Фрагмент для ознакомления
2
Выставка «Ландшафтное искусство», г. Санкт-Петербург, павильон «ЛЕНЭКСПО»
1. Описание мероприятия
Предполагается проведение выставки B2C сегмента «Ландшафтное искусство». Данная выставка будет нацелена на представление проектов и достижений ландшафтного дизайна среди компаний отрасли, где каждый участник сможет найти для себя решение при планировании ландшафтно-архитектурных работ.
Мероприятие будет полезно также для обучающихся по данному направлению и для профессионалов отрасли, поскольку в рамках выставки будут организованы обучающие семинары и круглые столы.
Мероприятие будет организовано в г. Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербург заслуженно выступает одним из крупнейших центров в нашей стране по проведению различных тематических мероприятий. К тому же Северную столицу можно отнести к тем регионам, где более широко развивается ландшафтное искусство, где представлен ряд ландшафтно-архитектурных бюро. Помимо этого Санкт-Петербург выступает центром притяжения для экспертов, исследователей и других специалистов, представляя значимую площадку для обмена опытом и получения новых знаний.
С учетом того, что отрасль только развивается, мероприятие будет интересно как для профессионалов, так и для начинающих специалистов, которые смогут определить ключевые, актуальные и востребованные направления деятельности, реализовать впоследствии проекты с учетом специфики своей целевой аудитории, понять направления развития ландшафтного бизнеса в тех регионах, где отрасль наименее развита.
К тому же, по оценкам экспертов, Российский рынок ландшафтного дизайна и озеленения находится в начале этапа роста потребительского спроса и пока далек от насыщения.
В настоящее время услуги благоустройства территорий предлагает огромное количество специализированных компаний. Сегодня это высококонкурентное, но, тем не менее, перспективное направление, заказчиками которого являются как строительные компании и госструктуры, так и частные лица.
Оживление строительного сектора, повышение благосостояния граждан и программы развития регионов формируют позитивные ожидания в отношении будущего рынка ландшафтного дизайна. Однако нестабильность геополитической и экономической ситуации накладывают свой отпечаток.
Вместе с тем, ситуацию спасает ранний этап жизненного цикла данного направления. В связи с тем, что спрос пока достаточно высок, и рынок не достиг насыщения, возникающие риски могут замедлить темпы развития, но не направить тренды в отрицательную зону.
А выставки, как известно, выступают одним из действенных и потенциально эффективных инструментов наращивания потребительской базы, рекламы и продвижения товаров и услуг, формирования положительного уровня известности.
2. Конкуренция
Проводимые мероприятия в данном секторе в основном носят характер выставок-ярмарок, где представлены садово-парковое оборудование, рассады, садовая мебель, загородное домостроение и др. В рамках некоторых мероприятий существуют блоки, посвященные ландшафтному дизайну. К примеру, можно отметить:
Петербургская зеленая неделя: Ландшафтный дизайн, оборудование для садов и парков, товары для дачи и загородного дома, садовые растения, садовая мебель.
Ландшафт и быт усадьбы: Садоводство, ландшафтный дизайн, товары для дачи и загородного дома.
Аккорды дачного сезона: Приусадебное хозяйство, ландшафтный дизайн, цветоводство, садовые растения.