Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава1. Теоретические аспекты определения имиджа высшего учебного заведения и его структуры 6
1.1. Определение понятия «имидж вуза» и структура имиджа высшего учебного заведения 6
1.2. Методы и технологии формирования имиджа высшего учебного заведения 13
Глава 2. Анализ аспектов формирования имиджа университета через театр-студию "Семь плюс" при СГУ имени Питирима Сорокина 21
2.1. Общая характеристика университета и театра-студии «Семь плюс» 21
2.2. Действующие методы и технологии формирования имиджа университета через театр 24
2.3. Рекомендации и предложения по улучшению формирования имиджа университета через театральную деятельность 27
Заключение 32
Список источников и литературы 34
Фрагмент для ознакомления
2
Театр-студия «Семь плюс» основан в 1996 году на базе Коми государственного педагогического института, с 2013 года после объединения двух вузов мы стали Сыктывкарским государственным университетом им. Питирима Сорокина .
2.2. Действующие методы и технологии формирования имиджа университета через театр
СГУ им. Питирима Сорокина позиционирует себя на рынке образовательных услуг не только как образовательное учреждение, активно интегрированное в науку, но культурно проактивный субъект, поддерживающий и развивающий творчество молодежи, в том числе театральное искусство.
Именно для реализации этой цели была создана театр-студия «Семь плюс». Цель ее деятельности – формирование и развитие творческого потенциала студентов и молодежи через театр. В театре-студии преподает режиссер, который помогает раскрыться юным талантам и совмещать творчество с обучением в вузе.
Непосредственно труппа театра состоит из 5 актеров и одного звукорежиссера, под руководством опытного режиссера М.П. Афонасенко. В труппе обучаются студенты различных направлений: педагогического, рекламно-коммуникационного, правового.
Они представляют зрителям не менее 1-2 постановок в год, а так же 5-6 концертов, 3-4 бала. Занимаются благотворительностью, отвечают за проект «Любовь милосердствует», а также проводят утренники в отдаленных и труднодоступных селах республики Коми. Уместна сноска
Театр-студия неоднократно был призером всероссийских и региональных театральных конкурсов и фестивалей, активно участвует в общественной жизни страны, республики и города.
С 15 по 20 мая 2021 года в Нижнем Новгороде проходил фестиваль «Российская студенческая весна». В номинации «Театр малых форм» спецприз «За трепетное отношение к традициям» от Михаила Тройника получил театр «Семь плюс» Департамента по молодежной политике СГУ имени Питирима Сорокина. Жюри высоко оценило спектакль «Земляки соврать не дадут» по сказкам Степана Писахова. Уместна сноска
Помимо этого Театр-студия «Семь плюс» ведет активный диалог с целевой аудиторией через социальные сети, осуществляя там различные социологические опросы, результаты которых помогают сделать вуз лучше. Примеры? Уместна сноска
Благодаря наличию театра-студии вуз имеет возможность охватывать еще один важный сегмент молодежи – творческую молодежь и формировать свой имидж в данной целевой аудитории. В условиях конкуренции между вузами это особенно важно.
Абитуриенты при выборе вуза понимают, что в СГУ им.Питирима Сорокина созданы все условия чтобы творчески раскрыться и проявить свои
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Литература
1. Акимова О. Е., Волков С. К., Ефимов Е. Г. представление современного абитуриента об имидже вуза [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2021. №2 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavlenie-sovremennogo-abiturienta-ob-imidzhe-vuza (дата обращения: 20.04.2022).
1. Булгакова М. А., Лукьянова В. А. факторы конкурентоспособности университета [Электронный ресурс] // Инновационные аспекты развития науки и техники. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-konkurentosposobnosti-universiteta (дата обращения: 20.04.2022).
2. Билалова Д.И., Зинурова Р.И. Процесс формирования имиджа исследовательского университета. [Электронный ресурс] /Д.И. Билалова, Р.И. Зинурова// Вестник Казанского технологического университета. — 2011. URL:https://cyberleninka.ru/article/v/protsess-formirovaniya-imidzha-issledovatelskogo-universiteta1(Дата обращения: 12.04.2022).
3. Бухаров Д.В. Имидж образовательного учреждения. [Электронный ресурс]/Д.В. Бухаров//Человек и образование. — 2009. URL:https://cyberleninka,ru/article/v/imidzh-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya(Дата обращения: 14.04.2022).
