Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ 5
1.1.Цели и задачи маркетинговой политики предприятий 5
1.2.Сущность и методы рекламы предприятия 9
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ SONY 19
2.1.Основные методы рекламы предприятия 19
2.2.Маркетинговая стратегия предприятия 22
2.3.Маркетинговый анализ Sony 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является закономерным этапом эволюции комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятий в условиях современной рыночной экономики. В качестве объекта маркетингового анализа выступают различные бизнес — процессы и бизнес — модели компаний, а также количественные и качественные показатели их деятельности.
Актуальность данной темы заключается в том, что современные предприятия часто в своей практике сталкиваются с проблемами, возникающими в их текущей деятельности в маркетинговой сфере своей деятельности (сбыт продукции, ценовая политика, реклама и т.д.). Бизнес – анализ маркетинговых основ деятельности компании призван решать существующие проблемы.
Данная тема достаточно полно и хорошо разработана, существует множество авторов, исследующих вопросы маркетинговой и рекламной политики современных предприятий. При исследовании компании Sony были использованы труды таких авторов, как Бариленко В.И. (основы бизнес-анализа компаний), М.Портера, Учителя Ю.Г. (в части анализа внутренней и внешней среды предприятия), а также материалы и отчеты компании Sony.
Предметом данного исследования выступают маркетинг и реклама современных организаций.
Объект исследования – маркетинг компании Sony.
Целью исследования является комплексный анализ основ формирования маркетинговой и рекламной политики компании Sony, выявление основных проблем в области маркетинга, их комплексный анализ и составление рекомендаций по совершенствованию маркетинга на данном предприятии.
Научная новизна работы заключается в исследовании существующего маркетингового плана организации Sony (ее сильных и слабых сторон, используемых концепций и механизмов продаж, маркетинговой стратегии) и предложении мероприятий по его улучшению в будущем (в части улучшения эффективности рекламной деятельности и брендинга).
Практическая значимость работы проявляется в полном анализе маркетинговой стратегии японской компании, которая имела большой спех на рынке с целью возможности использования данного опыта другими организациями, работающими на рынке.
Для раскрытия данной темы были использованы различные исследования рынка компании Sony, материалы маркетингового отдела организации, годовые отчеты и ресурсы Интернет.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
1.1.Цели и задачи маркетинговой политики предприятий
Маркетинговая политика компании является ключевым звеном всей деятельности предприятия, которая заключается в конечном доведении товара до потребителей компании. Основной целью маркетинга является завоевание большей доли на рынке и получение максимальной прибыли от своей текущей деятельности.
Таким образом, маркетинговая политика предприятия направлена на обеспечение полной доступности товаров и услуг для потенциальных потребителей. Для того, чтобы достигнуть эту цель, компании необходимо:
1) выявить потребность целевого рынка и рассчитать его емкость;
2) определить эффективные каналы распределения;
3) довести товары до потребителей.
Рассмотрим причины зарождения маркетинговой политики на предприятиях, которые обусловлены необходимостью эффективного функционирования компании.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аббакумов В.Л. Бизнес – анализ информации. – М.: Экономика, 2009. – 384 с.
2. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — № 4. — 2012. — С.202-207.
3. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
4. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
5. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
6. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2011. – 386 с.
7. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
8. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
9. Michael E. Porter. The Five Competitive Forces that Shape Strategy. - Harvard Business Review, January, 2008. – 62 p.
10. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2010. – 371 с.
11. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 419 с.
12. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 275 с.
13. «Международный Институт Бизнес – Анализа» [электронный ресурс]. – режим доступа:http://www.iiba.org/, свободный.
14. «Экономический портал»» [электронный ресурс].– режим доступа :http://institutiones.com/,свободный.
15. Журнал «Бизнес – аналитика»[электронный ресурс].– режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный.
16. «Бизнес – аналитика» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/,свободный.
17. Научный журнал «Аналитика» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.j-analytics.ru/,свободный.
18. - Статьи по бизнес – аналитике[электронный ресурс].– режим доступа: http://kmsoft.ru/LD/C002/102/4151289274.html,свободный.
19. «Маркетинговая компания» [электронный ресурс].– режим доступа:http://sankt-peterburg.menfo.biz/com/1642507/biznes-analitika,свободный.
20. Компания SONY[электронный ресурс].– режим доступа: http://www.sony.com/,свободный.