Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Процесс формирования имиджа совместно с ресурсами торговых процессов и сбыта, направлениями пропаганды представляет из себя эффективное маркетинговым средство неценовой конкуренции. На сегодня формирование имиджа способствует продвижению широкого перечень работ, товаров, услуг. Именно благодаря имиджу потребители узнают о том, какие услуги/товары предложены в конкретной организации. Достаточно часто именно благодаря имиджу организации потребитель выбирает то или иное предприятие для удовлетворения собственного спроса.
Эффективное формирование имиджа способствует быстрой и бесперебойной реализации предлагаемых товаров/услуг. Однако для того, чтобы имидж эффективно работал, необходимо разработать качественную стратегию рекламной кампании. Данный подход позволяет избегать ошибок при осуществлении рекламных мероприятий. Он позволяет снизить риски, которые связанны с недопониманием потребителей и позволяет усилить эффективность рекламы. Соответственно, разработка качественной рекламной кампании в маркетинговой деятельности позволяет успешно решать проблемы привлечения клиента, а также противостоять и выигрывать в конкурентной борьбе.
Объектом исследования являются имиджевые события.
Предметом – особенности создания и продвижения имиджевых событий.
Цель курсовой работы – проанализировать прикладные аспекты анализа имиджевых событий.
Задачи исследования:
- изучить понятие и виды имиджа;
- рассмотреть специфику имиджевых событий;
- проанализировать специальные имиджевые мероприятия;
- исследовать антикризисные имиджевые мероприятия;
- описать имиджевые мероприятия для прессы.
Информационно-эмпирическая база исследования основана на трудах следующих авторов: Абчук В. А., Афансаьева О.Г. Беленов О. Н., Анучин А. А., Бердникова Т.Б., Березин А.В., Бондаренко С. И., Владимиров А.И.; Кершенбаум В.Я. и др.
Методы исследования, использованные в работе:
– метод анализа;
– метод классификации и синтеза;
– метод сравнения и обобщения.
Практическая значимость работы состоит в рассмотрении имиджевых событий на конкретном примере. Итоги исследования могут быть полезны студентам для дальнейшего изучения и практического применения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретико-методологические основы изучения имиджевых событий. Во второй – проанализированы прикладные аспекты анализа имиджевых событий.
1. Теоретико-методологические основы изучения имиджевых событий
1.1 Понятие и виды имиджа
Слово «имидж» имеет английское происхождение (image) и переводится как образ, вид, представление [2, с.85]. Имиджевые представления об одной организации быть могут быть несколько различными для разных групп населения, по причине того, что долгожданное поведение отдельных групп населения в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна организация может по-разному приниматься инвесторами, госструктурами, местным населением и иностранцами. К примеру, для госструктуры предпочтительна гражданская позиция фирмы. Для жителей других стран масштабные компании должны стремиться к быть корпоративной работе. Для партнеров значима высшая конкурентоспособная позиция организации. Кроме того, есть такое понятие, как внутренний имидж организации, относящийся к процессам, связанным с представлением персонала об организации, в которой он работают.
Спецификой имиджа как социально-психологического деяния считается тройственная тенденция его субъектности. Реализация этого подхода требует выделять аудиторию не просто как объект воздействия, а также и как субъект восприятия. Отсюда вытекает потребность в исследовании социально-психологических черт аудитории, влияющих на имиджевое формирование организации (предприятия).
Осмысление сущности имиджа позволяет выделить еще одно требование: предприятие должно быть полноценным субъектом формирования личного имиджа. Это предполагает, образование рефлексивного вида – как в наше время организация воспринимается населением, и «желаемого имиджа» – точного понимания того, как она должна быть принята.
Имиджевая деятельность считается одним из приоритетных и, скорее всего, самым сложным направлением в стратегии организации. Как показывает практика, в наше время имидж организации, определяется как одно из основных обстоятельств, способствующих победе или поражению в бизнесе и социальной практике. Вопросами имиджевой политической работы должны заниматься не только масштабные компании, а также и небольшие предприятия. Как для масштабных компаний, так и для небольших предприятий чрезвычайно важно 1-ое представление о них. Имидж сформированный в 1-ые дни работы компании закладывает ее репутацию на перспективу.
Зарегистрированный в установленном порядке товарный знак становится законодательно защищенным активом. Так, обладатель ТЗ застрахован от подделок или бесчестного применения обозначения собственного продукта либо услуги. Под торговой маркой (далее ТМ), либо брендом, предполагается товарный знак плюс все знания и ожидания покупателей о товаре, что всплывают в сознании как реакция на данный товарный знак [5, с.76].
Следует выделить то, что торговая марка может занимать разные по силе позиции. Но, в отличие от товарного знака, который в следствие собственных беспристрастных черт может подлежать либо не подлежать регистрации, сила влияния торговой марки ориентируется не просто качеством ее базы – товарного символа, а также и поступками обладателя ТЗ по продвижению и управлению. Вопросом того, как сделать благоприятный товарный знак успешной торговой маркой и как последствие продвинуть вперед торговое предприятие в наше время занимается наука брендинга (брендбилдинга) [12].
Брендинг– это наука и умение формирования и продвижения торговой марки с целью формирования долговременного предпочтения к ней. Интеграция в крупное общество обязует Российскую Федерацию применять инновационные способы управления, в том числе в области маркетинга. Маркетинг обрел в данный момент свежую функцию — функцию управления взаимодействием, что везде где только можно приводит к надобности выделять его технологию и весь комплекс инструментов с коммуникативных позиций, непосредственно сами коммуникации – как всевозможные способствующие получению дохода отношения фирмы с ее партнерами.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ // «О рекламе» (ред. от 30.12.2021 № 487-ФЗ) — URL: http://www.seun.ru/content/new/prog/bakalavr/044/doc/33.%20Стандартизация.pdf (дата обращения: 25.04.2022)
2. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
3. Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2015. - 240 c.
4. Власов П.К. Психология в рекламе// Гуманитарный центр —2018. —Фев. (№ 3). — С. 320.
5. Гурьянова О.В. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг: Литературное издание / Гурьянова О.В.- СПб: Речь, 2015. – 112 с.
6. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416
7. Ефремова А.А., Виннер М.А. Расходы на рекламу и маркетинг: Учебное пособие / Ефремова А.А., Виннер М.А. - М.: Налоговый вестник, 2015. - 288 с.
8. Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы: Литературное издание / Кейплз Джон – М.: Карьера Пресс, 2016. – 376 с.
9. Котлер Ф. Основы рекламы. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
10. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: Учебное пособие / Кузнецов П.А. – М.: Дашков и ко, 2015. – 296 с.
11. Кузнецова Л.В. Основы рекламы: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 139 c.
12. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: Учебное пособие / Кузьмина О.Г. - М.: Дашков и ко, Наука-Спектр, 2015. - 188 с.
13. Лидовская О.А. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения: Литературное издание /Лидовская О.А. – М.: Книга по Требованию, 2015. – 144 с.
14. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c.
15. Маркевич А.Л. Основы экономики, менеджмента и рекламы / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2015. - 267 c.
16. Морозов Ю.В. Основы рекламы: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
17. Официальный сайт ПАО «Транснефть» [Электронный ресурс]. — URL: https://www.transneft.ru/ (дата обращения: 25.04.2022)
18. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие / Ромат Е. – М.: Студцентр, 2017. – 608 с.
19. Садченко К.В. Основы современного международной рекламы / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2015. - 272 c.
20. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. — URL: http://www.gks.ru/(дата обращения 25.04.2022)