Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время коммерческие отношения между предприятиями формируются в жесткой конкурентной среде, при крайней неопределенности и рисках. Для достижения успехов в деле предпринимательства уже недостаточно использовать только маркетинговые подходы, требуется применять инновационные способы и методы управления потоковыми процессами на высокоэффективном уровне. Наиболее перспективным научно-прикладным направлением в данной области является инновационное развитие транспортно логистической деятельности, в связи с чем данная работа, цель которой - Организация транспортно-экспедиционной деятельности при осуществлении международной перевозки грузов (канцелярских товаров) в условиях ООО "Юсен лоджистикс Рус", является актуальной.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы транспортно-экседиционной деятельности предприятия;
- провести расчеты по транспортно-экспедиционным показателям;
- привести характеристику предприятия ООО "Юсен лоджистикс Рус"
- привести материал по консультации клиента;
- продемонстрировать подготовку коммерческого предложения;
- привести заключение договора и заполнение товарно-сопроводительной
Документации;
- показать подготовку заявки в финансовый отдел.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Существует ряд базовых видов транспортировки. На принятие решения, каким именно транспортом лучше перевозить груз, влияет целый спектр факторов, к которым, прежде всего, относятся следующие:
1.Объем погрузок
2. Характер продукта (требуется ли специальный температурный режим, требуется ли специальная дорогостоящая страховка и т.д.)
3. География стран, из которых/в которые должна перевозиться продукция (расстояния между пунктом отправки и пунктом получения, и наилучший маршрут движения между ними и пр.)
4. Требуемая срочность (в частности, возможные риски изменений в цене уже купленного продукта, также валютные риски, а еще существующие обязательства покупателя)
5. Существующие запреты на ввоз/вывоз/транзит определенного вида продукции в определенных странах
Существует и множество других факторов, но перечисленные выше - основные.
Каждый из этих факторов, может влиять в пользу выбора одного или другого вида перевозки. Кроме того, нужно отметить, что очень популярными являются и комбинированные перевозки, когда контейнер доставляется, как наземным видом транспорта, так и, например, морским. Также очень популярны «сборники», когда можно объединить свой небольшой объем продукции с объемом продукции партнера, что дает в результате, меньшую цену за кг. Однако тут имеются ограничения. Так, в частности, нельзя везти замороженную и охлажденную продукцию в одном контейнере, как и нельзя везти несочетаемые виды продукции, например замороженные сырое мясо и ягоды. Если речь идет о такой продукции, как канцелярские товары, то рисков «не сочетаемости» нет, поэтому тут легче формировать «сборники». При этом, если груз- с высокой надбавленной стоимостью, важным фактором является страхование груза. При этом страховка будет ниже, если груз идет наземным транспортом, чем в случае, если он плывет морем.
Продукция в данном исследовании – канцелярские товары из Китая, которые требуется доставить клиенту в Дуйсбург.
Вполне логично проводить перевозку большого объема канцелярских товаров именно железнодорожным транспортом.
Грузовое железнодорожное сообщение между казахской станцией Достык, которая находится на границе с Китаем и белорусским Брестом существует давно [2].
С 2007-го года создан специальный контейнерный поезд на маршруте Брест –Арысь, который как раз и будет участвовать в расчетной части этой курсовой работы. Казахские железные дороги разрабатывают и другие пути сообщения. В частности, маршрут железной дороги от станции Достык, через Актогай, Джезказган и Бийнеу до порта Актау и далее через Туркмению до границы с Ираном (Горган).
Важное преимущество будущей магистрали – железнодорожная колея международного стандарта в 1435 мм. Создание прямого бесперевалочного железнодорожного сообщения между Азией и Европой ознаменует собой не просто прокладку еще одного транспортного коридора, а явление гораздо большее. После того, как новое сообщение будет налажено, произойдут кардинальные изменения.
Создание железной дороги колеи европейского стандарта от станции Достык до Горгана в Иране даст не только ежегодно дополнительные 20 млрд. долларов в бюджет Казахстана, что немаловажно, но соединив Китай и Западную Европу единой железнодорожной колеей, экономика Казахстана станет вовлеченной в экономику Евразии. Тогда не будет больше необходимости совершать сделки на покупку товаров в Лондоне или Нью-Йорке, достаточно будет организовать товарно-сырьевую и фьючерсную биржу в Казахстане. При этом Достык - Горган – это не единственный путь соединения единой колеей Китай и Западную Европу.
Существует и множество других вариантов. Если Грузия и Азербайджан примут совместное решение построить новую железную дорогу с колеёй 1435 мм от Баку до Поти, или, что также возможно, провести так называемую «перешивку» старой, а далее организовать сообщение паромами
для вагонов, рассчитанных на европейскую колею Актау - Баку и Поти - Варна, то будет реализован транспортный коридор TRACEKA. Еще один вариант связи Китая и Западной Европы – через Турцию. Компания Yuksel Domonik (Турция) завершила разработку технико-экономического обоснования проекта строительства железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку. Кроме того имеется и множество других вариантов соединения Азии с Европой.
Например, через территорию Украины, Белоруссии, прибалтийских государств, при помощи паромного сообщения по Черному и Балтийскому морям, с Китаем – через территорию Казахстана и Монголии. Помимо этого можно напрямую связать единой железнодорожной колеей Китай со Швецией, Польшей, Германией, Румынией, Болгарией.
Следует отметить, что вышеперечисленные варианты часто не являются друг другу конкурентами, но могут дополнять друг друга, так как потребность в перевозках Китая и стран Евросоюза (грузовая база) - более миллиарда тонн в год, и в связи с высокими темпами роста экономики Китая она будет ежегодно только расти.
Однако самые низкозатратные пути соединения Западной Европы и Китая единой железнодорожной колеей все же пролегают именно по территории России. Самый короткий и самый равнинный путь – это путь, расчет которого нам предстоит в этой работе - от станции Достык до станции Брест по территории трех государств - Белоруссии, России и Казахстана.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Yusen Logistics [Электронный ресурс] www.yusen-logistics.com
1 Бочкарева, Н. А. Основы организации и осуществления погрузочно- разгрузочных работ, обеспечения сохранности грузов: учебное пособие / Н. А. Бочкарева.
- Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 184 c. - ISBN 978-5-4486-0620-5. - Текст: электронный
// Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт];
2 Гаранин, С. Н. Международная транспортная логистика: учебное пособие. (на английском языке) / С. Н. Гаранин. - Москва: Московская государственная академия водного транспорта, 2015. - 71 c. - ISBN 2227-8397. - Текст: электронный // Электронно- библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]
3 Горлов, С. М. Международные транспортные операции: учебное пособие / С. М. Горлов, О. В. Тахумова. - Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 111 c. - ISBN 2227-8397. - Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]
4 Захарова, Н. А. Организация транспортно-экспедиционной деятельности: учебное пособие / Н. А. Захарова. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 470 c. - ISBN 978-5- 4486-0801-8. - Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт].