Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
1 Теоретические аспекты рыночного тестирования нового товара 4
1.1 Понятие и виды рыночного тестирования 4
1.2 Организация разработки и тестирования нового товара 9
1.3 Методы рыночного тестирования 13
2. Анализ тестирования нового товара на примере ООО «Лонмади» 16
2.1 Краткая характеристика ООО «Лонмади» 16
2.2 Позиционирование нового товара 19
2.3 Проект по организации пробного тестирования нового товара присадки «PerformanceFormula»
22
3. Организация продвижения на рынке нового товара на примере «PerformanceFormula»
25
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы. Маркетинг не подразумевает лишь рекламу и продажи. Настоящий маркетинг предполагает преимущественно не продажи, а исследование. Компании приходят к высоким конкурентным позициям при условии четкого осознания потребностей людей, подборе комплекса инструментария для удовлетворения этих потребностей, представляющих наибольшую ценность, показатели качества, послепродажное обслуживание. В реальности объем рекламы либо продаж не может нивелировать неудовлетворенность клиентов. В современных условиях подобное выравнивание применяется в целях удовлетворения существующих потребностей индивидов, не представляющих собой конечных потребителей. Наилучшие потребители, потребители с высоким доходом – только категория людей. Важно развивать информационные связи и с иными группами потребителей.
В современных реалиях маркетинг встречается нам на каждом углу и затрагивает интересы обычных, не связанных с производством людей в разных сферах жизни. Он нужен и организациям, и людям. Все виды бизнеса применяют комплекс маркетинговых инструментов для целей влияния на спрос относительно своей продукции (товаров, услуг).
Отсутствие формирования и реализации качественного маркетингового плана негативно повлияет на эффективность любого выставочного мероприятия, на эффективность деятельности любой компании.
Практика показывает, разные потребности, интересы людей, внешние условия, НТП трансформируются, поэтому для успешности функционирования и постоянства развития компании следует заниматься созданием новых товаров. Но также важно применение эффективной рекламной политики, т. к. товар проходит этапы его жизненного цикла.
Такие факторы, как создание новых продуктов и их успешное внедрение на рынок, способствуют выживанию организации в условиях острой конкуренции.
Укажем цель данной работы – исследование методов рыночного тестирования нового товара.
Важно решить определенные задачи для того, чтобы сформированная цель была достигнута:
-определить дефиницию рыночного тестирования;
-изучить организацию разработки и тестирования нового товара;
-определить методы рыночного тестирования;
-дать краткую характеристику ООО «Лонмади»;
-исследовать позиционирование нового товара;
-сформировать проект по организации пробного тестирования нового товара присадки «PerformanceFormula»;
-выявить организацию продвижения нового товара на примере «PerformanceFormula».
При написании работы использовались такие источники информации как учебные пособия различных отечественных и иностранных авторов, научные редакции, издательства, справочная литература, а также иные актуальные источники.
Методы исследования: анализ и синтез теоретических источников по проблеме исследования; сбор и обработка эмпирических данных исследования.
1 Теоретические аспекты рыночного тестирования нового товара
1.1 Понятие и виды рыночного тестирования
В современной науке и практике маркетинга дефиниция «новый продукт» лишен определенной четкости. Данное понятие не стандартизировано. Но его трактовка значима и для клиентов/потребителей, и для практиков, профессиональная деятельность которых связана с формированием процесса производства, разработкой концепции продаж и проведением мероприятий по анализу и оценки введения на рынок новых товаров.
Чаще всего понимание узнанного термина сводится к следующему: новый товар представляет собой определенный потребительский товар, создание которого направлено на удовлетворение возникающих современных потребностей людей либо, относительно замененного продукта, лучше будет удовлетворять существующие потребности [3, с. 78].
Причем, товары нового типа призваны удовлетворять возникающие в современных условиях новые потребности. Но они же могут удовлетворять имеющиеся потребности совершенно другим методом.
Полагаем, такие товары – это новаторские продукты; оказывающие помощь организации в активном улучшении ее рыночных позиций.
В этом аспекте критерий времени важен для параметра «новизна» как компонента интегрированной характеристики конкурентоспособности.
В качестве примеров новых современных товаров, производство которых создано в недавний относительно краткосрочный период для конкретных групп клиентов/потребителей, приведем следующие продукты:
-владельцам домашних животных: подгузники для попугаев (они нужны для перемещения птиц в транспорте); сотовый телефон. Имеющего форму косточки (он крепится к ошейнику собаки и дает возможность животному слышать голос своего владельца хозяина и отвечать хозяину лаем); услуги для домашних животных ритуального характера; специальные кресла, используемые в автомобиле, подушки безопасности, применяемые при транспортировки домашних животных;
Фрагмент для ознакомления
3
1.Азоев Д. Создание системы брендов. Пер. с англ. - М.: Издат. Дом Гребенникова, 2017. – 102с.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. - Спб.: СПбГУЭФ, 2019. – 240с.
3.Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики. Учеб. пособие - СПб.: Издат. СПбГУЭФ , 2017. –140.
4.Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. - Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2019. – 27с.
5.Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие для вузов. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2018. – 710 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2020. – 130с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие пер. с нем.; под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2018. – 101с.
8.Жидкова, О. Н. Стратегия разработки и реализация концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2021. - № 6.2 (65.2). - С. 17-18.
9.Завлин П.Н., Ипатов А.А., Кулагин А.С. Инновационная деятельность в условиях рынка. - Спб.: Наука, 2019. – 240с.
10.Зонин, Н. А. Выведение нового товара на региональный рынок: основные этапы // Молодой ученый. - 2020. - № 19.1 (78.1). - С. 64-66.
11.Кандилов, И. Н. Внедрение нового продукта на рынок // Молодой ученый. - 2019. - № 35 (273). - С. 37-39.
12.Кретов Н.Н. Маркетинг на предприятии. - М.: Глобол, 2017. – 211с.
13.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание - М.: Вильямс, 2017. – 124с.
14. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок : пер. с англ. - СПб: Питер, 2019. - 800 с.
15.Нагорный, Е. И. Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2021. - № 24. - С. 167.
16.Надточий Ю.Б., Вахабов Э.Н. Тестирование нового продукта: учебно-методическое пособие. - Казань: Бук, 2019. - 38 с.
17.Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие - Спб.: СПбГУЭФ , 2018. – 247с.
18. Никишкин, В. В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. – С. 24-35
19.Питер Р.Диксон. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2018. – 106с.
20.Попов Е.В. Продвижение товара. - Екатеринбург. Наука, 2018. – 180с.
21.Развитие и трансформация маркетинга в глобально меняющейся экономике: материалы Городской межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (г. Пермь, ПГНИУ, 30 октября 2020 г.) / Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Пермь, 2021. – 192 с.
22. Роберт, Г. Купер. Разработка новых товаров. - СПб: Питер, 2020. - 1200 с.
23.Сагань А.О., Бабанов В.Н. Маркетинговая стратегия разработки новых товаров // Современные научные исследования и инновации. - 2020. - № 3 – С. 44-49
24.Соколов, М. А. Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы // Молодой ученый. - 2021. - № 6.2 (65.2). - С. 63-65.
25. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. - М.: Финансы, 2019. - 560 с.
26.Щербинина, Л. Ю. Разработка и тестирование концепции нового информационного продукта // Молодой ученый. - 2021. - № 19.1 (78.1). - С. 71-75.