Фрагмент для ознакомления
2
Ритм жизни современных людей заставляет все чаще и чаще задумываться о качественном и заранее спланированном отдыхе. Именно поэтому потребность в туристических агентствах довольно высока, ведь многие предпочитают доверить организацию своего отдыха профессионалам. Отмена лицензирования туристических услуг предоставила больше возможностей для организации этого вида бизнеса.
Несмотря на снижение курса рубля, которое началось в 2014 году и привело к подорожанию туристических путевок, нельзя сказать, что россияне полностью отказались от курортного отдыха. Просто теперь люди выбирают более доступные направления, например, отдых в России. Так, по данным Федерального агентства по туризму внутренний туристический поток в 2013 году составлял 29 млн поездок, в 2014 году — 40, в 2015 году — 50. Таким образом, ежегодный прирост составляет около 20%. Ввиду закрытия в 2015-2016 годах таких доступных направлений, как Турция и Египет, спрос на поездки в Тунис вырос втрое, о чем свидетельствуют данные Ассоциации туроператоров России.
Таким образом, деятельность турагентств напрямую зависит от политических и экономических факторов, но при правильной организации бизнеса всегда можно найти и развивать выгодные направления, а также диверсифицировать их с целью нивелирования возможных рисков.
Сумма первоначальных инвестиций — 490 800 рублей.
Точка безубыточности — на третий месяц.
Срок окупаемости — 8 месяцев.
Средняя ежемесячная прибыль — 96 050 рублей.
Глава 1. Определение вида деятельности и организационно-правовой формы предприятия
Для своей туристической фирмы мы выбираем название «ТурЭкспо» «Relaese». Хочется отметить, что название «Relaese» является некоторой производной от английского «relaxation», т.е. от слова «релаксация» в данном контексте, туристический отдых.
Основным направлением туристической фирмы «ТурЭкспо» на начальном этапе ее развития является небольшой спектр туристических услуг. В дальнейшем предполагается расширение влияния и участие в мировом туристическом бизнесе.
Главной задачей «ТурЭкспо» является качественное удовлетворение потребительского спроса в спектре туристических услуг. Фирма «ТурЭкспо» также не ставит целью перед собой только деятельность в туристическом бизнесе. Также предусматриваются, частные, деловые, и прочие перевозки.
На начальном этапе развития фирма «ТурЭкспо» предполагает удовлетворение потребностей в виде: путевок, туров по России, и т.п. Также предполагаются услуги по размещению туристов в гостиницах, отелях, домах отдыха. Фирма «ТурЭкспо» предусматривает перевозки спортсменов по России, что позволит ей эффектно противостоять конкурентам. Особое внимание фирмы направленно на горнолыжный спорт, который за последние годы стал принимать в нашей стране глобальный характер.
Со временем, увеличивая свое влияние и приобретая опыт, предполагается взаимодействие с иностранными организациями и фирмами, что позволит удовлетворять потребности международного туризма. Работа на международном уровне предусматривает не только перевозку и размещение Российских граждан за рубежом, проведение экскурсий и т.п., но и такой же аналог для иностранцев.
Туристическая фирма «ТурЭкспо» находится лишь в стадии разработки и коррекции программ и целей. Которые планируется применять при участии фирмы в туристическом бизнесе. На начальном этапе развития также находятся расчеты различных счетов и издержек «ТурЭкспо». Но уже на заключительном этапе разработки стратегии, деятельности, предполагается с помощью данного бизнес плана объективно показать инвесторам все стороны фирмы.
На начальном этапе развития «ТурЭкспо» предполагает развитие бизнеса на территории Росси. В поставленной задаче, необходимо иметь две программы. Программу максимума и минимума. Причем программа максимума преследует некую идеальную цель. Так вот программой максимума для Фирмы «ТурЭкспо» является выход на международную арену туристического бизнеса. А также успешное противостояние конкурентам. Но нужно добавить, что программа максимума не всегда является выполнимой, она лишь описывает некоторую идеальную цель «ТурЭкспо».
Расположить туристическую фирму «ТурЭкспо» планируется в городе М. Причем это неизменно должен быть центр города. В противном случае конкуренция становиться почти не выполнима для только что развивающейся фирмы. В дальнейшем предусматривается открытие филиалов «ТурЭкспо» на территории России и за рубежом. Самосознание людей сложено так, что если, объект их внимания находиться «у черта на куличках» то это не внушает им не малейшего доверия. Отсюда следует простое правило, если твоя фирма никому неизвестна, и она только начинает образовываться и выходить, к примеру, на тот же самый магнитогорский рынок следует располагать ее в густо населенных районах, и местах общественного внимания.
Глава 2. Определение потребности в производственных ресурсах предприятия
2.1 Основной капитал
Для финансовых расчетов были приняты следующие исходные данные:
Дата начала проекта: 26.02.2003г.
Продолжительность: 2 года
Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, до даты начала проекта 4 мес.
Основная валюта проекта: руб.
Валюта для расчетов на внешнем рынке: $ US
Курс на момент начала проекта: 1 $ US = 31,50 руб.
Таблица 1 - Ставки налогов (по годам), %
Наименование 1-й 2-й
Выплаты в пенсионный фонд 28,0 28,0
Выплаты в фонд мед. Страхования 3,6 3,6
Остальные налоги планируется платить по упрощенной системе авансовыми ежемесячными платежами, что позволит уменьшить налогообложение.
Таблица 2 - Инфляция (по годам), % — руб.
Объект инфляции 1-й 2-й
Сбыт 12 11
Прямые издержки 12 11
Общие издержки 12 11
Заработная плата 12 11
Недвижимость 12 11
Энергоносители 12 11
Таблица 3 - Инфляция (по годам), % — $ US
Объект инфляции 1-й 2-й
Сбыт 3 3
Прямые издержки 3 3
Общие издержки 3 3
Заработная плата 3 3
Недвижимость 3 3
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
2. Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
4. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c.
5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c.
6. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c.
7. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c.
8. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
9. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c.
10. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019. — 352 c.
11. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. — М.: Дашков и К, 2017. — 280 c.
12. Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c.
13. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2017. — 320 c.
14. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
15. Гладкий А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2017. — 240 c.
16. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.
17. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. — М.: Ось-89, 2018. — 592 c.
18. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 96 c.
19. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c.
20. Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. — М.: Русайнс, 2018. — 16 c.
21. Жариков В.Д. Основы бизнес-планирования в организации (для бакалавров) / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. — М.: КноРус, 2017. — 62 c.
22. Жуков В.В. Бизнес-планирование в электроэнергетике / В.В. Жуков. — М.: МЭИ, 2018. — 568 c.
23. Золотухин О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. — СПб.: ГУАП, 2018. — 84 c.
24. Кренер С. Планета МВА. Бизнес-школы: взгляд изнутри / С. Кренер, Д. Дирлова. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 256 c.