Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1.Теоретическая часть 4
2. Расчетно-аналитическая часть 9
2.1. Состав и численность персонала 9
2.2. Расчеты имущественного комплекса 13
2.3. Расчет себестоимости продаж 16
2.4. Расчет валовой и чистой прибыли.Точка безубыточности 22
2.5. Расчет рентабельности 26
Заключение 28
Список литературы 30
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В курсовой работе проводятся экономические расчеты по созданию магазина по продаже кожаных изделий- сумок, чемоданов, кошельков и портмоне.
Предприятие создается для удовлетворения потребности населения и юридических лиц в приобретении продукции из кожи, из кожзаменителя.
Целью курсовой работы ставится расчет экономических показателей от создания нового торгового предприятия по продаже кожаных изделий, на основании которых будет сделан вывод о его прибыльности, рентабельности и экономической устойчивости, тем самым, определив целесообразность его создания.
В курсовой работе ставятся задачи:
-привести краткое описание торгового предприятия,
-сформировать организационный план создания предприятия и его организационную структуру;
-определить годовой товарооборот и средний уровень цен на товар;
-рассчитать себестоимость продаж в целом по магазину и по группам товаров;
-рассчитать прибыль и рентабельность, точку безубыточности.
По результатам расчетов надо сформировать вывод- насколько экономически эффективно создавать магазин по продаже кожаной продукции.
1.Теоретическая часть
Планируется создание нового торгового предприятия- ООО «Петрава» в Кировском районе Санкт-Петербурга.
Магазин ориентирован на покупателей со средним уровнем дохода.
Планируется продажа сумок, чемоданов, кошельков, портмоне, аксессуаров соответственно по направлению деятельности магазина. Планируется продавать товар из натуральной кожи, качественного кожзаменителя, а также сумки и чемоданы- из смесовых тканей.
Поставщиками товара в магазин будут являться российские производители различных регионов России.
В ООО «Петрава» планируются к продаже 3 группы товаров:
1) Сумки женские и мужские.
2) Чемоданы, дорожные сумки.
3)Кошельки, портмоне, визитницы, прочие аксессуары.
Магазин будет организован по принципу торгового зала с продавцами в зале. Покупатели могут ходить по залу и выбирать товар, смотреть продукцию, продавцы будут консультировать покупателей и предлагать понравившийся товар, упаковывать товар.
Проведенное маркетинговое исследование и опрос населения Кировского района Санкт-Петербурга показали, что создание магазина в данном районе обеспечит приток покупателей.
Вид деятельности предприятия по ОКВЭД:
52.4. Прочая розничная торговля в специализированных магазинах.
Для создания предприятия осуществляем следующие действия:
1) осуществляется регистрация предприятия, открывается счет в банке «Росбанк», осуществляется постановка на учет в Налоговый орган Кировского района.
2)закупается необходимое торговое оборудование;
3)осуществляется выбор площадей, их покупка (или аренда) и планировка под магазин;
4)заключаются договора (или оформляются протоколы о намерениях) с поставщиками, планируется периодичность доставки товара, определяется первая дата поставки товара для работы магазина;
5)создается сайт предприятия, выбираются средства рекламы и осуществляется реклама товара.
Планируется, что подготовительный период составит 5 месяцев: в 1-й месяц предприятие будет зарегистрировано и будут получены документы о регистрации, будет осуществлена постановка на учет в районной Налоговой службе; во 2 месяц будут выбраны и закуплены (или арендованы) помещения и торговое оборудование; приняты на работу продавцы, кассиры и другой персонал, будет создан сайт; в 3-5 месяцы будут заключены договора на поставку товара, первая партия товара оплачены и закуплены. А также будет налажена текущая деятельность по рекламе.
Структура предприятия ООО «Петрава» представлена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1- Организационная структура ООО «ПетраваОрхидея»
Имеются опытные образцы товара, осуществлены маркетинговые исследования, в результате которых уточнены качественные характеристики товара и диапазон продажных цен, установлен ожидаемый объем продаж выбранных 3-х групп товаров.
Исходные данные представлены в таблице 1.1. Единица измерения продукции-1 штука товара. Нормативно-справочная информация представлена в таблице 1.2.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование показателя Обозн. Ед. Изм. Группа 1
Группа
2
Группа 3
Количество товара в год
N шт 8500 4000 5000
Цена единицы продукции (без НДС) Ц(i) руб./
шт 2200 3000 1400
Трудоемкость ед.операции по обслуживанию покупателей t(i) Чел-час 0,7 0,7 0,6
Средний расход силовой и технологической электроэнергии на 1 рабочее место в основном производстве в час Эо кВт*ч 1 1 1
Часовая тарифная ставка продавца Pч(i) руб. 230 230 230
Затраты на приобретение товара З руб./шт 700 1100 350
Арендная плата за дополнительное оборудование (сумма за год) Ар(i) руб.
Норма амортизации на оборудование На.о % Списание 50% стоимости в 1 год
Норма амортизации на помещения На.п % Списание 50% стоимости в 1 год
Таблица 1.2-Нормативно-справочные данные
Показатель Обозначение Единица
измерения Значение
показателя
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (действующая редакция)
3. Белов А.М., Добрин Г.Н., Карлик А.Е. Практикум по курсу "Экономика производственной коммерческой организации": Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
4. Белов А.М., Добрин Г.Н., Карлик А.Е. Методика анализа рентабельности и финансового состояния предприятия, организации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Гуськов С.В., Графова Г.Ф. Оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности организаций : учеб. пособие для студ. ВУЗов. М.: Издательский центр «Академия», 2007.
6. Боброва О.С., Цыбуков С.И., Бобров И.А. Основы бизнеса. М.: Юрайт, 2016.
7. Давидюк С.Ф., А.Н. Кноль, А.К. Стояков, Экономика предприятия и организации производства. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2000.
8. Дерябина Е.В. Экономика предприятия: методические указания к выполнению курсового проекта. Томск, 2012 г.
9. Ефремова А.А. Себестоимость: от управленческого учета затрат до бухгалтерского учета расходов / А.А. Ефремова. — М.: Вершина, 2006.
10. Каурова, О.В. Финансово-экономический анализ предприятия торговли: Учебное пособие / О.В. Каурова. - М.: КноРус, 2013.
11. Экономика предприятия:Учебник/под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. М.:Инфра-М, 2009.
12. Серебренников Г.Г. Основы управления затратами предприятия. Томск, 2009. http://www.aup.ru/books/m663/
13. Управление затратами на предприятии. Учебник под ред. Г.Краюхина, СПб, 2012. http://ibooks.ru/reading.php?productid=26291