Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы. Формирование ассортимента является важнейшей составляющей коммерческой деятельности торговой компании. Формирование ассортимента - это процесс определения набора товарных групп, типов и разновидностей, которые являются наиболее предпочтительными для успешной работы на рынке и обеспечения экономической эффективности организации. Планирование ассортимента продукции - это разумный отбор товаров для будущей продажи, а также приведение всех характеристик товаров в соответствие с требованиями потребителей.
Цель данной работы состоит в исследование управлением товарно - ассортиментной политики в торговом на примере ООО «Отелия».
Исходя из поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- анализ макросреды ООО «Отелия»;
- анализ микросреды ООО «Отелия»
- анализ комплекса маркетинга ООО «Отелия»
- анализ потребности в продукции предприятия на рынке ООО «Отелия»;
- анализ товарной единицы ООО «Отелия»;
- АВС-анализ ассортимента ООО «Отелия»;
- анализ ценовой политики ООО «Отелия»;
- анализ коммуникационной политики ООО «Отелия».
- изучение теоретических аспектов завоевания позиций компании на рынке;
- разработка проектных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования .
Объектом исследования в работе является ООО "Отеля".
Предметом исследования в работе является стратегия завоевания рынка.
В качестве источников, труды таких авторов, как: Березин, И.С. Галицкий, Е.Б. Каден, Р.Д. Каменев, Н.Г. Киреев И. были использованы.
Методы исследования, используемые в этой работе, включают методы анализа и синтеза, построения гипотез, логической оценки событий, графические и другие методы сбора и обработки информации
Информационной базой исследования послужила научная литература, освещающая вопросы стратегического развития предприятия; отчетность предприятия ООО "Отелия".
I. Анализ управления товарно-ассортиментной политикой ООО «Отелия»
1.1. Общая характеристика ООО «Отелия»
ООО "ОТЕЛИЯ" - молодая, активно развивающаяся компания на рынке обеспечения гостиничных комплексов, санаториев и пансионатов всем необходимым.
Адрес: 354054, Краснодарский край, г. Сочи, Бизнес-центр "18 Квартал", ул. Транспортная, 74/5
Наш главный принцип: "Вам будет выгодно сотрудничать с нами!" Почему это выгодно? Потому что мы предлагаем:
Разумные цены, ниже среднерыночных. Но не дешево – мы продаем качественный товар, а хорошее дешевым не бывает.
Широкий выбор. Мы стараемся подбирать ассортимент так, чтобы вы могли купить у нас все, что вам нужно, тем самым экономя время и деньги.
При необходимости мы работаем на заказ. Даже на самом большом прилавке не всегда есть именно то, что вам хотелось бы. Сделайте индивидуальную заявку, и мы учтем все ваши пожелания.
Для реализации вышеперечисленных пунктов у нас есть все, что вам нужно. Ассортимент продукции включает в себя: кровати, текстильные изделия, электрическое и сантехническое оборудование, униформу, расходные материалы и многое другое. При изготовлении на заказ вы можете выбрать материал и размеры, дизайн и нанесение логотипа. Мы работаем быстро, сроки выполнения – от 7 дней. В производстве используется экологически чистое импортное сырье и комплектующие. Вся продукция сертифицирована и полностью соответствует требованиям действующих ГОСТов.
Мы обслуживаем предприятия Южного федерального округа. И по отношению ко всем мы заинтересованы в успехе клиента. Закон партнерства требует, чтобы выгоды были взаимными. Поэтому, помимо разумных цен, широкого выбора и высокого качества продукции, мы позаботились об особых условиях для наших клиентов. Мы обеспечили гибкую ценовую политику, оптимальные условия доставки, а также регулярно объявляем о скидках и акциях. Прогрессивная система контроля качества действует для всех групп продуктов. Чтобы улучшить процесс доставки, был проведен мониторинг и разработана оптимальная схема.
Одним из главных вопросов является гарантия на приобретенный товар. Даже самые качественные продукты не идеальны. Хотя мы с этим практически не сталкиваемся, но, для особых случаев, предусмотрена система замены или возврата по упрощенной процедуре.
Таким образом, в компании существуют общие корпоративные ценности, направленные на организацию единой команды и доверительные отношения, взаимопонимание и поддержку.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемых источников
1.Астраханцева И., Одинцова Е. Разработка ассортиментной политики// Консультант директора. – 2021. - №23. – С. 33 –36.
2. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - №3. – С.18 – 31.
3.Елкин С. Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2018. – № 8. – С. 37-42.
4.Максимов С. Ассортимент: бесценное мастерство комбинирования // Модный magazin. – 2017. – № 1/2 (101). – С. 30-35.
5.Сандракова И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг. – 2017. – № 3. – С. 31-35.
6. Сергеев И. В., Экономика предприятия. Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2019. – 523с.
7.Cоловьев, Б. А. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 383 с.
8.Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2019. – 247 с.
9.Чертков, Ю. Ассортиментная политика: доклад – М.: Крокус, 2017. – 258 с.
10.Юрова Н. А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле // Журнал «Маркетинг». – 2019. – № 17 – С. 12‒18.
11.Юрова Н. А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности // Журнал «Маркетинг». – 2018. – № 9 – С. 19-22