Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (РЕЗЮМЕ) 4
2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ, ПРОДУКЦИИ 6
3.АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 7
7.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 10
5.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13
6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 15
7.ПЛАН ПО РИСКАМ 17
8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Функционирование предприятий обычно сопровождается деятельностью руководства по анализу и планированию процессов, протекающих в фирме.
Актуальность данной работы заключается в том, что бизнес-планирование современных предприятий помогает обеспечить им более рентабельное и эффективное функционирование, позволяя при этом выявить слабые стороны и проблемы в функционировании основных бизнес – процессов. Создание бизнес-плана помогает определить возможные пути совершенствования данных процессов.
Предмет данной работы – бизнес-планирование предприятия.
Цель работы заключается в комплексном анализе системы бизнес –планирования на предприятии.
В связи с этой целью ставятся задачи:
определить экономическую сущность бизнес–планирования,
исследовать основные цели бизнес – плана,
рассмотреть модели анализа бизнес-процессов,
составить бизнес-план организации.
Для раскрытия данной темы были использованы внутренние материалы организации, ресурсы Интернет.
1.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (РЕЗЮМЕ)
Бизнес-планом предполагается открытие ювелирного магазина в г.Москва по франшизе компании «SILVER & SILVER». При приобретении данной франшизы будет отсутствовать паушальный взнос и роялти.
Наименование предприятия: «SILVER & SILVER»
Организационно – правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Уставный капитал: 100 000 рублей
Собственные средства: 2 161 400 рублей
Заемные средства: 300 000 рублей
Адрес: г. Москва, ул. Правды, 17
Телефон: 89035555078
Факс: 510 22 50
Руководитель проекта: Авакян Маргарита Сергеевна
Месторасположение производства, в которое вкладываются средства: г. Москва, ул. Правды, 17
Лицо для контактов по проекту: Авакян М.С. тел.: 89035555078
Главный бухгалтер: Смернов В.П. тел.: 482 10 93
Директор по производству: Субботин М.Ю. тел.: 290 54 90
Куратор в банке: Новиков А.Д. тел.: 327 55 82
Розничная сеть Silver & Silver существует на российском рынке 10 лет. Сегодня это сеть специализированных магазинов по продаже украшений из серебра.
Компания разработала эффективный алгоритм управления ассортиментом на основе IT-технологий.
Преимущества получения франшизы на бизнес от Silver & Silver:
• Уникальный ассортимент, который успешно продается в сотне магазинов более 10 лет
• Наценка 200%
• Нет паушального взноса
• Быстрый старт работы компании и выход на прибыль
• Маркетинговая поддержка
• Бесплатное обучение продавцов
• Рост бизнеса в кризисные времена
• Яркий дизайн у магазина
• Эксклюзивное предложение на торговый центр или район.
Компания Silver & Silver предоставляет бизнес “под ключ”.
Компания реализует на рынке готовое, проверенное на практике товарное предложение.
Приоритетные поставки новых товаров в магазин франчайзи, предусматривается максимально частое обновление коллекций.
Магазин франчайзи обслуживается так же, как собственные магазины Silver & Silver.
Предусматривается предоставление готового дизайн-проекта магазина, изготовление магазина “под ключ”, помощь в поиске производителей торгового оборудования, консультирование.
2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ, ПРОДУКЦИИ
Бизнесом предполагается продажа ювелирных украшений и аксессуаров из серебра 925 пробы по франшизе компании SILVER & SILVER.
В магазине будет представлен широкий ассортимент украшений и аксессуаров из серебра со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней.
Ассортимент составит 500 позиций. Будут продаваться кольца, серьги, кулоны, цепочки, браслеты, броши, булавки, запонки, часы, пирсинг. Большая часть украшений выполнена из золота.
Около 80 % ассортимента будет находиться в среднем ценовом сегменте, 20% ассортимента в премиум сегменте.
Средняя торговая наценка на товары составит 40%.
Средний чек покупки - 5000 рублей.
Высокая конкурентоспособность ювелирных изделий на рынке связана с тем, что они изготавливаются из металлов, которые имеют валютную ценность, при этом сроки службы изделий из драгоценных металлов с применением природных камней-самоцветов исчисляются почти сотнями лет.
3.АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ
Рынок ювелирных изделий сегодня развивается быстрыми темпами, что гарантирует создаваемому бизнесу успешное и рентабельное развитие.
Главный фактор роста - спрос на ювелирные изделия и драгоценные камни, который поднимается с каждым годом во всем мире. По данным аналитической компании Barclays в 2019 году возросло число постоянных покупателей ювелирных изделий на 13% (с 57% в 2009 до 70% в 2019 г.).
В 2019 году спрос на драгоценные камни и ювелирные изделия на международном рынке вырос на 2,9% и достиг 81,4 млрд. долл., зафиксировав исторический рекорд. Это произошло за счет увеличения спроса на бриллианты.
Согласно прогнозу компании «NeoAnalitics» за период с 2012 по 2019 года рост ёмкости российского рынка ювелирных изделий из золота должен составить 5-6%, а из серебра – от 13 до 16%.
Таким образом, возможность приобретения франшизы у Silver & Silver, а также стабильный рост российского рынка ювелирных изделий делают вновь открывающийся бизнес рентабельным в перспективе.
Конкурентоспособность продаваемого товара зависит от четырех факторов:
платежеспособный спрос;
ограниченное предложение;
скрытная транспортировка;
полезность.
Также в настоящее время большим спросом пользуются серебряные изделия, покрытые платиново-родиевым покрытием, которые не темнеют и выглядят как изделия из белого золота.
Таким образом, многие потребительские качества ювелирных изделий сделают их конкурентоспособными на рынке.
Фрагмент для ознакомления
3
1) Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2017. — 272 с.
2) Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2019. – 495 с.
3) Воробьев С.Н. Управленческие решения - М: Юнити-Дана, 2017. – 447 с.
4) Дафт Ричард Л. Управленческое решение - СПб: Питер, 2018. – 231 с.
5) Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2016. – 576 с.
6) Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. 4-е издание, с испр. – М: Дело, 2015. – 309 с.
7) Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. – Таганрог: ТРТУ, 2018. – 277 с.
8) Новиков Н.В. Разработка бизнес – плана проекта. – М.: Экономика, 2018. – 525 с.
9) Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2017. – 371 с.
10) Савельев Ю.В. Бизнес – планирование и разработка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 429 с.
11) http://www.aup.ru/ - административно – управленческий портал
12) http://www.j-analytics.ru/ - научный журнал «Аналитика»
13) http://www.iiba.org/ - Международный Институт Бизнес – Анализа
14) http://institutiones.com/ - экономический портал
15) http://silverandsilver.ru/ - компания «Silver & Silver»