Фрагмент для ознакомления
2
1. Меморандум о конфиденциальности
Данные, представленные в бизнес-плане «Создание малого предприятия по развитию английского языка» являются коммерческой тайной.
- Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора.
- Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части.
- Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора.
В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана, последний подлежит возврату автору.
2. Резюме
Открытие центра изучения языка считается достаточно прибыльным и востребованным бизнесом в России. Однако на современном этапе велика конкуренция между подобными заведениями. Планируя открытие центра, каждый предприниматель стремится завоевать клиентов безупречным качеством оказываемых услуг. Потребители достаточно требовательны к соответствию услуг их запросам. Но этого недостаточно. Необходимо предложить некий дополнительный набор сервисов, который выделит вновь организуемое предприятие из конкурентного ряда и сформирует конкурентное преимущество.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана создания центра английского языка в городе Раменское и оценка его эффективности.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- исследовать рынок на целесообразность открытия данного центра;
- рассмотреть структуру и содержание бизнес-плана;
- разработать бизнес-план создания предприятия;
- оценить экономическую эффективность проекта, риски и определить финансово-хозяйственную деятельностью создаваемого предприятия.
Объектом исследования является разработка проекта создания предприятия в сфере услуг.
Предмет данной работы - расчет основных экономических показателей эффективности проекта по организации центра изучения английского языка в г. Раменское.
Теоретической основой работы являются работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, бухгалтерскому учету и финансовому анализу.
Структура работы включает в себя меморандум, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения.
3. Описание предприятия и отрасли
ООО «Ученик» зарегистрировано 20.10.2020 г. Уставный капитал сформирован за счет денежных вкладов учредителей и составит 42 тыс. руб. Организация имеет расчетные счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием, товарный знак и другие реквизиты. ООО «Ученик» будет расположено по адресу: г. Раменское, Высоковольтная улица, 21.
ООО «Ученик» в своей деятельности руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Трудовым Кодексом РФ, Федеральным Законом РФ № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», другими законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
Основные конкуренты и их услуги. Центры изучения иностранных языков в городе Раменское:
Yes, Красноармейская ул., 15А;
Only English, ул. Гурьева, 24А;
Детский центр развития Дошколёнок, Приборостроителей, 16;
Линк Р английский и иностранные языки для взрослых и детей, ул. Чугунова, 15А;
Детский языковой центр Линго Кроха, Дергаевская, 26;
More English, ул. Свободы, 4, эт. 4, оф. 404;
Детская планета Почемучка, Северное ш., 44;
Центр иностранных языков Ин. Яzoff, ул. Гурьева, 24А;
My English Box, Крымская, 4;
Центр репетиторства Учим Языки;
Little English Красноармейская ул., 25А;
Профи.ру, сайт репетиторов.
Рисунок 1 - Расположение центров изучения английского языка
Как видно из рисунка 1, ни одного языкового центра не располагается в «залинейной» части города.
1) «Линк Р» предлагает различные программы обучения как английскому, так и другим иностранным языкам (немецкий, французский, японский) взрослым и детям, в том числе и дошкольникам. Так же центр предлагает подготовку к сдаче многих международных сертификатов.
2) “More English” – центр предлагает занятия детям от 6 лет, школьникам, а также взрослым (в том числе Деловой английский). Занятия школьников до 14 лет проводятся в формате 60 минут. Школьникам старше 14 лет и взрослым предлагаются занятия длительностью 90 минут, групповые и индивидуальные. Клиентам предлагаются курсы для различных целей: для туризма, для бизнеса, а также для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Занятия по другим иностранным языкам не проводятся.
3) Центр репетиторства «Учим языки» предлагает как индивидуальные, так и групповые занятия в группах не более 5 человек для дошкольников, школьников и взрослых по английскому, немецкому, французскому, китайскому, итальянскому, испанскому и чешскому языкам. Занятия проводятся продолжительностью в один астрономический час в группах и индивидуально. Также центр предполагает подготовку к международным экзаменам.
4) Школа изучения иностранных языков «Yes» предлагает, пожалуй, один из наибольших выборов программ для обучения. Центр обучает детей от 3 лет и взрослых не только английскому, но и многим другим языкам. Кроме того, предлагается подготовка к международным экзаменам, а также сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Занятия проводятся индивидуально или в группах по 6-8 человек.
5) Центр «Little English» выбрал своей стратегией фокусирование на аудитории в возрасте от 1,5 до 9 лет для желающих изучать английский, и от 3 до 9 лет для тех, кто хочет изучать немецкий язык. Все занятия проводятся в группах до 8 человек в игровой форме.
6) Центр иностранных языков «Ин. Яzoff» предлагает индивидуальные и групповые занятия по английскому и многим другим иностранным языкам (включая такие редкие, как Болгарский и Японский) для детей и взрослых. Предлагаются даже билингвальные группы для самых маленьких.
7) Only English Club предлагают занятия только по английскому языку учащимся всех возрастов, в том числе и взрослым. Центр проводит подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, а также к Кембриджским экзаменам. Занятия проходят как в группах (не более 9 человек), так и индивидуально.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2. Александрова Н. Выставочный менеджмент / Н. Александрова. – М.: Промэкспо, 2018. – 204 с.
3. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2018. – 614 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, общ. ред. Г. Л. Багиев . - 3-е изд., перераб. и доп . - СПб. [и др.] : Питер , 2017. - 573 с.
5. Белякова Н.А. Роль выставки в продвижении компании / Н.А. Белякова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - №5. – С. 17-21.
6. Выставочный менеджмент / Под ред. И. Филоненко. - М., 2019. – 543 с
7. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: практическое пособие / М.А. Измайлова. - Психология рекламной деятельности ; 2016-12-31. - Москва : Дашков и К, 2017. - 236 c.
8. Колясников К. Продвинуться на рынке. Как? : [о продвижении продукции пищекомбината «ООО «Главкооп» из Великого Новгорода ] / К. Колясников // Российская кооперация. - 2019. - 4 мая (№ 17). - С. 3.
9. Корякин И. И. Рекламная деятельность как объект административно-правового регулирования / И.И. Корякин // Административное право и процесс. - 2020. - № 8. - С. 18-20.
10. Котляров И. Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами / И. Д. Котляров / / Практический маркетинг. - 2019. - №4. - С. 15-19.
11. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис. - М.: Ось-89, 2019. – 284 с.
12. Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара: практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - Москва : Дашков и К, 2017. - 170 с.
13. Макшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И. Макшанцев. – М.: Инфа-М, 2019. – 446 с.
14. Масляева М. Директ-маркетинг: просто, но эффективно / М. Масляева // Экономика и жизнь. - 25/ 5/2019. - №19. - С. 19.
15. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Л.Ф. Назаренко. - М.: Филинъ, 2018. – 487 с.
16. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, специальностям «Коммерция» и «Реклама» / В.Г. Петелин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 440 с.
17. Петелин В.Г. Выставочный менеджмент: технологии и ноу-хау / В. Г. Петелин. - М.: ИПКИР, 2018. – 257 с.
18. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам / В.Г. Петелин. – М.: Ось-89, 2018. – 317 с.
19. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. - М.: ИНФА-М., 2019. – 398 с.
20. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование / С.Н. Трофимов. – СПб.: Невский фонд, 2019. – 268 с.
21. Шиповских И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / И.Ю. Шиповских. - Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 450 с.