Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
ГЛАВА 1 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА......................................................................................................5
1.1 Организация эмпирического исследования...........................................11
1.2 Характеристика методик и ход эмпирического исследования...........12
1.3 Результаты диагностики процессов мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента.............18
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОНСТРУИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА................. 22
2.1 Программа использования конструирования как средство развития мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста................... 28
2.2 Обсуждение результатов диагностики развития мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста на контрольном этапе исследования...................................................................................................36
Заключение 36
Список источников 39
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Одним из важных этапов подготовки к получению диплома является преддипломная практика, которая позволяет студентам применить полученные знания и навыки на практике, а также ознакомиться с организацией и особенностями работы в выбранной сфере.
Целью данной работы является анализ и оценка деятельности Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Марьяновский детский сад №1" (далее - МБУДО "Марьяновский детский сад №1"), а также выявление проблем и перспектив развития данного учреждения.
В рамках данной работы будут рассмотрены следующие главы:
1. Организационно-правовая характеристика МБУДО "Марьяновский детский сад №1". В данной главе будет представлена общая информация об учреждении, его структура, правовой статус и основные нормативные акты, регулирующие его деятельность.
2. Описание преддипломной практики в МБУДО "Марьяновский детский сад №1". В данной главе будет рассмотрено содержание и организация преддипломной практики в данном учреждении, а также опыт и навыки, полученные студентом в процессе практики.
В ходе выполнения данной работы будут использованы различные методы исследования, такие как анализ документов, наблюдение, интервьюирование и анкетирование.
Работа над данной работой позволит получить более глубокое представление о работе МБУДО "Марьяновский детский сад №1" и внести свой вклад в развитие данного учреждения.
Исследование «Отчет по преддипломной практике в МБУДО "Марьяновский детский сад №1"» является актуальным, поскольку оно представляет собой анализ работы данного детского сада, его организационной структуры, педагогического процесса и результатов образовательной деятельности. Такое исследование позволяет оценить эффективность работы учреждения и выявить возможные проблемы, которые могут возникать в процессе обучения и воспитания детей. Полученные результаты помогут разработать рекомендации по улучшению работы детского сада, а также способствуют повышению качества образования и воспитания в данном учреждении.
Объектом исследования в работе «Отчет по преддипломной практике в МБУДО "Марьяновский детский сад №1"» является само учреждение - Марьяновский детский сад №1, который предоставляет услуги по организации и проведению дошкольного образования и воспитания детей. В рамках преддипломной практики были проведены исследования в области педагогики и психологии, с целью изучения методов и подходов к организации образовательного процесса, а также анализа влияния воспитательной работы на развитие детей. Предметом исследования являются педагогические и психологические аспекты работы детского сада, включая планирование и проведение занятий, взаимодействие с родителями, оценку и коррекцию развития детей. Результаты исследования помогут оптимизировать работу учреждения и повысить качество предоставляемых услуг.
Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Марьяновский детский сад №1»
Сокращенное: МБДОУ «Марьяновский детский сад №1»
Дата создания: 18 января 1956 год
Тип: дошкольное учреждение
Вид: детский сад
Специализация: образование
Численность обучающихся: 106
Язык обучения: русский
Подчинение: Комитет по образованию Администрации Марьяновского муниципального района Омской области
Организационно-правовая форма: бюджетное образовательное учреждение
Вышестоящий орган: Администрация Марьяновского муниципального района Омской области
Орган самоуправления ОУ: Педагогический совет
Заведующий образовательного учреждения: Любецкая Анжела Юльяновна
Приёмные дни и часы: понедельник с 13.00 до 15.00
Председатель Управляющего совета: Любецкая Анжела Юльяновна
Председатель профкома: Юшко Людмила Викторовна 8 (38168) 2-14-35
Приёмные дни и часы: понедельник с 11.00 до 12.00
Телефон заведующего: 8( 38168) 2-14-35
Электронная почта: ds1.maryanovscky@yandex.ru
Режим работы:
Пятидневная рабочая неделя
Суббота, воскресенье — выходные дни
10,5 — часовое пребывание детей, с 8:00 до 18:30
Адрес: 646040, Омская область, Марьяновский район, р. п. Марьяновка, Пролетарская 73
Цель, задача, миссия:
Организационно-правовая форма: учреждение
Тип хозяйствования: Бюджетное. В соответствии с реализуемыми программами Учреждение относится к типу – учреждение дополнительного образования.
История объекта практики (дата возникновения, учредители):
1956 год детский сад находился на улице Почтовая — это было небольшое здание, рассчитано на 50 детей. Было 2 группы — младшая и старшая. На младшей группе работала Таран Валентина Федоровна, на старшей — Огильцова Валентина Васильевна, . Топили печь и на печах готовили детям кушать. В 1965 году по решению Марьяновского исполкома детский сад переведен в ныне действующий и был рассчитан на 75 мест. Детский сад работал круглосуточно. С 1965 по 1977 год воспитателями в данном учреждении были Курочкина Людмила Петровна, Таран Валентина Федоровна, Огильцова Валентина Васильевна, Лебедева Вера Павловна. В1982 году руководство детским садом на себя приняла Пудова Алефтина Михайловна и проработала 30 лет.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркитантова Т.О. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ТЕМЕ \u0022ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ\u0022 // МНИЖ. 2021. №4-3 (106). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-provedeniya-distantsionnyh-prakticheskih-zanyatiy-po-hudozhestvennoy-praktike-po-teme-gorodskoy-peyzazh (дата обращения: 10.06.2024).
2. С. В. Еманова, Е. А. Хомутникова, Н. А. Чалых, И. А. Медведева Формирование мотивационно-ценностных установок учащейся молодежи в условиях педагогического и классического университетов: региональный опыт // МНКО. 2020. №1 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-motivatsionno-tsennostnyh-ustanovok-uchascheysya-molodezhi-v-usloviyah-pedagogicheskogo-i-klassicheskogo-universitetov (дата обращения: 10.06.2024).