Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика занимает важное место в процессе подготовки специалиста.
Целями практики являются:
закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися во время аудиторных занятий;
осуществление практической подготовки к трудовой деятельности обучающихся в реальных условиях.
Основная часть
DHL Express - лидер на рынке международной экспресс-доставки с более чем 50-летним опытом работы. В основе успеха DHL лежит глобальная сеть, объединяющая более 120 000 сотрудников в 220 странах и территориях, каждый из которых стремится предоставить услуги мирового класса. Компания стремится предоставлять услуги мирового класса.
В 1969 году Адриан Далси, Ларри Хиллблом и Роберт Линн разработали новаторскую услугу по авиаперевозке срочных грузов с необходимыми сопроводительными документами из Сан-Франциско в Гонолулу и обратно. Это было начало международной экспресс-доставки и начало DHL.
Идея, изменившая мир и сблизившая нас, была столь же проста, сколь и гениальна. Партнеры хотели сократить время прохождения таможенного контроля, ускорив доставку документов, необходимых для оформления. Курьерская экспресс-доставка ускорила бы процесс таможенного оформления, обеспечив доставку документов на таможню до прибытия груза в порт назначения.
Заключение
Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов.
Практика направлена на то, чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности, на развитие профессионального сознания студентов, развитие аналитических способностей, а также на самостоятельное решение задач, которые будут возникать в будущей работе по специальности.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев. - М.: Дашков и К, 2017.
2. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017.
3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2017.
4. Бердников А. А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации / А. А. Бердников // Молодой ученый. - 2018. - №1.
5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017.
6. Бурим Е.О. Влияние конкурентоспособности предприятия на финансовую устойчивость / Е.О.Бурим, О.А.Лымарева // Молодой ученый. — 2022. — №13.
7. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017.
8. Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: ЛИБРОКОМ, 2017.
9. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2017.
10. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2017.