Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Кто такие инфлюенсеры 4
1.1 Какие типы инфлюенсеров существуют 4
1.2 Основные тренды в Инстаграме 7
1.3 Честный маркетинг инфлюенсеров 7
Глава 2. Как модные инфлюенсеры и селебрити заставляют нас покупать 12
2.1 Связь моды и шоубизнеса 12
2.2 Размер аудитории инфлюенсеров как фактор их успешности 13
2.3 Блогеры решают: Influencer Marketing в действии 17
Заключение 25
Список литературы 26
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Социальные сети являются отдельной коммуникационной площадкой в сети Интернет. На сегодняшний день в социальных сетях зарегистрировано 82% российских пользователей сети Интернет. Самая крупная социальная сеть на территории России и СНГ - ВКонтакте: количество ее зарегистриро-ванных аккаунтов уже около 300 млн., а ежедневная посещаемость достигает 60 млн. уникальных посетителей, каждый из которых просматривает десятки страниц.
Сегодня Интернет общедоступен, и за счет специфики работы соци-альных сетей и блогосферы к ним можно применить теорию "пятой власти" Уильяма Даттона. Согласно этой теории, Интернет и социальные медиа при-обретают статус равноценный статусу политического института, участвую-щего в управлении жизнью гражданского общества. Даттон вводит два клю-чевых понятия - сетевые индивиды (networked individuals), т.е. пользователи Интернета, которые в контексте "пятой власти" становятся альтернативным источником силы и влияния, и сетевые институты (networked institutions) - платформы, позволяющие организовывать коллективные акции и мобилизо-вать сетевые ресурсы для реализации тех или иных целей.
Таким образом, тема данной курсовой работы является актуальной.
Предметом изучения является Реклама и PR.
Объектом изучения являются аккаунты знаменитостей.
В данной работе необходимо решить ряд задач:
- дать понятие инфлюенсеров.
- описать типы инфлюенсеров.
- изучить основные тренды в Инстаграме.
- изучить как модные инфлюенсеры и селебрити заставляют нас по-купать.
- описать связь моды и шоубизнеса.
- изучить размер аудитории инфлюенсеров как фактор их успешности.
Целью данной работы является изучение аккаунтов знаменитостей в социальных сетях как инструмент продвижения модных тенденций.
В данной работе были использованы следующие методы исследова-ния: анализ литературы, синтез, обобщение.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литерату-ры.
Глава 1. Кто такие инфлюенсеры
1.1 Какие типы инфлюенсеров существуют
Инфлюенсеры — это общий термин, который объединяет различных лидеров мнений: блогеров, селебрити, видеоблогеров.
Направление инфлюенсер-маркетинга переживает активное развитие: пиарщики и маркетологи активно используют данный инструмент, а общий объём соответствующих инвестиций в 2021 году может приблизиться $10 млрд. Инфлюенсер-маркетинг помогает органично рассказывать о продукте через лидера мнений, а не просто кричит «купи меня!».
Как и ранее, некоторые называют лидеров мнения блогерами. Важно понять, что не все медийные личности и селебрити являются блогерами. При помощи соцсетей в первую очередь они рассказывают о творчестве и своей жизни, как делают это многие люди. Блогеры же с самого начала выбирали блогинг как свою работу, а не как дополнение к творчеству или профессио-нальной деятельности.
Международное агентство Mediakix в 2019 году провело опрос среди маркетологов и выяснило, что 61% опрошенных не всегда могут понять, как грамотно выбирать инфлюенсеров для маркетинговой кампании или проекта.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. 100 практических советов для интернет-маркетологов. - Москва: Ingate, 2019. - 40 с. - (Серия "Спроси Ingate").
2. 10 правил успешной организации конкурсов в соцсетях [Электрон-ный ресурс] // UpSale блог компании. - Режим доступа: http://www.blog.upsale.ru/social_media/5-pravil-uspeshnoj-organizacii-konkursov-v-socsetjah.html
3. 20 причин использовать группы Facebook для бизнеса [Электрон-ный ресурс] // Весь FACEBOOK. - Режим доступа: http://allfacebook.com.ua/prodvizhenie/7-prichin-ispolzovat-gruppyi-facebook-dlya-biznesa/
4. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. - Москва: Ingate, 2019. - 88 с. - (Серия "Спроси Ingate").
5. CATALOGR - каталог сайтов, стартапов и интернет-проектов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://catalogr.ru/social/
6. European Media Landscape Report Summary = Особенности европей-ского интернета [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iabeurope.eu/files/9413/6852/2706/european20media20landscape20report20summary.pdf
7. Hall, W. The ever evolving Web : The power of networks / W. Hall // In-ternational j. of communication. - Los Angeles (CA), 2011. - Vol. 5. - P. 651-664.
8. Machleder, J. Social change and the Russian network society [Electronic resource] : redefining development priorities in new information environments / J Machleder, G Asmolov // Internews : Local voices. Global change. - Aug. 1, 2019. - Mode of access: http://www.internews.org/research-publications/social-change-and-russian-network-society