Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Наименование проектируемой автоматизируемой системы
1.2 Документы, на основании которых ведется проектирование
1.3 Организации, участвующие в разработке
1.4 Стадии и сроки исполнения
1.5 Цели, назначение и области использования
1.6 Соответствие проектных решений нормам и правилам техники безопасности, пожаро- и взрывобезопасности
1.7 Нормативно-технические документы
1.8 НИРы и изобретения, используемые при разработке системы
1.9 Очередность создания системы
2. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
3.1 Структура системы, перечень подсистем
3.2 Способы и средства связи для информационного обмена между компонентами подсистем
3.3 Взаимосвязь АС со смежными системами
3.4 Режимы функционирования системы
3.5 Численность, функции и квалификация персонала
3.6 Обеспечение потребительских характеристик системы
3.7 Функции, выполняемые системой
3.8 Информационное обеспечение системы
3.9 Программное обеспечение системы
3.10 Комплекс технических средств
4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ К ВВОДУ СИСТЕМЫ В ДЕЙСТВИЕ
4.1 Приведение информации к виду, пригодному для обработки на ЭВМ
4.2 Мероприятия по подготовке персонала
4.3 Организация необходимых подразделений и рабочих мест
4.4 Изменение объекта автоматизации
4.5 Дополнительные мероприятия
Фрагмент для ознакомления
2
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование проектируемой автоматизируемой системы
Создание Автоматизированного комплекса задач управления учета клиентов фотосалона
1.2. Документы, на основании которых ведётся проектирование
Основанием для разработки АИС «учета клиентов фотосалона
» является следующий документ:
Приказ № 25, от 05.03.2020 на выполнение работ.
1.3. Организации, участвующие в разработке
Заказчик: ООО «Бума Маркетинг»
Разработчик: ООО «Бета»
1.4. Стадии и сроки исполнения
Реализация требований настоящего ТЗ по созданию АКЗ УО ГП выполняется по договору между Заказчиком и Исполнителем и производится в сроки, обусловленные договором.
Начало работ: 01.04.2020
Окончание работ: 01.09.2020
1.5. Цели, назначение и области использования
Основные цели, преследуемые при создании ИСЭД:
автоматизировать часть ручного труда по созданию и сопровождению документов (приказов, распоряжений, служебных записок);
повысить безопасность и надежность данных, содержащихся в документах;
защитить данные от несанкционированного доступа;
упростить процесс ведения документной базы;
обеспечить интерфейс для гибкого оперативного поиска нужных данных и документов;
систематизировать хранимые данные;
привлечь новые информационные технологии для повышения эффективности исполнения документов, в том числе применение автоматизированных средств контроля исполнения документов.
Предполагаемый эффект от использования ИСЭД может быть выражен:
целостным безопасным хранением данных;
снижением времени обработки и исполнения документов;
повышением производительности фотосалона.
1.6. Соответствие проектных решений нормам и правилам техники безопасности, пожаро- и взрывобезопасности
Все внешние элементы технических средств системы, находящиеся под напряжением, должны иметь защиту от случайного прикосновения, а сами технические средства иметь зануление или защитное заземление в соответствии с ГОСТ 12.1.030-81 и ПУЭ.
Система электропитания должна обеспечивать защитное отключение при перегрузках и коротких замыканиях в цепях нагрузки, а также аварийное ручное отключение.
Общие требования пожарной безопасности должны соответствовать нормам на бытовое электрооборудование. В случае возгорания не должно выделяться ядовитых газов и дымов. После снятия электропитания должно быть допустимо применение любых средств пожаротушения.
Факторы, оказывающие вредные воздействия на здоровье со стороны всех элементов системы (в том числе инфракрасное, ультрафиолетовое, рентгеновское и электромагнитное излучения, вибрация, шум, электростатические поля, ультразвук строчной частоты и т.д.), не должны превышать действующих норм (СанПиН 2.2.2. /2.4.1340-03 от 03.06.2003 г.).
1.7. Нормативно-технические документы
При разработке автоматизированной системы и создании проектно-эксплуатационной документации Исполнитель должен руководствоваться требованиями следующих нормативных документов:
- ГОСТ 2.105-95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам;
– ГОСТ 19.201-78. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ;
– ГОСТ 34.601-90. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания;
– ГОСТ 34.201-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплексность и обозначение документов при создании автоматизированных систем;
– РД 50-34.698-90. Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов.
- т.д.
1.8. НИРы и изобретения, используемые при разработке системы
При разработке системы никакие НИРы и изобретения не использовались.
1.9. Очередность создания системы
Реализация требований настоящего ТЗ по созданию АИС учета клиентов фотосалона выполняется по договору между Заказчиком и Исполнителем и производится в сроки, обусловленные договором
Начало работ: 01.04.2020
Окончание работ:01.09.2020
2. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Описание постановки задачи
2.1.1. Назначение Автоматизированного комплекса задач управления отгрузками готовой продукции (АКЗ УО ГП) – автоматизация управления процессами определения потребности в материалах, формирования заказов, складского и бухгалтерского учета материалов для отгрузки, обработки рекламаций.
2.1.1.1 Целью настоящего проекта является создание АИС учета клиентов фотосалона, направленной на повышение эффективности отгрузки материалов и увеличении производительности труда логистов.
2.1.1.2. Основными задачами создания АКЗ УЗ являются:
введение справочника клиентов Заказчика;
учет электронных документов;
учет операций с электронными документами: отправка на согласование / исполнение, перенаправление, согласование / исполнение / отклонение;
создание задач (исполнения, согласования) для исполнителей (и их оповещение) на основании введенных в систему электронных документов;
построение «дерева» жизненного цикла документа, позволяющего просмотреть полную историю электронного документа, начиная от создания и до момента его исполнения;
авторизация пользователя в системе и назначение ему соответствующих прав доступа к функциям и данным;
поиск информации и документов.
2.2. Описание функциональных требований
Для разрабатываемой системы были созданы функциональные требования.
В таблице 3.2 отображены функциональные требования при работе с контроллером главного меню после входа в систему. Функциональные требования таблицы 3.2 определяют отображение данных выбранной из списка таблицы и последующее ее отображение. Приоритет - высокий.
Таблица 3.3 - Функциональные требования «Отображения модального окна»
МодальноеОкно.Отображение
Отображение модального окна
. ОткрытьМодальноеОкно
После выбора пользователем
соответствующей ячейки, к которому
подключено модальное окно, система
должна создать новый вид и открыть окно с
данными связанной с данной ячейкой
таблицы для осуществление выбора.