании). В нее входят планово-экономические показатели, отчеты об объемах сбыта и прибылей, планы развития производства и нововведений.
Основными источниками сбора информации о деятельности организации и ее отдельных подразделений в первую очередь является официальный сайт «Магазин путешествий». Там можно найти информацию о самой туристической компании, о том, какие услуги она предоставляет, а также можно предварительно забронировать каюту на теплоходе, который тоже можно посмотреть на сайте компании. На сайте так же можно посмотреть расписание круизов, когда и во сколько теплоход отправляется в выбранный вами пункт назначения.
При сборе информации об организации используются такие открытые источники как публикации в СМИ и в сети Интернет. Каждый из источников информации обладает определенными достоинствами и недостатками, поэтому ни один из них в отдельности не может обеспечить достаточной полноты и достоверности собранной для исследования информации. Из этого следует, что необходимо использовать одновременно несколько источников сбора данных, постоянно корректируя их на основе появляющихся новых материалов. При этом можно собирать информацию как последовательно по всем иерархическим уровням, так и параллельно, а также последовательно-параллельно.
Оценка эффективности рекламных мероприятий в агентстве проводится путем социального опроса клиентов. Когда потенциальный покупатель приходит в офис, ему ненавязчиво задается вопрос о том, из каких источников он узнал про агентство, иногда клиентам предлагается заполнить анкету (по желанию покупателя), в которой предлагается перечень вопросов, ориентированный на то, чтобы выяснить какая из выбранных видов реклам наиболее эффективна и на что в рекламе в первую очередь обращает внимание покупатель.
Следует отметить, что по результатам таких опросов было выявлено, что чаще всего клиенты слушают рекламу по радио (во время поездки в машине) и читают в журналах, реже всего в газетах. Это объясняется тем, что основной контингент покупателей, как уже было отмечено выше, – это люди с высоким уровнем доходов и достаточно занятые, именно поэтому в данной ситуации более эффективной является аудиальная реклама – радио.
2.3 Организация и контроль деятельности в турфирме «Магазин путешествий»
Предприятие имеет принцип иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Организационная структура, построенная в соответствии с этими принципами, получила название иерархической или бюрократической структуры. Наиболее распространенным типом такой структуры является линейно – функциональная или просто линейная структура.
Штат туристической фирмы «Магазин путешествий» состоит из:
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие/А.Ю. Александрова – М.: Аспект Пресс, 2011-257с.
2) Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие/И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2003-452с.
3) Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2012.-247с.
4) Дурович А.П., Компанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/А.П. Дурович, А.С. Компаев. - Минск: Новое знание, 2014-347с.
5) Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности/Е.Н.Ильина. – М: Финансы и статистика, 2011-489с.
6) Квартальнов В.А. Туризм: Учебник/В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003-547с.
7) Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности : учебное пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 194 с.
8) Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие/Е.Я. Морозов. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2012. – 318 с.
9) Никитина, О. А. История курортного дела и спа-индустрии : учебное пособие для академического бакалавриата / О. А. Никитина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 139 с.
10) Образовательный туризм в России : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. С. Путрик [и др.] ; под ред. С. Ю. Житенёва. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 198 с.
11) Основы туризма : учебник / коллектив авторов ; под ред. Е. Л. Писаревского. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 384 с.
12) Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник/В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2010. -345с.
13) Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие/Р.И. Сухов. – М.: ИКЦ “Март”, 2005-247с.
14) Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов/Т.Л. Тимохина. – М: Книгодел, 2004-357с.
15) Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 205 с.