Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА 5
1.1 Характеристика станции технического обслуживания 5
1.2 Характеристика объекта проектирования 8
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ 10
2.1 Исходные данные 10
2.2 Расчет годовых объемов работ и распределение их по видам и месту выполнения 10
2.3 Расчет численности рабочих 15
2.4 Расчет числа постов 18
2.5 Расчет площади производственных участков 20
2.6 Определение потребности в технологическом оборудовании 20
3 РАСЧЕТ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА ПО ПРОЕКТИРУЕМОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ 21
3.1 Расчет основной заработной платы 21
3.2 Расчёт дополнительной заработной платы 26
3.3 Отчисления во внебюджетные фонды (ОСН) 29
3.4 Расчёт затрат на материалы и запасные части 29
3.5 Расчёт накладных расходов (Снр) 30
3.6 Расчёт амортизации зданий и оборудования 31
3.7 Определение расходов на текущий ремонт зданий 32
3.8 Расчет затрат на электро – и тепловую энергию 33
3.9 Расчет затрат на воду для технологических целей водоснабжения 35
4 РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ РЕСУРСОВ 40
4.1 Выручка (доход) от реализации услуг 40
4.2 Прибыль от реализации услуг 41
4.3 Рентабельность производства 42
4.4 Рентабельность продаж 42
4.5 Срок окупаемости затрат 42
Заключение 48
Список использованных источников 49
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Эффективная система мотивации персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. Ключевой задачей менеджмента является управление имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального результата [1]. В настоящее время общепринятой стала концепция о том, что важнейшим ресурсом предприятия является его персонал (зачастую именуемый человеческим капиталом), и в свете этой концепции особое значение приобретает оптимизация управления человеческими ресурсами. Одной из важнейших характеристик человеческого капитала является его мотивация к труду, и управление этим показателем играет ключевую роль в управлении персоналом, поскольку общепринятым является представление о существовании прямой зависимости между мотивацией сотрудника и эффективностью его труда. Мотивация - это деятельность, которая активизирует коллектив предприятия и каждого работающего и побуждает их эффективно трудиться для выполнения целей [2]. Мотивация играет ведущую роль в производительности труда, в эффективности организации или предприятия в целом. Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако, попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. В настоящее время необходимо, чтобы весь персонал организации действовал как сплоченная команда с четким видением будущего, ясным представлением о своем значении и мотивацией на самостоятельные действия для достижения поставленных целей. Хорошо обученный, мотивированный и организованный персонал определяет судьбу предприятия. Ведь человеческий потенциал для предприятия - это основное конкурентное преимущество [3].
За последние несколько лет автомобильная промышленность сделала огромный скачок по качеству и количеству производства автомобилей (на сегодняшний день концентрация автомобилей в крупных городах превышает показатель 400 автомобилей на 1000 человек).
Парк машин будет расти еще много лет, так как экономика нашей страны постоянно развивается, автомобили становятся все доступнее, развивается система кредитования. Устройство автомобилей становится все сложнее и для их обслуживания и ремонта необходим квалифицированный сервис.
Ремонт двигателя находится в списке наиболее распространенных и востребованных услуг, предоставляемых автосервисами. Количество сервисных центров, готовых предложить данный вид работ, с каждым годом только увеличивается, но с не меньшей скоростью растет количество автомашин в городах. Ремонт двигателя сколь повсеместно распространенная услуга, столь и обязательная – каждый водитель за время эксплуатации автомобиля сталкивается с тем или иным видом ремонтных работ.
Целью данной курсовой работы является расчёт экономической эффективности моторного участка на специализированной сервисном предприятии по обслуживанию транспортных средств г. Новосибирска
В процессе разработки курсовой работы необходимо решить ряд задач:
• Рассчитать годовую трудоемкость участка;
• Рассчитать основные затраты на моторном участке;
• Произвести расчет показателей экономической эффективности моторного участка.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н.Аринин, С.И.Коновалов, Ю.В.Баженов - (Серия Высшее профессиональное образование) – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 315 с.
2. Автоспецоборудование. – М.: ООО «ДВТ-АВТО», 2018. - 3 с.
3. Баженов, Ю.В. Основы теории надежности машин: учебн. пособие /Ю.В. Баженов; Владим.гос.ун-т. – Владимир, 20ё6. – 156 с.
4. Баженов, Ю.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб.пособие / Ю.В.Баженов; Владим.гос.ун-т. − Владимир: Изд-во Владим.гос.ун-та, 2018 − 119 с.
5. Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности. Под ред. д-ра технических наук, профессора С. В. Белова. - М.: Высшая школа, 2019- 484 с.
6. Бизнес-план автотранспортного предприятия. – Владимир: ООО«ВЭСТ», 2017. – 78 с.
7. ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. – М.: Издательство стандартов, 2001.-27 с.
8. Гжиров, Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отде-ние, 2018. – 464 с.
9. Губернаторов, А.М. Технико-экономическое обоснование проектирования АТП. Методические указания к выполнению экономической части дипломного проекта. Владимир: Владим. гос. ун- т, 2019. – 25 с. (рукопис.)
10. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Инфро-М-норма, 2018. – 560 с.
11. Карагодин, В. И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Мастерство; Высш. школа, 2017.– 496 с.