Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Сила рекламы известна всем: потребители покупают продукты известных и рекламируемых торговых марок, обращают внимание на яркие упаковки, запоминают фразы из рекламы, услышанной по радио. Все это достигается усилиями специалистов в области рекламы. Рекламный продукт – это сообщение, с помощью которого компания-производитель обращается к целевой аудитории, чтобы побудить купить товар или услугу. Обращение может быть различным: базирующееся на эмоциях потребителя, раскрывающее функциональную сторону товаров или услуг, опирающееся на устоявшиеся в обществе нормы и ценности или, наоборот, отрицающее привычное. Основой рекламного обращения является текст, т.е. письменное изложение наиболее важных аргументов, призывов и мотиваций, которые должны помочь решить поставленные задачи. Рекламное обращение может быть длинным и аргументированным или коротким и броским. Величина текстового рекламного обращения определяется, прежде всего, товаром, который рекламируется, и целями рекламы.
Реклама отелей и гостиниц — совершенно особенный вид рекламы, по-своему обособленный. Он не слишком распространён на телевидении и радио, поскольку эти носители служат целям скорее информационным, чем продвиженческим, зато активно использует печатные и интернет-носители.
Создание макета является основной частью в процессе производства рекламы. Именно с его помощью можно определить, насколько эффективными будут средства. Учитывая основные правила, можно создать хороший макет. Дизайн макета рекламы требует от создателя особо пристального внимания, ведь он предназначен для эффективного продвижения товара или услуги. А значит, должен быть оригинальным, привлекательным, информативным, продающим и не слишком дорогим. Ведь его главная цель - увеличить прибыль компании, а не продавать себе в убыток.
Цель исследования – изучить и проанализировать разработку макета рекламного обращения.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты рекламного обращения;
2) рассмотреть примеры рекламного сообщения апарт-отеля «Вертикаль» в г. Санкт-Петербург;
3) проанализировать разработку макета рекламного обращения.
Предмет исследования – рекламное обращение.
Объект – разработка макета.
Работа по структуре сотоит из введения, двух глав основного текста, заключении я и списка использованной литературы.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
1.1 Понятие и сущность рекламного обращения
Рекламное обращение | Advertising message – сообщение рекламного характера, которое нацелено на целевую аудиторию. В электронной рекламе рекламное обращение передается, как правило, с помощью изображения или звука. Рекламное обращение, которое передается через печатные СМИ, должно включать в себя несколько элементов.
Заголовок. Является главным привлекающим элементом. Выполняет несколько функций: привлекает внимание, вводит читателя в главную часть текста, отражает идею рекламного обращения, создает настроение и образ, называет марку товара. Кроме того, заголовок сообщает то новое, что должно быть интересно читателю.
Подзаголовок. Подкрепляет тему и заголовок рекламного обращения. Сообщает больше информации, чем заголовок.
Основной текст рекламного обращения. Содержит полную информацию, является логическим продолжением заголовка и подзаголовка. Основой текст рекламного обращения рассказывает читателю, как данный товар может удовлетворить потребности человека.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бондаренко В. А., Короткова Н. П. Разработка рекламной компании и повышение информативности сайта компании для фирмы ООО «СВЕТ» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 61–65.
2. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
3. Мажерина Е. Э. Место творчества и креатива в дизайне современного рекламного плаката // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 802-806.
4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2008. — 548 с.
5. Поносова Е.В. (ред.) Человек. Общество. Экономика: проблемы и перспективы взаимодействия 2014. VIII ежегодная всероссийская научно-практическая конференция студентов. 24 апреля 2014 г. / Под ред. Е.В. цензура – Пермь: АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», 2014. – 428 с.
6. Попов Ю.Л. Маркетинг. Учебник. — Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. — 189 с.
7. Сборник тезисов XXXVI научно-практической конференции Донской академии наук юных исследователей им. Ю.А. Жданова. Ростовское отделение Общероссийской Малой Академии Наук «Интеллект будущего» (18-20 марта 2011 года). Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, ДАНЮИ, 2011. – 251 с.
8. Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов н/Д. : Феникс, 2011. - 213 с.
9. Стилистика текстов рекламного дискурса : [учеб. посо¬бие] / Э. В. Булатова. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2012. — 264 с.
10. Щербич, Г.А. Маркетинговые коммуникации: практикум / Г. А. Щербич, С. Ю. Искра, Н. В. Карелина. – Минск: БГЭУ, 2010. – 146 c.
11. Апарт-отель Вертикаль. - https://www.booking.com/hotel/ru/vertical.ru.html
12. Апарт-отель Вертикаль. - http://vertical-hotel.ru/info.php
13. Основные правила и этапы создания рекламного обращения. - http://www.advschool.ru/articles/article4141.htm
14. Рекламное обращение. - https://pr-agentstvo.com/marketing-dictionary/r/reklamnoe-obrashhenie-advertising-message.html
15. Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки. - http://www.puhonto.ru/question50.htm
16. Рекламное обращение: составляющие, подходы, основные модели восприятия. - http://internet-advance.ru/razrabotka-i-tehnologii-reklamnogo-produkta/reklamnoe-obrashhenie-sostavlyayushhie-podhody-osnovnye-modeli-vospriyatiya/
17. Форма и композиция рекламного обращения. - http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/form-and-composition-of-advertisement.html