Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Теоретические взгляды на работу менеджера 5
1.1. Роль менеджера в управлении организацией 5
1.2. Роль менеджера в организации 10
2. Практические аспекты работы менеджера 12
2.1. Анализ организации 12
2.2. Результаты исследования личных качеств менеджера 16
3. Рекомендации руководству по совершенствованию менеджеров 22
3.1. Рекомендации руководство компании 22
3.2. Профессионально важные качества менеджера 24
Заключение 26
Список литературы 29
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что именно сегодня в эпоху глобального экономического кризиса и пандемии коронавируса во всех управленческих структурах нужны грамотные управленцы, т.е. менеджеры. Однако при этом до сих пор нет четкого понимания того какими качествами он должен обладать.
Современная наука может предложить около сотни различных определений деятельности менеджера. Каждый исследователь профессии менеджера выдвигал свои собственные перечни качеств и черт идеального менеджера.
Однако проблема состоит в том, что сегодня в эпоху электроники и информации задачи менеджера немного поменялись. Сегодня на первый план выходит способность менеджера быть психологом и управленцем.
По мнению директоров компаний, считается необходимым, чтобы менеджер умел разговаривать с людьми. Кроме этого важно, чтобы менеджер умел слушать и слышать людей.
Исследователи и практики отмечают, что в наш век возросло количество ошибок персонала связанных с тем, что люди не умеют общаться друг с другом. Плохое взаимодействие ведет к тому, что коммуникаторы во время взаимодействия теряют информацию.
Так же люди жалуются, что часто руководство относится к ним как к крайне плохо. Их воспринимают буквально как рабов, которые должны выполнять то, что им скажут и в том объеме, который им озвучили.
Цель исследования – выявить качества менеджера и его роли в организации.
Объект исследования – менеджер.
Предмет исследования – качества менеджера и его роли в организации.
Задачи исследования:
1. Дать определение менеджеру.
2. Дать характеристику профессии менеджер.
3. Выявить характеристики необходимые менеджеру.
4. Сделать выводы по итогам исследования.
1. Теоретические взгляды на работу менеджера
1.1. Роль менеджера в управлении организацией
Компетентное руководство имеет решающее значение для успеха организации. Чувство ответственности со стороны менеджера и понимание своей роли позволяет ему грамотно управлять организацией.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Андреева В.С., Смирнова А.О. Важные качества менеджера. История отечественного и иностранного исследования. – Казань: Меридиан, 2018. – 474 с.
2. Владимиров Н.С., Корнеев Е.М. Роль менеджера в управлении организацией. – Воронеж: Альянс, 2017. – 522 с.
3. Дмитриев П.И., Тимофеев Г.С. Современный менеджер. Характеристики. Исследователи и их подходы. – Мурманск: Полярные зори, 2017. – 389 с.
4. Жилина Е.Ю. Роль и особенности менеджера. Развитие и совершенствование. – Волгоград: Пламя, 2019. – 477 с.
5. Лебедев О.М., Носов М.С. Качеств менеджера и его роли в организации. Достоинства и недостатки. – Екатеринбург: Капитолий, 2017. – 476 с.
6. Медведева Н.А. Петрова М.С. Современный менеджер. Роли, качества и компетенции. – Казань: Пальмира, 2018. – 432 с.
7. Пономарева Л.В., Васильева О.В. Роль и обязанности менеджера в организации. – Новосибирск: Азимут, 2019. – 687 с.
8. Семенов О.В. Борисов А.В. Качества менеджера и его роли в организации. Актуальные проблемы. – Воронеж: ИД Ярус, 2019. – 531 с.
9. Смирнова А.О., Федорова Г.В., Алексеева Т.В. Характеристики современного менеджера. – Чебоксары: Вершина, 2018. – 558 с.
10. Тихонова Е.Е. Менеджер. Понятие. Характеристика. Особенности. – Екатеринбург: Полис, 2017. – 389 с.
11. Утина И.В., Проводина Г.П. Качества современного менеджера. Плюсы и минусы. – Нижний Новгород: Фара, 2018. – 623 с.
12. Фадеева А.Ю. Портрет менеджера. Вчера. Сегодня. Завтра. – Омск: СпецЛит, 2018. – 588 с.
13. Фомина О.Н., Георгиева А.В. Менеджеры и их место в организации. – Н. Новгород: Вектор, 2020 – 528 с.