4. Волкова В.В. Профессиональный имидж и имидж организации: проблема взаимосвязи и взаимообусловленности в контексте современных представлений науки имиджелогии. [Электронный ресурс]/ В.В Волкова// Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. — 2005. — №3. URL:https://search.rsl.ru/ru/record/01007630105(Дата обращения: 12.04.2022)
5. Герасимов О.Н., Смирнов В.Н. Имидж организации и его формирование // Бюллетень науки и практики. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-organizatsii-i-ego-formirovanie (дата обращения: 11.04.2022).
6. Кириллова В. В. Укрепление имиджа университета в условиях системы рейтинга вузов. Создание нового бренда [Электронный ресурс] //Евразийский Союз Ученых: Международный науч.-исслед. Журнал N. – 2019. – Т. 6. – С. 10-13. URL: 10-13-Kirillova-V.V.-STRENGTHENING-THE-UNIVERSITY-IMAGE-IN-CONDITIONS-OF-THE-UNIVERSITY-RATING-SYSTEM.-CREATURE-NEW-BRAND.pdf (euroasia-science.ru) (датаобращения: 20.04.2022).
7. Ломовцева О. А., Сулимова Д. М. Имидж вуза как фактор конкурентоспособности российских университетов [Электронный ресурс] // Вестник ВИЭПП. – 2020. – №. 2. – С. 75-80. URL: vviepp2020no2.pdf (дата обращения: 20.04.2022).
8. Мацерук Т.С. Методы и технологии формирования положительного имиджа университета [Электронный ресурс] // в сборнике: неделя молодежной науки. Сборник научных статей: в 2-х частях. 2017. С. 198-203. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30470947 (дата обращения: 20.04.2022).
9. Оплаканская Р. В. Роль студенческих инициатив в жизни города и университета (исторический аспект) [Электронный ресурс] // Война и мир в Отечественной и мировой истории. – 2020. – С. 455-462. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42966798 (дата обращения: 20.04.2022).
10. Рогалева Н.Л. Модель имиджа организаций / Н.Л. Рогалева. // HR-Portal: [сайт] / Н. Л. Рогалева. — 2017. — Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/sovremennaya-kontseptsiya-imidzha-organizatsii(дата обращения: 14.04.2022)
11. Суслова С.М. Бренд-менеджмент образовательного учреждения // http://www.moi-detsad.ru/konsultac823.html(дата обращения: 12.04.2022)
12. Фимина, М. А. Имидж вуза как составляющая системы образования. [Электронный ресурс]// М. А. Фимина. — Текст :непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 68-72. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/20/1303/ (дата обращения: 19.04.2022).
13. Христофорова И. В., Колгушкина А. В., Александрова Н. С., Раздымаха Ю. Ю. Сущность и структура имиджа высшего образования. [Электронный ресурс]// Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-struktura-imidzha-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 19.04.2022).
14. Черняк Е. Ф. Формирование имиджа вузов культуры и искусств. [Электронный ресурс]// Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2007. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-vuzov-kultury-i-iskusstv (дата обращения: 19.04.2022).
15. Янукович Е. И. Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг [Электронный ресурс]// Труды БГТУ. Серия 6: История, философия. 2014. №5 (169). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzheobrazuyuschie-faktory-sodeystviya-brendingu-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 20.04.2022).
16. Самаева Е.В., Эрдниева Э.В., Манджиев З.Д., Идатиев Н.Б., Самаева А.Д. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 4-1. – С. 152 (дата обращения 15.04.2022).
17. Филимонова Н.Г., Гаврилюк А.А. Особенности формирования имиджа организации // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. 2019. №2 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-imidzha-(дата обращения: 11.04.2022).
18. Электронный словарь «Макмиллан» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/image (дата обращения 19.03.2022).
19. Технологии PR и рекламы в современном обществе: материалы научно-практической конференции с международным участием, С.- Петербург 18 апреля 2017 г. – СПб. : изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 246 с (дата обращения 15.04.2022)
20. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 8-2. – С. 321 (дата обращения 15.04.2022).
21. Имидж организации: почему им так важно заниматься // https://t-laboratory.ru/2019/09/03/imidzh-organizacii-pochemu-im-tak-vazhno-zanimatsja/(дата обращения: 12.03.2022).
22. Сагинова О. Стратегия ВУЗа: маркетинговый аспект // Маркетолог. – 2011. - №4 – С.34 (дата обращения 15.04.2022).
23. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Ф. Китчен. - М.: Юнити, 2014, С.22 (дата обращения 15.04.2022).
24. Нестеренко Н. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете / Н. Нестеренко, А. Шантарин. - М.: Солон-Пресс, 2019. - 256 c. (дата обращения 15.04.2022).