Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Традиционная культура в современной национальной культуре Китая 4
1.1. Место богатства в современной национальной культуре Китая 4
1.2. Социологический опрос о культуре богатства в современном Китае 11
2. Анализ отображения феномена «богатство» в китайской лингвокультуре 20
Заключение 25
Список литературы 27
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность. Феноменология богатства отличается поразительным многообразием. Существующие определения этого понятия указывают на имеющиеся различия: по содержанию (материальные и духовные), по принадлежности (индивиду, группе или целому обществу), по величине и отношению к наличным потребностям и т. д. Вместе с тем, ключевым при определении «богатства», на наш взгляд, является аксиологическое ядро – «ценность». Его основанием служит потребность в источнике развития личности – направленном имманентном процессе, обладающим универсальным онтологическим статусом.
Аксиологическая позиция сближает понятия «богатства» и «сакральность». Последняя выступает как высшая ценность, качественная определенность которой координирует целостные аксиологические системы, характеризующие тот или иной культурно-исторический тип. Более того, именно системы ценностей во многом обуславливают и одновременно характеризуют самобытность того или иного цивилизационного уклада, а уровень развития личности и общества – конкретное наполнение содержанием самого понятия «богатство».
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является культура богатства в современном Китае и дискурс неравенства.
Предметом исследования выступает процесс функционирования культуры Китая.
Цель д исследования - анализ культуры богатства в современном Китае и дискурса неравенства.
Данная цель обусловила следующие задачи:
раскрыть место богатства в современной национальной культуре Китая ;
провести социологический опрос о культуре богатства в современном Китае;
проанализировать отображение феномена «богатство» в китайской лингвокультуре.
Теоретическую и методологическую базу исследования составляют принципиальные идеи, положения, выводы, изложенные в трудах классиков и современных ученых отечественной и зарубежной науки.
Основными методами и принципами исследования явились анализ и синтез, единство всеобщего и единичного, историчность и преемственность, принцип целостности и системности, то есть синтетическая методология, содержащая в себе герменевтический подход.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Адамчик В.В. Всемирная история: от Древнего Вавилона до наших дней / В.В. Адамчик. – М.: Харвест, 2017. -960 с.
2. Алексашкина Л.Н. Всеобщая история. ХХ – начало ХХI века. 9 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания / Л.Н. Алексашкина. – М.: Экзамен, 2017. – 79 c.
3. Алексашкина Л.Н. Всеобщая история. XX – начало XXI века. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / Л.Н. Алексашкина. – М.: Мнемозина, 2018. – 319 c.
4. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 1. Древний Восток и античность: Учебное пособие / Л.С. Васильев. – М.: КДУ, 2018. – 518 c.
5. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 2. Восток и Запад в Середине века: Учебное пособие / Л.С. Васильев. – М.: КДУ, 2018. – 538 c.
6. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 3. От средних веков к новому времени (XVI – XVIII вв.): Учебное пособие / Л.С. Васильев. – М.: КДУ, 2016. – 606 c.
7. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 4. Новое время (XIX в.): Учебное пособие / Л.С. Васильев. – М.: КДУ, 2016. – 680 c.
8. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 5. От нового времени к современности: Учебное пособие / Л.С. Васильев. – М.: КДУ, 2015. – 680 c.
9. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 6. Современность и глобальные проблемы человечества: Учебное пособие / Л.С. Васильев. – М.: КДУ, 2013. – 714 c.
10. Всемирная история: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. – М.: Юнити, 2018. – 319 c.
11. Гаджиев К.С., Закаурцева Т.А., Новейшая история стран Европы и Америки. XX век. В 3 частях. / К.С. Гаджиев, Т.А Закаурцева., – М.: Владос, 2017. – 336 с.
12. Гоник Л. Всемирная история: Краткий курс в комиксах. Т. 1: От Большого взрыва до походов Александра Македонского / Л. Гоник. – М.: КоЛибри, 2018. – 16 c.
13. Горожанин Г.М. Всемирная история. 10 класс. I полугодие: планы / Г.М. Горожанин. – РнД: Феникс, 2018. – 175 c.
14. Губина С.Л. Всемирная история в схемах, терминах, таблицах / С.Л. Губина. – РнД: Феникс, 2017. – 108 c.
15. Дмитревский Н.П. Всеобщая история государства и права. В 2-х т.Т. 1. Древний мир и средние века: Учебник для вузов / Н.П. Дмитревский. – М.: Зерцало-М, 2018. – 640 c.
16. Дуда М. Всемирная история. Весь школьный курс в таблицах / М. Дуда. – М.: Кузьма, Принтбук, 2018. – 368 c.
17. Загладин Н.В. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века: учебник для 10 класса: Для общеобразовательных учреждений / Н.В. Загладин, Н.А. Симония. – М.: Рус. слово – учебник, 2017 – 432 c.
18. Красняк О.А. Всемирная история. – М.: Либроком, 2018. – 280 с.
19. Новиков С.В. Всеобщая история / С.В. Новиков, А.С. Маныкин, О.В. Дмитриева. – М.: АСТ, Слово, Полиграфиздат, 2017. – 640 c.
20. Орлова Л. Всемирная история в таблицах и аннотациях: Полное руководство / Л. Орлова. – М.: Харвест, 2018. -320 с.
21. Сороко-Цюпа О.С. Всеобщая история. Мир в ХХ – начале XXI века. / О.С. Сороко-Цюпа– М.: Дрофа, 2018. – 351 с.