Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Данная работа представляет собой аналитический отчет о прохождении практики.
Практика проходилась в ООО «НОВОТОРГ».
Основное назначение практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия.
Цель практики студентов заключается в практическом применении теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин в формировании навыков самостоятельного поиска, систематизации и обработки организационно-технологической информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации труда, производства и управления.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Настоящий отчет содержит введение, 3 главы и список использованной литературы.
1. Характеристика предприяти
1.1 Название, сфера и виды деятельности предприятия
Полное название организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВОТОРГ"
Адрес: 654013, Кемеровская область, город Новокузнецк, Шорский переулок, 47
Уставный капитал: 15 000 руб.
ОКФС: Частная собственность
ОКОПФ: Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно.
Основной вид деятельности:
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами). Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. После внесения существенных изменений в законодательство об обществах с ограниченной ответственностью, с 01 июля 2009 года единственным учредительным документом общества является его устав, в котором указываются размер уставного капитала, адрес и наименование общества, порядок перехода долей и другие обязательный условия.
Высшим органом управления в ООО является Общее собрание участников общества. Исключительная компетенция Общего собрания установлена Законом (Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"). Общее собрание участников вправе решать и любые иные вопросы, в случае отнесения их к компетенции собрания уставом Общества.
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директор).
Компания «Новоторг» на рынке уже почти 20 лет. За это время организация превратилась в крупное, динамично развивающееся предприятие по производству кондитерских изделий с широкой разветвленной розничной сетью супермаркетов.
Работа в разных направлениях бизнеса, позволяет компании «Новоторг» уверенно чувствовать себя в современных рыночных условиях и предлагать потребителю качественную продукцию и услуги.
Визитной карточной компании «Новоторг» является кондитерское производство с неизменным высоким качеством и уникальностью вкусов. Ассортимент кондитерских изделий компании «Новоторг» постоянно пополняется новинками, и представлен почти во всех продуктовых супермаркетах краевого центра. На вкус самого изысканного ценителя мы предлагаем авторские и эксклюзивные работы, большинство из которых не имеют аналогов.
Розничная торговля компании «Новоторг» представляет собой сеть магазинов «Максим» и алкомаркетов «Бонус», работающих по принципу самообслуживания.
1.2 История предприятия
История развития компании началась с работы небольшого кондитерского цеха в 1997 году. Кондитерские изделия быстро заслужили высокую оценку у потребителей в городе Хабаровске.
Уже к 2000 году компания Новоторг стала одним из ведущих производителей тортов. В 1999 году открылся первый розничный магазин «Максим». С каждым годом, работая для клиентов, компания расширяет свою розничную сеть. Для экономии времени и денег потребителей открыты более 20 магазинов разных форматов: «У дома», «Дискаунт» и «Алкомаркеты». В розничной сети покупателю предлагается широкий ассортимент качественных продуктов повседневного спроса по привлекательным ценам, готовые блюда собственного производства и внимательное обслуживание.
Для удовлетворения покупателей с разными потребностями и уровнем доходов, компания увеличила объем прямых поставок от производителей.
Для качественного обслуживания наших клиентов, в компании трудится профессиональный, грамотный, компетентный, внимательный к каждому покупателю, персонал. С 2012 года компания ежегодно удостаивается звания «Привлекательный работодатель» (номинация сайта SuperJob).
На протяжении всей истории развития, Новоторг славится кондитерскими изделиями высокого качества, которое не раз подтверждалось дипломами, благодарственными письмами и наградами различных конкурсов и международных выставок.
Миссия компании:
Обеспечивать высокое качество производимой продукции и обслуживания покупателей, помогая им делать собственный выбор, предоставляя выгодные и удобные условия приобретения товаров хорошего качества, в широком ассортименте, тем самым удовлетворяя ежедневные потребности клиентов.
На этой основе создавать надёжную развивающуюся компанию, где работает компетентный, внимательный к запросам клиентов, хорошо оплачиваемый персонал, который формирует безупречный имидж компании «Новоторг».
Цель компании:
Всегда быть конкурентоспособной и финансово устойчивой компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке.
Обеспечивать население сочетанием высокого качества продуктов питания, комфортом при совершении покупок и современным сервисом.
Ценности компании – профессионализм и развитие.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Ветрова М.Н., Гришанова С.В. Организация деятельности малого предпринимательства: законодательные рамки и нормативное регулирование // Финансовый вестник: Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2011. - № 6. – С. 61-70.
2. Капустина Ю.А. Бухгалтерский финансовый учёт. Курс лекций. - Екатеринбург: УГЛТУ, 2017. - 208 с.
3. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет. Учебник для бакалавров. 6-е изд., изм. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К°, 2015. — 584 с.
4. Кузнецова О.Н., Мишина М.Ю. Бухгалтерский учет и анализ: перспективы для малого бизнеса // Вестник Брянского государственного университета. 2015. № 2. С. 338-342.
5. Молодой учёный 2018 №49 (235), декабрь-1
6. Сластихина Л.В. Бухгалтерский учет в автономных, бюджетных, казенных учреждениях. Учебное пособие — Сыктывкар: Сыктывкарский лесной институт (СЛИ), 2018. — 256 с.
7. Татаринова М.Н. Модель управления затратами продукции озимых зерновых // Экономика. Бизнес. Банки, 2014. - № 4 (9). - С. 72-82
8. Татаринова М.Н. Вариантность организации учетного отражения хозяйственных операций малых предприятий // Вестник АПК Ставрополья, 221 2016. - № S1. - С. 153-157.
9. Татаринова М.Н., Товкаленко А.А. Особенности формирования себестоимости продукции свиноводства и анализ ее безубыточности // Все для бухгалтера, 2016. - № 1 (285). - С. 2-5.
10. Роль доходов и расходов в деятельности предприятия. - https://elibrary.ru/item.asp?id=36925032
11. Учет прочих доходов. - https://www.audit-it.ru/terms/accounting/uchet_prochikh_dokhodov.html
12. Учет прочих доходов и расходов. - https://spmag.ru/articles/uchet-prochih-dohodov-i-rashodov
13. Учет прочих доходов и расходов. - http://tic.tsu.ru/www/uploads/buh_1.0/content/p2.11.html