Фрагмент для ознакомления
2
Общая характеристика деятельности предприятия
Туристическое агентство «Отдыхайка» находится в Московской области по адресу г. Протвино ул. Рыночный проезд, 9, оф 3. Турагентство было открыто 26 января 2208 года. Учредителем ИП является Косыгин Денис Александрович ().
Данные организации: ИНН 644105841867, ОГРНИП 308644102800020, ОКПО 0157490971.
Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель (50102).
Форма собственности: Частная собственность (16).
Территориальная принадлежность: Протвино (46467000000), г Протвино (46767000001).
Классификатор органов государственной власти и управления: Индивидуальные предприниматели (4210015).
Основной вид деятельности – 79.11 Деятельность туристических агентств. Дополнительные виды деятельности:
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта.
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами.
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами.
79.12 Деятельность туроператоров.
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность.
Туристическое агентство «Отдыхайка» относится к микропредприятиям. Руководителю (директору) напрямую подчинены два менеджера и бухгалтер.
Рисунок 1. Данные туристического агентства «Отдыхайка»
Нормативно-законодательная база, регламентирующая деятельность турагентства:
1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96 N 132-ФЗ
2.Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г.
3.Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1852 (ред. от 14.11.2022) "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
4.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
5.Гражданский кодекс РФ.
6.Региональные законы, регулирующие туристическую деятельность.
7.Нормативные документы, устанавливающие правила и требования к качеству предоставляемых туристических услуг.
8.Договоры между туристическим агентством и заказчиком услуг, а также между туристическим агентством и поставщиком услуг.
9.Постановления и решения судебных органов по спорам, связанным с туристической деятельностью.
Организация предлагает широкий спектр услуг, включая туры по России и зарубежью, бронирование авиабилетов и железнодорожных билетов, аренду автомобилей, гостиниц и т.д. (Рисунок 2). Компания имеет высококвалифицированных специалистов, которые готовы помочь каждому клиенту в выборе наилучшего варианта тура, исходя из его предпочтений и бюджета. Турагентство обладает большим опытом в организации индивидуальных и групповых туров, в том числе и для школьников, так как ведет свою деятельность более 15 лет.
Рисунок 2. Рекламный баннер турагентства «Отдыхайка»
Масштабы и география деятельности турагентства ограничены на местном уровне, но при этом предлагает различные туристические услуги по России и всему миру, в том числе и горячие туры. Компания специализируется на организации экскурсионных туров, корпоративных мероприятий и отдыха на природе. Она также предоставляет услуги по бронированию гостиниц, транспорта, авиабилетов и визовой поддержки для заграничных поездок. Компания не имеет своего собственного сайта, однако, есть страницы сообщества в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», где можно ознакомиться с предлагаемыми услугами, а также оставить заявку на организацию тура или консультацию по поводу планируемого отдыха. Обе страницы – и в «ВКонтакте», и в «Одноклассники» «живые», включают в себя актуальную информацию по реализуемым туристическим направлениям как внутри страны, так и за границей (Рисунки 3, 4).
Рисунок 3. Новостная лента турагентства «Отдыхайка» в «Одноклассники»
Рисунок 4. Новостная лента турагентства «Отдыхайка» в «ВКонтакте»
Таким образом можно сделать вывод о том, что рекламная и маркетинговая стратегии турагентства как таковые реализуются на уровне социальных сетей.
Туристическое агентство «Отдыхайка» г. Протвино Московской области имеет не очень широкий круг клиентов. Среди них в основном отдельно путешествующие туристы, компании-заказчики, а также организованные небольшие группы туристов. С декабря 2023 года наблюдаются только позитивные отзывы от туристов (Рисунок 5).
Рисунок 5. Отзывы о турагентстве «Отдыхайка»
Фрагмент для ознакомления
3
1.Емелин, С. В. Технология и организация туроператорской деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 472 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13683-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519673
2.Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2017. — 166 c. — 978-5-394-02710-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70852.html
3.Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / А.В. Лисевич, Е.В. Лунтова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 174 c. — 978-5-394-02434-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75218.html
4.Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров / Н.Ю. Веселова. — Электрон. текстовые данные. — М.: 17 Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 255 c. — 978-5-394-02391-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57114.html 6
5.Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов / А.В. Лисевич, Е.В. Лунтова, М.А. Джалая. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. — 68 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44182.html
6.Бышок Ксения Александровна, Сапунова Екатерина Витальевна, Пыхтина Марина Геннадьевна Особенности продвижения туристского продукта // Достижения науки и образования. 2019. №9-2 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-turistskogo-produkta.
7.Тамаева Аминат Мурадовна, Хирачигаджиева Мадина Магомедовна ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА // Вопросы науки и образования. 2022. №4 (160). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-v-sfere-turizma.