Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы. Современные предприятия в рыночных условиях стараются максимально эффективно организовать все аспекты своей маркетинговой деятельности.
В связи с этим важно четко определить роль и место рекламы в общем комплексе маркетинговых коммуникаций, установить необходимые виды и средства рекламы, функции и задачи, которые они будут выполнять.
Проблема привлечения внимания потребителей к услугам определенной страховой компании в настоящее время актуальна.
Реализация комплекса запланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, область деятельности, целевую аудиторию, маркетинговые исследования, информативные и оригинальные рекламные обращения и другие меры по повышению осведомленности компании и уведомлению потребителя о доступных услугах являются необходимыми средствами в условиях высокой конкуренции на страховом рынке.
Более того, актуально развивать различные инновации в сфере услуг для обеспечения удобства клиентов, ускорения процесса страхования, расширения клиентской базы и, как следствие, увеличения оборота и прибыли.
Актуальность темы работы заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее реализации и эффективности с целью наилучшего продвижения страхового продукта на рынке.
Рекламная работа является неотъемлемой частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия.
Предметом исследования является система рекламной деятельности в страховой компании и процесс использования рекламы для получения более доступной информации о продукте для потребителей.
Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в СК Евразия.
Цель работы – изучение рекламы в финансовой сфере: отношение респондентов к состоянию, проблемы, направления совершенствования (на примере СК Евразия).
Задачи работы:
-рассмотреть понятие, функции и виды рекламы;
-изучить средства распространения рекламы;
-определить значение рекламы в страховой деятельности;
-выполнить анализ рекламной деятельности на примере СК Евразия;
-провести полевое обследование рекламной программы СК Евразия.
В процессе исследования были применены такие общенаучные методы, как анализ, синтез, исторический метод, метод описания и сравнения.
Работа состоит введения, двух глав, заключения и списка источников.
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в финансовой деятельности
1.1 Понятие, функции и виды рекламы
Реклама относится к целенаправленной, платной информации о товарах или услугах и их производителях, распространяемой известным источником.
На операционном уровне анализа мы можем предложить такую рабочую формулировку понятия "реклама": "Реклама - это процесс информирования общественности о товаре, ознакомления с ним, убеждения их в необходимости его покупки" [22].
Реклама - это комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее.
Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (науки о рынке), то есть элементов рыночных операций - товаров, цен, продаж, рекламы.
Рекламная кампания - это совокупность рекламных мероприятий, проводимых рекламодателем с привлечением одного или нескольких рекламных агентств, с использованием различных видов рекламы и средств распространения [8].
Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Из всего их многообразия можно выделить следующие: идентификация товара и его производителя и (или) продавца; продвижение товаров, услуг или идей; информирование (ознакомление) покупателей; формирование спроса и т.д.
В этих ролях реклама, конечно же, должна информировать о наличии товара, его цене, характеристиках и т.д. Однако, прежде всего, реклама должна побуждать к покупке, и это главная цель рекламы, ее основная функция.
Основными целями рекламы являются следующие:
- привлечь внимание потенциального покупателя;
- представить покупателю выгоды для него от приобретения товаров (услуг);
- предоставить покупателю возможности для дополнительного изучения товара;
- сформировать определенный уровень знаний потребителя о самом продукте или услуге;
- создать благоприятный имидж (имидж) производителя или продавца, а также торгового или промышленного бренда среди потребителей и деловых партнеров;
- сформировать потребности в данном товаре, услуге;
- сформировать позитивное отношение к компании;
- побудить потенциального покупателя приобрести именно этот (рекламируемый) товар у этой компании, а не у конкурентов;
- стимулирование продажи товаров, услуг;
- способствовать ускорению товарооборота;
- сделать этого потребителя постоянным покупателем товара, постоянным клиентом этой компании;
- сформировать имидж надежного партнера в других компаниях;
- напоминать потребителю о компании и ее продуктах [17].
Задачи рекламы сводятся к следующему: реклама новых для клиента товаров и услуг; реклама товаров и услуг, уже известных клиенту как "поддерживающая" реклама; реклама определенного героя (например, президента банка); отстройка от конкурента; демонстрация навыков рекламодателя [5].
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы:
1.Аверкин М.Г. Структура коммуникативных действий и Public Relations в деятельности крупных российских компаний: социологический аспект. Дис. канд. социол. наук. - Н. Новгород, 2020. - 236 с.
2.Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2018. - № 2 (18). - С. 18-23.
3.Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
4.Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 414 с.
5.Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2017.- № 13. - С. 279-281.
6.Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы. – Стерлитамак: Агентство международных исследований, 2020. – 279 с.
7.Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности организации // Бенефициар. - 2017. - № 7. - С. 49-53.
8.Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учеб. пособ.. – СПб: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 330 с.
9.Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2021. – 431 с.
10.Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие. - М.: РИОР, 2019. - 208 с.
11.Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе страхования // Наука в современном информационном обществе - 2019. – С. 71-73.
12. Никитина, Е. К. Значение и эффективность маркетинговых коммуникаций // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2019. – № 1-1. – С. 416-420.
13.Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Наука, 2019. – 538 с.
14.Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы в страховании // Меридиан. – 2020. – № 7. – С. 231-233.
15.Салмина, М. Н. PR-технология в страховом бизнесе // Экономическая наука и практика: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2019 г.). - Чита: Молодой ученый, 2019. - С. 125-127.
16.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2021. – 552 с.
17.Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
18.Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
19. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Крокус, 2018 – 210 с.
20.Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2021. – 391 с.
21.Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020.– № 4(33). – С. 127-133.
22.Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учеб. пособие. – М.: Дело АНХ, 2019. – 435 с
23.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие. - М.: Дашков и К°, 2020. - 322 с.
24.Щепилова Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. – М.: Юрайт, 2017. - 381 с.
25.Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров. – М.: Директ-Медиа, 2019. – 473 с.