Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕРАЙТИНГА 4
1.1 Сущность рерайтинга и его необходимость 4
1.2 Различия глубокого и поверхностного рерайта 6
1.3. Этапы процесса рерайтинга 8
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ПРИМЕР РЕДАКЦИОННОЙ ПРАВКИ 9
2.1 Понятия рекламного текста 9
2.2 История рекламного текста 11
2.3 Анализ рерайта рекламного текста на примере конкретных приемов 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Что такое рерайтинг? Как утверждают профессионалы, рерайтинг¬ построен на изучении и анализе информации из одного или нескольких источников, для их переосмысления, с целью создания в дальнейшем текста отличного от первоисточника по форме и максимально близкого по содержанию вторичного материала.
Сам по себе «рерайтинг» возник лишь в этом веке и используется для размещения контента в сети интернет, а также в рекламе. Но, как ни странно, «рерайт» существовал и в прошлые века, хоть и не в таких глобальных масштабах. Например, текст известных всему миру «Протоколов Сионских мудрецов», по мнению исследователей, был создан в конце девятнадцатого века. Основой ему послужил роман известного французского журналиста М.Жоли «Диалог в аду между Макиавелли и Монтескье».
Некоторые сравнивают «рерайт» с «компиляцией», в которой используются чужие мысли из различных произведений. В одном материале есть «цепляющее» начало, в другом – приведены убедительные доводы, в третьем – четкий план повествования. В результате из трех текстов мы получаем единую компиляцию по нужной теме. Статья, написанная рерайтером, в большинстве случаев не несет никаких новых идей. Однако если человек, который занимается «рерайтом» имеет более глубокие знания по данному вопросу, то он может внести дополнения и новые правки в изменяемый текст.
Актуальность данной работы в том и заключается, чтобы понять грань между копирайтингом и рерайтингом текстов и научиться различать данные понятия.
Объект курсовой работы- рерайтинг.
Предмет- применение рерайта, его роль и средства выражения в рекламном тексте.
Методы исследования:
• общенаучные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
• теоретические: изучение и анализ специализированной литературы, анализ понятийно-терминологической системы;
Цель работы заключается в том, чтобы определить превращение юмора в сатиру в произведениях Диккенса, как и для чего автор прибегал к данной методике. Выяснить роль сатиры в творчестве писателя.
Цель исследования предполагает постановку следующих задач:
1. Изучение сатиры и юмора как явлений.
2. Рассмотреть сатирический и юмористический жанр.
3. Определить значение сатиры в творчестве Диккенса.
4. Распознать градацию на примере конкретных произведений Чарльза Диккенса.
Вышеперечисленные цель и задачи предопределили следующую структуру работы. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы понятий рерайтинга и копирайтинга, а во второй уже на примере пременения в рекламном тексте будет выявлена сущность рерайта.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕРАЙТИНГА
1.1 Сущность рерайтинга и его необходимость
Рерайтинг означает «переработку», написание по-другому чужого исходного текста. Переписать чужой текст обычно называют перезаписью. При переписывании следует стремиться к тому, чтобы переписанный текст был более интересным, логичным и грамотным (с точки зрения орфографии, маркетинговой и рекламной психологии) написанным, но при этом не было искажения смысла, присущего исходному тексту.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Асланов Т. Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов. ООО Изд-во: «Питер»,2016
2. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга. – СПБ.: «Питер», 2005
3. Добросклонская. Т. Г. «Вопросы изучения медиа текстов» Дисс. … докт. филол. наук. - М.: 2000.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент 12-е изд. – СПБ.: «Питер», 2007
5. Ли Лефевер Искуство объяснять. Как сделать так, чтобы тебя понимали с полуслова. ООО «Манн. Иванов Фербер». 2013
6. Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. Под ред. проф. В.П. Нерознака. М.: Academia, 199
7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. - М.: Едиториал УРСС, 2004.
8. Новиков М.Н. Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории. Диссертация на соискание уч. Ст. кандидата филологических наук.
9. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Учебник. Изд-во: «Академия». – Москва. 2014
10. Рерайтер - кто такой? Творческий человек! - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/142326/rerayter---kto-takoy-tvorcheskiy-chelove
11. Рерайтинг vs копирайтинг. https://texterra.ru/blog/rerayting-vs-kopirayting.html
12. Рынок текстового контента и соответствующих специалистов: взгляд изнутри. https://habr.com/ru/post/293788/
13. Слободянюк Э.П. «Настольная книга копирайтера», М., Вершина, 2008
14. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. Изд-во: «Наука»; - Москва, 2010
15. Судоргина З. Копирайтинг:тексты,которые продаются. Изд 2-е –Ростов-на-Дону: «Феникс», 2014
16. Семь приемов копирайтинга для повышении конверсии. https://habr.com/ru/company/hosting-cafe/blog/327322/
17. Слово живое и мертвое. http://knigosite.org/library/read/76062
18. Чуковская Л. В лаборатории редактора. https://e-libra.ru/read/354647-v-laboratorii-redaktora.html